Перейти к публикации

Синтетические масляные фильтры повышенной эффективности: AMSOIL, Royal Purple, Mobil1, K&N, AFE, FRAM, Purolator, Bosch, Mann, Subaru, Toyota TRD.


Рекомендованные сообщения

Катало́г синтетических фильтров Amsoil. В принципе можно прикрутить к шапке форума.

EAO_EA15K_RUS.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
12 часов назад, vik1 сказал:

Да есть там клапан, с чего такие выводы? Я ж писал про волшебную фразу CUT OPEN.

Судя по фото LF3487 из поста это синтетика?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Vasek555 сказал:

Судя по фото LF3487 из поста это синтетика?

Да, я ж писал:

Цитата

А у вас там разве нет таких магазинов, где запчасти под заказ возят?

Судя по эффективности это не синтетический фильтр.

Попробуй такой поискать Fleetguard LF3487. Это точно синтетика.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по поводу LF3618 нет информации? Или где можно глянуть какой он? Нагуглить не получилось

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец вроде разобрался с чередованием OEM-производителей фильтров AMSOIL EA15K20,

Помогли в этом разные съёмники-чашки для фильтров Amsoil, причём этот список тоже разный в разные года.

 

Подробнее: 

1) Фото 1. До 2015г. EA15K20 делал Champlabs, корпус толщиной 0.5мм, в основании фильтра 5 больших отверстий, прокладка полукруглая в сечении, на корпусе 14 граней и съёмник Amsoil GA251.  Отличается от Royal Purple 10-2808 цветом и оцинкованным основанием. 

2) Фото 2 и Фото 3. С 2015 по 2018 EA15K20 похоже делал Fram, корпус толщиной 0.35мм, в основании фильтра 12 малых отверстий, на корпусе 15(!) граней и съёмник Amsoil GA254. От Fram FPS(XG) 9688 отличается покраской.  Бывает ещё чуть более высокий FRAM FPS (XG) 3593A, но аналогов у Amsoil нет.

3) Фото 4. С 2018г EA15K20 опять делает Champlabs (видимо, что то у Fram не понравилось), в основании фильтра 5 больших отверстий, прокладка теперь прямоугольная в сечении, на корпусе вновь 14 граней и съёмник Amsoil GA251, а неактуальный съёмник GA254 снимается с производства (точнее, перестаёт закупаться у известного OEM производителя с артикулом G254). Последних Royal Purple 10-2808 ещё не видел.

 

В любом случае, EA15K13 с большей площадью фильтрующей шторы, чем EA15K20, причём с меньшим объёмом (т.е. меньшим=лучшим временем начального заполнения), с большей совместимостью с разными двигателями (за счет меньшего диаметра) выглядит интереснее. Например, на некоторые последние Subaru широкий EA15K20 просто не помещается по ширине...

 

Похоже, что подобное чередование было и с некоторыми другими моделями фильтров с разными типоразмерами EA15K (13, 50, 51), подробнее как-нибудь позже.

 

Ниже - тройка фотографий (Dimus) и из Интернета: 

 

      fdfc1689.jpg

   post-1058-0-26621800-1489555966.jpg2ccc4e1s-1920.jpg

Dimus IMG_20200111_192311.thumb.jpg.41f5dfd931d74e1f830d88436ca413ba.jpg

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередной раз (после уже нескольких высказываний на oil-club) по поводу разного давления открытия перепускного клапана.

 

У перепускного клапана две основных функции:

1)    Не допустить избыточного давления масла на фильтровальную штору во избежание порчи этой шторы.  Пользователь с благодарностью должен учесть предусмотрительность конструкторов фильтра, но не более того. Приемлемо любое давление перепускного клапана, если оно согласовано с конструкцией фильтровальной шторы.
2)    В случае сильного сопротивления впускному потоку масла (в случае загрязнённости фильтра или повышенной вязкости масла в мороз) не допустить падение давления в системе смазки двигателя ниже требуемого. Поэтому высокое давление открытия перепускного клапана менее желательно, а низкое же давление перепускного клапана допускается при условии меньшего сопротивления фильтровальной шторы, например при условии большего фильтра той же линейки изготовителя или вообще синтетического фильтра.  

 

Таким образом, если установлен синтетический фильтр с давлением открытия перепускного клапана в два раза меньше штатного фильтра, но с сопротивлением фильтрующей шторы тоже в два раза меньше, то для системы смазки это будет даже лучше за счет меньшего падения давления на масляном фильтре.

 

Также учтите, что сопротивление впускному потоку любого фильтра увеличивается многократно при эксплуатации.  Вот только у бумажного фильтра это многократное увеличение происходит с 0 до 10000км, а у синтетического – с 0 до 25 тыс км. То есть при рекомендуемой замене фильтра через 10000 км сопротивление бумажного фильтра будет заметно больше, чем у синтетического, особенно во второй половине интервала.


 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, не будет большой наглостью с моей стороны, если попрошу подсказать артткулы нескольких проверенных вариантов  синтетических и полусинтетических фильтров, аналогов Манн w811/80?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, alex323 сказал:

Коллеги, не будет большой наглостью с моей стороны, если попрошу подсказать артткулы нескольких проверенных вариантов  синтетических и полусинтетических фильтров, аналогов Манн w811/80?

   51334 от ВИКС...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, alex323 сказал:

Коллеги, не будет большой наглостью с моей стороны, если попрошу подсказать артткулы нескольких проверенных вариантов  синтетических и полусинтетических фильтров, аналогов Манн w811/80?

 

Привет Таганрогу!

 

Это одна из самых распространённых размерностей с резьбой M20x1.5, диаметром 3", высотой 3"

 

Вот прямые аналоги: Amsoil EA15K20, Royal Purple 10-2808, FRAM XG9688 и FPS9688, XG3593A и FPS 3593A и полусинтетические Mobil1 M1-104 и M1-104A.

 

Но, если в автомобиле есть 1 см по высоте в запасе, лучше поставьте более высокие (около 3.5" по высоте, 2;7" диаметром)  фильтры с БОЛЬШЕЙ ПЛОЩАДЬЮ ШТОРЫ при меньшем объёме фильтра (т.е более быстром начальном заполнении): EA15K13, 10-2867, XG7317 и FPS7317, M1-110 и M1-110A.

 

Оба списка упорядочил в порядке субъективного убывания предпочтения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я их вскрывал: 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/34845-sravnenie-sinteticheskih-maslyanyh-filtrov-s-rezboy-m20x15-dlya-shirokoy-gammy-yaponskih-avtomobiley/#comments

 

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Izb сказал:

 

Привет Таганрогу!

 

Это одна из самых распространённых размерностей с резьбой M20x1.5, диаметром 3", высотой 3"

 

Вот прямые аналоги: Amsoil EA15K20, Royal Purple 10-2808, FRAM XG9688 и FPS9688, XG3593A и FPS 3593A и полусинтетические Mobil1 M1-104 и M1-104A.

 

Но, если в автомобиле есть 1 см по высоте в запасе, лучше поставьте более высокие (около 3.5" по высоте, 2;7" диаметром)  фильтры с БОЛЬШЕЙ ПЛОЩАДЬЮ ШТОРЫ при меньшем объёме фильтра (т.е более быстром начальном заполнении): EA15K13, 10-2867, XG7317 и FPS7317, M1-110 и M1-110A.

 

Оба списка упорядочил в порядке субъективного убывания предпочтения.

Спасибо, Столица!! Отдельно за упорядочивание!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Izb , а что скажете про  DC07 от VIC?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Получил заказанные ради интереса HENGST H317W01. Фильтр реально синтетический, шторку видно. На драйве человек мерил, площадь шторы больше, чем у Амсойл ЕА15К51. Цена смешная. Интересно, кто производитель?

HENGST имеет площадь 596см. Amsoil 374см кв.

 

 

2C3086EE-8525-4606-B35E-FA94BBC50C76.jpeg

B257FF45-282B-4A2C-B8CD-2ED7947BF546.jpeg

EDEE60FE-7C8C-4128-99E5-DC726951609E.jpeg

Изменено пользователем vik1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, vik1 сказал:

Интересно, кто производитель?

Судя по комплексу внешних признаков (нижняя пластина, завальцовка, принт на корпусе, обратный клапан, и т.д.) это МАНН. Возможно даже W712/95, окрашенный в черный цвет и замаркированный для HENGST.

Аналогичное я видел у Фильтрона (OP595) для фильтров Hengst H97W06 Made in Poland.

Изменено пользователем Andrey_74
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то недорогой фильтр с объемным фильтрующим элементом(такие например есть у Toyota, ...)  обычной эффективности фильтрации и дорогой синтетический фильтр повышенной эффективности фильтрации - далеко не одно и то же.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...