Перейти к публикации

Синтетические масляные фильтры повышенной эффективности: AMSOIL, Royal Purple, Mobil1, K&N, AFE, FRAM, Purolator, Bosch, Mann, Subaru, Toyota TRD.


Рекомендованные сообщения

Катало́г синтетических фильтров Amsoil. В принципе можно прикрутить к шапке форума.

EAO_EA15K_RUS.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, wlh сказал:

Izb prv21 На этом графике сопротивлении синтетики более чем в 3 раза меньше бумаги. Вероятно речь может идти об одинаковых площадях тестируемых образцов фильтровального материала. Тогда, если мы возьмём бумажный фильтр с тройной площадью(относительно синтетики), то мы получим... схожее сопротивление протоку. А учитывая ,что многие синтетики по площади ~ 400см.кв, то найти бумажный на 1200см.кв  довольно легко. А если посмотреть в сторону 1600см.кв. то такая целлюлоза даже где то вырвется вперёд.

 

Знать бы компететно, какие единицы по оси абсцисс. Сопротивление всего фильтра (=сопротивление всей шторы) или сопротивление на единицу площади?

НА Битоге выкладывался такой архивный график сопротивления, где по оси абсцисс были фильтры целиком...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Izb Мне кажется что эти прямоугольники стоят на абсциссе как...книги на полке. То есть, их можно было бы совместить воедино, например. А если по оси ординат(игрек), то я уверен, что речь идёт именно о приведенном сопротивление на единицу площади. В противном случае нужно было бы рисовать такой график для каждого случая сравнения конкретных экземпляров фильтров. XG7317 < - vs - >811/80 ---- свой график. И так далее

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Izb сказал:

 

Отличная картинка! Не встречал ранее. Откуда?

А фиг знает, с одного из мануалов амсойла вроде, это я другу скидывал чтобы он посмотрел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Izb сказал:

Отличная картинка! Не встречал ранее. Откуда?

 

Целюлоза целюлозе рознь - есть толше - тоньше, плотнее - пористее (ворсистей). А еще же полусинтетика вроде как есть и отличается от просто целюлозы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, wlh сказал:

Izb prv21 На этом графике сопротивлении синтетики более чем в 3 раза меньше бумаги. Вероятно речь может идти об одинаковых площадях тестируемых образцов фильтровального материала. Тогда, если мы возьмём бумажный фильтр с тройной площадью(относительно синтетики), то мы получим... схожее сопротивление протоку. А учитывая ,что многие синтетики по площади ~ 400см.кв, то найти бумажный на 1200см.кв  довольно легко. А если посмотреть в сторону 1600см.кв. то такая целлюлоза даже где то вырвется вперёд.

Вот два фильтра (полусинтетика),степень фильтрации одинакова. Разница по шторе см/кв 42%,по внешним размерам на 30%длиннее,у того что меньше(1700см/кв) перепад 0.22бар, а у того что больше(3000см/кв) 0.30бар. Но я так понимаю надо учитывать номинальный поток масла,ведь перепад замеряют при номинальном потоке конкретного фильтра, у меньшего 34л/мин,у большего 43л/мин, и если ты ставишь фильтр большего размера то поток твой не вырастет же,значит и перепад будет меньше 0.30бар. Еще слышал такой момент,чем больше фильтр,тем на больший поток он рассчитан и соответственно бумага идет плотнее-прочнее,и перепад будет большим..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

che7 обсуждать тему срабатывания перепускного клапана в отрыве от маслянной системы, маслянного насоса - не совсем корректно. По памяти, из курса гидравлики, потеря(перепад) давления на местном сопротивлении = произведению A*B*(C`2)/2 , где: A - Коэфф. местного сопротивления(конструкция узла, фильтра в данном случае), B - плотность потока(зависит от температуры), C - объемный расход жидкости, возведенный в квадрат. Вся эта бодяга делится на 2. Но эта формула не учитывает вязкость жидкости, для воды писана. В случае с маслянным фильтром - ( A )не является константой, так как штора загрязняется.

Таким образом, новый большой фильтр со свежим горячим маслом соответствующей вязкости  от какого нибудь V8 вообще не откроется до конца межсервисного интервала, пусть у него и перепускной настроен на ... 0.5 бара. Это в случае, если он стоит на вашем ряднике о 4х цилиндрах, а вы меняете масло на..8ткм. Я не говорю о холодном пуске, там он откроется .... или не откроется, ведь здесь очень много масла прёт через байпас насоса и расход через фильтр мал. По сути, во время сильного мороза вся смазка узлов держится какое-то время на увеличиных зазорах и  не очень подвижной пленке масла

Изменено пользователем wlh
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, wlh сказал:

che7 обсуждать тему срабатывания перепускного клапана в отрыве от маслянной системы, маслянного насоса - не совсем корректно. По памяти, из курса гидравлики, потеря(перепад) давления на местном сопротивлении = произведению A*B*(C`2)/2 , где: A - Коэфф. местного сопротивления(конструкция узла), B - плотность потока(зависит от температуры), C - объемный расход жидкости, возведенный в квадрат. Вся эта бодяга делится на 2. Но эта формула не учитывает вязкость жидкости, для воды писана. В случае с маслянным фильтром - ( A )не является константой, так как штора загрязняется.

Таким образом, новый большой фильтр со свежим горячим маслом соответствующей вязкости  от какого нибудь V8 вообще не откроется до конца межсервисного интервала, пусть у него и перепускной настроен на ... 0.5 бара. Это в случае, если он стоит на вашем ряднике о 4х цилиндрах, а вы меняете масло на..8ткм. Я не говорю о холодном пуске, там он откроется .... или не откроется, ведь здесь очень много масла прёт через байпас насоса и расход через фильтр мал. По сути, во время сильного мороза вся смазка узлов держится какое-то время на увеличиных зазорах и  не очень подвижной пленке масла

Наверное я не совсем корректно изложил, имел ввиду перепад давления на фильтровальной шторе(сопротивление потоку или как правильнее) ! О клапане речь не идет.

Изменено пользователем che7
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

che7  вы в предыдущем посте все корректно изложили, не знаю что добавить. Есть способ улучшить систему смазки, поставив выносной модуль где-то под капотом, в котором ставятся 2 фильтра параллельно. Таким образом, улучшаются все параметры фильтрации и лёгкость замены самих фильтров

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, wlh сказал:

 Есть способ улучшить систему смазки, поставив выносной модуль где-то под капотом, в котором ставятся 2 фильтра параллельно. Таким образом, улучшаются все параметры фильтрации и лёгкость замены самих фильтров

Ссылочку не дадите где это можно увидеть ? С одним фильтром такой , если я правильно понял, модуль у меня есть , а вот с двумя ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, wlh сказал:

che7  вы в предыдущем посте все корректно изложили, не знаю что добавить. Есть способ улучшить систему смазки, поставив выносной модуль где-то под капотом, в котором ставятся 2 фильтра параллельно. Таким образом, улучшаются все параметры фильтрации и лёгкость замены самих фильтров

Фигасе заморочка. У Вас, случайно, не Subaru? ))

При этом, мне кажется, нужен более производительный масляный насос. Иначе, потери давления будут слишком большие. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Maxxixx  подхожу к 250 ткм, Импреза. Насчёт побольше .. мнения разнятся. Чем мощнее насос, тем больший поток будет переть в те же зазоры. При наличии перепускного клапана в насосе вырастет %  перепуска. Это значит,что масло будет гоняться через насос накоротко, сжиматься и снова сжиматься. Соответственно, и греться. Вырастут насосные потери

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

wlh но, при установке двух фильтров параллельно, у Вас будет на фильтр 50% объёма масла, при неизменном давлении. Мне кажется (просто мысли) что на выходе это не равно 100% объёма, при том же давлении, так как потери на сопротивление фильтрующего элемента нужно умножать на 2, а ставить параллельно два синтетических фильтра (у которых в разы снижено сопротивление маслопотоку) на 7 тыс.км пробега как-то дороговато. 

Но это лишь мнение, не подтверждённое расчётами или практикой. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Maxxixx При параллельной установке 2х фильтров сопротивление уменьшается вдвое, по аналогии с электрическим сопротивлениями, скомутированными схожим образом. И наоборот, если их поставить последовательно, то тогда да, вырастет вдвое. 

При такой схеме у вас вырастает грязеемкость, падает сопротивление, перепускники "молчат" и тд

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

wlh спорить не стану. Тема гидравлики была у меня в 2002-2004 гг в институте и, после этого, на практике не использовалась. Могу путать и не помнить.

А, в целом, идея хорошая. 

На Drive² нет? Я бы последний, с удовольствием

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...