Перейти к публикации

Синтетические масляные фильтры повышенной эффективности: AMSOIL, Royal Purple, Mobil1, K&N, AFE, FRAM, Purolator, Bosch, Mann, Subaru, Toyota TRD.


Рекомендованные сообщения

Катало́г синтетических фильтров Amsoil. В принципе можно прикрутить к шапке форума.

EAO_EA15K_RUS.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, m724 сказал:

У меня отопление на отработке , очистка через масл.фильтр мицубиши

большая часть грязи оседает же - это отлично видно даже после после дня отстоя, маслозабор же не прямо со дна берет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, wlh сказал:

m724  Особого противоречия нет, 200/300 литров отработки ещё сжечь надо суметь(расход масла мал, подозреваю), 

Расход масла горелкой в данном случае не имеет значения . т.к. фильтр на входе , и какой бы ни был расход , 300 литров есть 300 литров , при любом расходе и это реальная отработка (с песком и прочей шнягой !)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, che7 сказал:

Не фига себе !А что там за система подачи масла,давление ? Отработка с авто сервисов наверное,а там черти что же может быть в старых и никогда немытых бочках. 

 

Попадается в составе и вода и антифриз , не много правда , но есть ! Естественно давление .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, prv21 сказал:

большая часть грязи оседает же - это отлично видно даже после после дня отстоя, маслозабор же не прямо со дна берет?

Расстрою вас , нет у меня грязи на дне (поддон снимал) . У вас есть ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, m724 сказал:

Расстрою вас , нет у меня грязи на дне (поддон снимал) . У вас есть ?

Я вот кстати тоже как то керосин заливал литра два три,ждал несколько часов,потом сливал и еще много раз проливал с открытым слив.отверстием. Ни фига не вышло,ни соринки,а я ждал что попрет шняга всякая с поддона..у меня поддон так просто не снять,двигатель приподнимать надо..

Изменено пользователем che7
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Maxxixx сказал:

 

Это от Fram...

 

Imho, Amsoil сейчас заказывает у двух основных изготовителей: Champlabs и Fram.

Причём (на примере EA15K20) фильтры встречались от обоих изготовителей в разные года.

 

Fram нравится меньше (как в мелочах, так и тонким корпусом), а вот к Champlabs претензий нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Izb у Фрама, вроде, синтетический материал розового цвета? Да и перепускник не характерного для фрам дизайна. 

IMG_20200122_093940.jpg

Изменено пользователем wlh
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, m724 сказал:

Расстрою вас , нет у меня грязи на дне (поддон снимал)

я про печку

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, prv21 сказал:

я про печку

Какую именно ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Maxxixx сказал:

сегодня заказал, как раз EA15K51

Может кому-то пригодится...

 

Докопался я до техподдержки Amsoil в попытках получить данные о давлении открытия перепускного клапана. Получил ответ:

 "The AMSOIL full flow oil filters have bypass valves built into them to meet the automobile specifications. Most oil filters will have a bypass valve setting of 8psid to 12psid, and some may be slightly higher at 12psid to 16psid.

This valve is designed to only open when the filter media is plugged to the point there is very little flow through the filter media. If the pressure coming in is at 40psi, and the filter media is only allowing 30psi, the bypass valve could open to allow oil flow to the engine, and not cause damage due to oil starvation. If the media is not restricted, then this valve will not open or have any effect on filter performance.

I hope this is helpful.

Darryn Wallace

Technical Service Representative II"

 

Ответ, как мне кажется, из разряда "отвали", но хоть так...
Хотя, немного странно. Например Amsoil EA15K51 является "аналогом" двух фильтров Mann: W7008 и W712/95, при этом, перепускной клапан у W7008 открывается при давлении 1 бар (14 psi), а у W712/95- при давлении 2,5 бар (36 psi). Немного радует заявление производителя о том, что сопротивление фильтрующего элемента маслопотоку снижено на столько, что способно пропускать масло под давлением 30psi (около 2 бар). Опять же, масло какой вязкости и при какой плотности (в минус 25 градусов 5W-30 пролезет?) - нет информации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.01.2020 в 17:42, m724 сказал:

так вот забиваться фильтр начинает где-то после 200-300 литров отработки

а какое давление в системе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, СИНТЭКС сказал:

а какое давление в системе?

Там понимаете ли , устроено немного по-другому :  Есть емкость из которой берёт масло сама горелка (200 литров) , а в эту емкость заливается отработка через фильтр масла от обычного ДВС Мицубиши .  Опытным путём мной было замечено что фильтр начинает забиваться после прогона через него определённого литража отработки ! Не знаю сумел ли вам объяснить ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, m724 сказал:

Не знаю сумел ли вам объяснить ...

Скрытый текст

Ну система не хитрая. У меня на даче дизельный котел с такой же архитектурой. Резервуар на 1000 литров и модуль, в котором находится насос, форсунка и блок управления. Фильтр (картридж) внешний (в магистрали от резервуара до модуля). Всё это хозяйство навешивается на чугунную топку со стороны, противоположной теплообменнику. Картридж в прозрачной колбе, всё наглядно видно, даже движение складок, в момент, когда запускается форсунка. Так вот давление в магистрали 1,8-2,2 атм. Иначе соляра через фильтр не хочет идти. И это с вязкостью 2 сСт. А как же отработку с вязкостью +-12 сСт прогнать самотёком?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, СИНТЭКС сказал:
  Скрыть содержимое

Ну система не хитрая. У меня на даче дизельный котел с такой же архитектурой. Резервуар на 1000 литров и модуль, в котором находится насос, форсунка и блок управления. Фильтр (картридж) внешний (в магистрали от резервуара до модуля). Всё это хозяйство навешивается на чугунную топку со стороны, противоположной теплообменнику. Картридж в прозрачной колбе, всё наглядно видно, даже движение складок, в момент, когда запускается форсунка. Так вот давление в магистрали 1,8-2,2 атм. Иначе соляра через фильтр не хочет идти. И это с вязкостью 2 сСт. А как же отработку с вязкостью +-12 сСт прогнать самотёком?

 

У меня итальянская горелка Горелка AR-CO BR 10 .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

m724 это хорошо! но как отработка через фильтр то просачивается - вот в чём вопрос!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...