Перейти к публикации

Синтетические масляные фильтры повышенной эффективности: AMSOIL, Royal Purple, Mobil1, K&N, AFE, FRAM, Purolator, Bosch, Mann, Subaru, Toyota TRD.


Рекомендованные сообщения

Катало́г синтетических фильтров Amsoil. В принципе можно прикрутить к шапке форума.

EAO_EA15K_RUS.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
58 минут назад, Izb сказал:

Кстати, при выборе более широкого фильтра всегда обращайте внимание, чтобы резинка не вышла за границы посадочной площадки.

Оптимально, если будет совпадать в габаритах с размером оригинальной резинки.

 

И про сливной клапан. По крайней мере, на Subaru FB с верхним расположением фильтра он нужен.

Однажды (ещё на оригинальном фильтре) лампочка давления масла после недельной стоянки стабильно не гасла 2-3 секунды.

После замены фильтра (его просто менять без замены масла, т.к. верхнее расположение) ласпочка даже после двух недель простоя тухла в пределах секунды.

Мне кажется, всё обстоит совсем наоборот! При верхнем расположении фильтра масло не стечёт вниз при исправном клапане! И при пуске движка масло уже будет в фильтре. Более того, на каком-то буржуйском форуме обсуждали полезность стакана в фильтре при его верхнем расположении!

Я ставил такой фильтр (P554403). И пилил его, там реально есть стакан, в котором остаётся масло! По-моему в форуме где-то выкладывал распил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, che7 сказал:

В тех паспорте P169071 написано нету противодренажного клапана(указан как Клапан для защиты от обратного слива) !

 

Наружный диаметр 93.2 мм (3.67 Дюймы)

Размер резьбы 3/4-16 UN

Длина 135.1 мм (5.32 Дюймы)

НД прокладки 72.4 мм (2.85 Дюймы)

ВД прокладки 62.7 мм (2.47 Дюймы)

Эффективность 99 % 22 МИКРОН

Эффективность, определяемая коэффициентом «бета», 75 30 МИКРОН

Стандарт проведения испытаний на производительность ISO 4572

Клапан для защиты от обратного слива Нет

Обводной клапан Да

И про "бета" поднаврано... Бета будет равно 100, приведённое к 22 микронам!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите разобраться в "терминах" и "понятиях" и сленге которые привели выше?  Я запутался ... :mega_shok:

 

Цитата

И про сливной клапан. По крайней мере, на Subaru FB с верхним расположением фильтра он нужен.

- Что такое "сливной клапан"? :shok:  (Как бы, по-жизни, часто пользуюсь только одним "сливным клапаном" - в унитазе!)

- Что значит "верхнее расположение фильтра"? (А, тогда, значит, -  есть и "нижнее".)

Это значит фильтр стоит на уровне головки блока (т.е. высоко, относительно маслонасоса)?

Или фильтр стоит (наворачивается) "горлом" (резьбой) вверх? :unknw:

 

31 минуту назад, vik1 сказал:

Мне кажется, всё обстоит совсем наоборот!

При верхнем расположении фильтра масло не стечёт вниз при исправном клапане!

И при пуске движка масло уже будет в фильтре.

Более того, на каком-то буржуйском форуме обсуждали полезность стакана в фильтре при его верхнем расположении!

vik1 , и с вашей точки зрения:

- Что такое "верхнее расположение фильтра"?

- Про какой "исправный" клапан речь? (Как бы их может до 3-х в одном фильтре).

- Про какой именно "стакан" речь?

 

Как бы у меня, "работника старой школы", СТАКАН вызывает только одну ассоциацию: :pardon::D

Скрытый текст

s3429361.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, vik1 сказал:

Не тот паспорт читаете! :D Кроме того, я его не только в руках держал, но и продувал, в некоторых фильтрах резинка не держит.

Безымянный2.png

image.thumb.png.0654877ffec1ca49018f029b59fc882b.png image.thumb.png.9359535a8de68f073382720b1a695058.pngСтранно,на официальном сайте смотрю

Изменено пользователем che7
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, che7 сказал:

image.thumb.png.0654877ffec1ca49018f029b59fc882b.png image.thumb.png.9359535a8de68f073382720b1a695058.pngСтранно,на официальном сайте смотрю

Ну х.з... Я ж говорю, стоит такой, и противодренажный клапан есть!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, konung сказал:

Помогите разобраться в "терминах" и "понятиях" и сленге которые привели выше?  Я запутался ... :mega_shok:

 

- Что такое "сливной клапан"? :shok:  (Как бы, по-жизни, часто пользуюсь только одним "сливным клапаном" - в унитазе!)

- Что значит "верхнее расположение фильтра"? (А, тогда, значит, -  есть и "нижнее".)

Это значит фильтр стоит на уровне головки блока (т.е. высоко, относительно маслонасоса)?

Или фильтр стоит (наворачивается) "горлом" (резьбой) вверх? :unknw:

 

vik1 , и с вашей точки зрения:

- Что такое "верхнее расположение фильтра"?

- Про какой "исправный" клапан речь? (Как бы их может до 3-х в одном фильтре).

- Про какой именно "стакан" речь?

 

Как бы у меня, "работника старой школы", СТАКАН вызывает только одну ассоциацию: :pardon::D

  Показать содержимое

s3429361.jpg

 

Про сливной клапан - не ко мне! :) Верхнее расположение фильтра - это вот такое:

Исправный противодренажный клапан - это такой, который не даст маслу стечь в двиг!  при верхнем расположении фильтра! (см. выше!)  :)) Очень часто резинка дубовая, клапан нормально не работает.

Стакан на второй фотке, он так же не даст маслу стечь, только с внутренней стороны фильтра. Он не гранёный! :D

Так понятнее?

KgAAAgFHoeA-960.jpg

post-15090-0-25753100-1505132052.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, vik1 сказал:

Ну х.з... Я ж говорю, стоит такой, и противодренажный клапан есть!

К тому же он еще оказывается гидравлический,а не масляный,т.е. не рассчитан на высокое давление,конкретно этот P169071  Деформация, разрыв 5.5 Бар (80 Фунты/кв. дюйм)., а у меня на теплом движке при 3000об давление такое и даже выше,на прохладном так вообще,разорвет фильтрующий элемент моментально получается. Вы его отработанный не пилили еще? Может там сюрприз ждет (((

В общем путаница какая то,где то пишут гидравлический,где то масляный хз

Изменено пользователем che7
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, konung сказал:

- Про какой именно "стакан" речь?

Почитайте, если есть интерес... Тут и про стакан тоже есть! Правда, применительно к моему движку!

стакан!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, che7 сказал:

К тому же он еще оказывается гидравлический,а не масляный,т.е. не рассчитан на высокое давление,конкретно этот P169071  Деформация, разрыв 5.5 Бар (80 Фунты/кв. дюйм)., а у меня на теплом движке при 3000об давление такое и даже выше,на прохладном так вообще,разорвет фильтрующий элемент моментально получается. Вы его отработанный не пилили еще? Может там сюрприз ждет (((

В общем путаница какая то,где то пишут гидравлический,где то масляный хз

Вот тут Вас, уважаемый, не туда понесло! :D Это полнопоточный масляный фильтр, производитель его рекомендует для замены Motorcraft FL1A.

Он армирован металлической сеткой, и бумажка в обычном фильтре порвётся гораздо быстрее!

А то, что там написано, так я уже две ошибки привел. Я как-то на немецком сайте нашел ошибку по размерам сайлентблоков, написал им, так извинялись, спасибо говорили! :)

А вот и его применимость для Прадо:

Безымянны.png

Изменено пользователем vik1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, vik1 сказал:

..

Верхнее расположение фильтра - это вот такое:

Исправный противодренажный клапан - это такой, который не даст маслу стечь в двиг! 

при верхнем расположении фильтра! (см. выше!)  :)) 

...

Стакан на второй фотке, он так же не даст маслу стечь, только с внутренней стороны фильтра. Он не гранёный! :D

Так понятнее?

Та-ак ... По крупицам, как в "Расследовании Авиакатастроф", пытаемся восстановить "техническую картинку!!! ;)

 

Итак:

Цитата

Верхнее расположение фильтра - это вот такое: ...

Вот ни разу не помог! Картинка не ответ!

Я шо, таки продвинутый продавец?  ;)

Скрытый текст

 

 

Вроде выше более-менее ограничил рамки вопроса. Не? 

Тогда повторюсь, но уже к вам:

Цитата

 

- Что значит "верхнее расположение фильтра"? (А, тогда, значит, -  есть и "нижнее".)

Это значит фильтр стоит на уровне головки блока (т.е. высоко, относительно маслонасоса)?

Или фильтр стоит (наворачивается) "горлом" (резьбой) вверх?

 

Если не трудно, просто поясните словами, т.е. РУССКИМ языком, - какой смысл вкладываете в "верхнее расположение".

Как бы, по картинке,  у меня 3S- примерно с таким расположением фильтра ... и ЧТО?

 

Теперь "Исправный клапан" - в вашем ответе более чётко позиционировался: 

И, по сути, он как-то сразу оказался  противодренажным!

Вау! Бинго! Почему бы СРАЗУ про Это не написать?

Религия не позволяет или менталитет? Вроде у нас технический форум!

Уже хорошо! Двигаемся дальше.

 

1 час назад, vik1 сказал:

Стакан на второй фотке, он так же не даст маслу стечь, только с внутренней стороны фильтра.

Он не гранёный! :D

Так понятнее?

Мне, скорее всего -, "понятнее" и более "понятнее", даже такому "ботанику" как я!

Да, конечно, ТУТ он не гранёный! 

Но, если вы находитесь на техническом форуме, - значит, будьте любезны, излагайте свои пассажи техническим языком:diablo:

Как бы понимаю, что речь, скорее всего, идёт про конструкцию антисифонного  клапана.

 

vik1 ,  и у меня нет никакого желания разгадывать очередной пост от очередной "технической"  Алисы на форуме ...",

Скрытый текст

типа из классики:

"Варкалось. Хливкие шорьки
Пырялись по наве,
И хрюкотали зелюки,
Как мюмзики в мове. ..."

http://www.wonderland-alice.ru/public/kurij2/JABBERWOCKY/

 


 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, konung сказал:

Та-ак ... По крупицам, как в "Расследовании Авиакатастроф", пытаемся восстановить "техническую картинку!!! ;)

 

Итак:

Вот ни разу не помог! Картинка не ответ!

Я шо, таки продвинутый продавец?  ;)

  Показать содержимое

 

 

Вроде выше более-менее ограничил рамки вопроса. Не? 

Тогда повторюсь, но уже к вам:

Если не трудно, просто поясните словами, т.е. РУССКИМ языком, - какой смысл вкладываете в "верхнее расположение".

Как бы, по картинке,  у меня 3S- примерно с таким расположением фильтра ... и ЧТО?

 

Теперь "Исправный клапан" - в вашем ответе более чётко позиционировался: 

И, по сути, он как-то сразу оказался  противодренажным!

Вау! Бинго! Почему бы СРАЗУ про Это не написать?

Религия не позволяет или менталитет? Вроде у нас технический форум!

Уже хорошо! Двигаемся дальше.

 

Мне, скорее всего -, "понятнее" и более "понятнее", даже такому "ботанику" как я!

Да, конечно, ТУТ он не гранёный! 

Но, если вы находитесь на техническом форуме, - значит, будьте любезны, излагайте свои пассажи техническим языком:diablo:

Как бы понимаю, что речь, скорее всего, идёт про конструкцию антисифонного  клапана.

 

vik1 ,  и у меня нет никакого желания разгадывать очередной пост от очередной "технической"  Алисы на форуме ...",

  Скрыть содержимое

типа из классики:

"Варкалось. Хливкие шорьки
Пырялись по наве,
И хрюкотали зелюки,
Как мюмзики в мове. ..."

http://www.wonderland-alice.ru/public/kurij2/JABBERWOCKY/

 

 

 

 

 

 

 

Верхнее расположение в моём понятии я Вам показал!

Выше мы вели речь про противодренажный клапан, если бы изволили почитать внимательнее, соответственно, даже такому "ботанику" как Вы стало бы понятно, что речь идёт именно об его исправности! :D

По поводу стакана: Думаю, нормально мыслящему человеку и так должно быть понятно! А по поводу  того, что излагать техническим языком, так не все тут инженеры, это форум для обычных людей, может, кому "масляный стакан" понятнее, чем антисифонный клапан! :) Я же вам скинул ссылку, читайте! Всё написано нормальным английским языком!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В  P169071 антидренажный клапан имеется: 

Копия IMG_3906.jpg

Копия IMG_3905.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
‎25‎.‎12‎.‎2019 в 19:37, Васька_Петька сказал:

В  P169071 антидренажный клапан имеется: 

Копия IMG_3906.jpg

Копия IMG_3905.jpg

Вот интересно, смотрю на фотки свежие этого фильтра, видимо, производство тоже в Мексику перевели, как типа Amsoil в Китай. Заказал ради интереса за 600 рублей, посмотрю, что придёт, и что там внутри...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приобрел перед НГ для очередного ТО на свой Kia Sportage (G4KD) фильтр масляный Amsoil EA15K09. Этот номер нашел по кроссу с номера Mann Hummel W811/80 на странице Amsoil Oil Filter Cross Reference. 

При проведении ТО обнаружил, что данный фильтр EA15K09 не накручивается по резьбе. Естественно, скачав filterspecs.pdf, сразу увидел, что резьба на нем 3/4-16, то есть дюймовая (на EA15K09), а на Mann Hummel W811/80 - M20x1,5.

Пришлось бежать искать Mann Hummel, а 850 рублей на  EA15K09 потрачены зря.

Прошу сообщить, какой всё-таки фильтр Amsoil является аналогом для W811/80.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...