Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Izb

Синтетические масляные фильтры повышенной эффективности фильтрации: AMSOIL,Royal Purple,Mobil-1,K&N,AFE,FRAM,Purolator,Bosch,Mann,Subaru,Toyota TRD...

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Valery... сказал:

Понял. "Делай как все" И все-таки интересно, почему Amsoil на своих фильтрах указывает большие сроки замены? Только для тех, кто "выкаблучивается"?

Написали бы обычный интервал, чаще берут - больше прибыль.

По поводу того, что после 5000 миль возрастает сопротивление потоку. Возрастает настолько, что открывается клапан и фильтр перстает фильтровать? Покнкретнее можно, или ссылки, где почитать?

1) Большие сроки замены фильтра обычно используются с осободолгоживущими (в т.ч. с увеличенной зольностью по сравнению с маслами API SN) маслами типа AMSOIL SS. Но замена фильтра все равно производится одновременно с маслом.

2) При холодном пуске время начального открытия перепускного клапана на несвежем фильтре будет все время увеличиваться. А оно вам надо?

3) На горячем двигателе падение давления на несвежем фильтре будет все время увеличиваться. А оно вам надо?

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
‎16‎.‎11‎.‎2019 в 10:39, Valery... сказал:

 Разве нельзя использовать синтетические фильтры и для больших сроков замены и  для повышенной эффективности фильтрации одновременно?  Тем более, что Amsoil на упаковке указывает нормальный такой пробег на своем фильтре. Или при большом пробеге эффективность уменьшается?

Скорее всего уменьшается. Вопрос такой. При каком пробеге синтетический фильтр превращается в обычный? 

Не только Amsoil, например, Mobil для своих полусинтетических фильтров указывает ресурс до 15000 миль, правда, с оговоркой: "в нетяжёлых условиях и c синтетическим маслом Mobil-1 EP".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приобрел вчера фильтр AMSOIL EA15K19- честно написано "Китайцкий". Made in USA  и не пахнет. Критично или лучше поставить пусть обычный , но оригинал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

EA15K появились китайские. На Битоге эту тему тоже обсуждают.

Так что если кому нужны американские, запасайтесь!

В Москве они ещё есть...

 

Вот фото китайского:

20181112_105239.jpg

 

Edited by Izb

Share this post


Link to post
Share on other sites

Некоторые замечания относительно фильтров с резьбой M20x1,5:

 

Amsoil EA15K13, сделанный на заводе ChampLabs, почти везде в Москве окончился (например, у импортера кончился, остался ещё лишь у пары дилеров cо своими складами).

Amsoil Ea15K20, почти во всем худший (например, по площади фильтрации), чем EА15k13, ещё в наличии ( вероятно спрос меньше). 

То же по микроскопическому Amsoil EA15K12.

Так что кому надо, не откладывайте! Лучше EA15K13 made in USA ещё не встречал фильтров.

Edited by Izb

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дожили:wacko:  китайский амсоил

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Vasek555 сказал:

Дожили:wacko:  китайский амсоил

Первыми в Китай переехали K&N и AFE. Остальные подтягиваются...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скрытый текст

Скоро Китай к нам переедет :D

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Izb k&n уже успели вернуться, во всяком случае свежий HP-1004 у меня made in USA) 

Edited by veev2

Share this post


Link to post
Share on other sites
25.11.2019 в 14:28, vik1 сказал:

Не только Amsoil, например, Mobil для своих полусинтетических фильтров указывает ресурс до 15000 миль, правда, с оговоркой: "в нетяжёлых условиях и c синтетическим маслом Mobil-1 EP".

Видел результаты тестов на частицы в 30 микрон,где полусинтетический Mobil с очень хорошим результатом на 4 месте после синтетических amsoil и royal purple. На сайте мобил указано,эффективность их полусинтетических фильтров=99% частиц размером более 30 микрон. Не занимаюсь рекламой,но у фильтров Mann тоже есть полусинтетические фильтры,которые с пометкой micro top с разной степенью фильтрации,в том числе и 50%-14микрон 99%-30-35микрон (надо смотреть расширенные тех.данные). И как мне кажется,фильтры манн выглядят предпочтительно,так как у них более высокий уровень открытия бай паса от 0.8 бар до 3 бар,в то время как у американских производителей он как правило 8-11 psi (0.5-0.75 бар),что заточено как мне кажется сугубо под веретенные низко вязкие масла,возможно на w40 он то и дело будет постоянно открываться,а по мере засорения и подавно.Ну и думается диаметр бай паса тоже не маловажный момент в зимнее время,допустим на густом w40 во время прогрева в мороз,бай пас с маленьким диаметром может быть не очень хорошо для "гуталинщиков"

Share this post


Link to post
Share on other sites
‎15‎.‎12‎.‎2019 в 17:09, che7 сказал:

Видел результаты тестов на частицы в 30 микрон,где полусинтетический Mobil с очень хорошим результатом на 4 месте после синтетических amsoil и royal purple. На сайте мобил указано,эффективность их полусинтетических фильтров=99% частиц размером более 30 микрон. Не занимаюсь рекламой,но у фильтров Mann тоже есть полусинтетические фильтры,которые с пометкой micro top с разной степенью фильтрации,в том числе и 50%-14микрон 99%-30-35микрон (надо смотреть расширенные тех.данные). И как мне кажется,фильтры манн выглядят предпочтительно,так как у них более высокий уровень открытия бай паса от 0.8 бар до 3 бар,в то время как у американских производителей он как правило 8-11 psi (0.5-0.75 бар),что заточено как мне кажется сугубо под веретенные низко вязкие масла,возможно на w40 он то и дело будет постоянно открываться,а по мере засорения и подавно.Ну и думается диаметр бай паса тоже не маловажный момент в зимнее время,допустим на густом w40 во время прогрева в мороз,бай пас с маленьким диаметром может быть не очень хорошо для "гуталинщиков"

У MANN и синтетические есть, например W712/95, это я применительно к своему движку с резьбой 3/4-16. Но думаю, они так же пр-ва США. А по поводу открытия клапана, тут лучше ориентироваться на рекомендации производителя двигателя, хотя и вязкость масла тоже надо учитывать.  И так же сопротивление потоку у синтетики значительно меньше бумаги. А если фильтр ещё и большой... :)  Щас катаюсь на Дональдсон P169071, реально огромный, думаю, он никогда не засорится... Лампочка гаснет, как только ключ поверну! :D. Масло, ясно дело, маловязкое.

Share this post


Link to post
Share on other sites
16.12.2019 в 19:19, vik1 сказал:

У MANN и синтетические есть, например W712/95, это я применительно к своему движку с резьбой 3/4-16. Но думаю, они так же пр-ва США. А по поводу открытия клапана, тут лучше ориентироваться на рекомендации производителя двигателя, хотя и вязкость масла тоже надо учитывать.  И так же сопротивление потоку у синтетики значительно меньше бумаги. А если фильтр ещё и большой... :)  Щас катаюсь на Дональдсон P169071, реально огромный, думаю, он никогда не засорится... Лампочка гаснет, как только ключ поверну! :D. Масло, ясно дело, маловязкое.

Тоже присмотрел этот Дональдсон но немного смутило,что он без сливного клапана. У вас какое расположение фильтра? У меня что то вроде между нижнем и боковым,под углом в общем,может и необязательно он нужен при таком расположение ,как то не доводилось ставить фильтр без этого клапана..,

Share this post


Link to post
Share on other sites
‎19‎.‎12‎.‎2019 в 00:40, che7 сказал:

Тоже присмотрел этот Дональдсон но немного смутило,что он без сливного клапана. У вас какое расположение фильтра? У меня что то вроде между нижнем и боковым,под углом в общем,может и необязательно он нужен при таком расположение ,как то не доводилось ставить фильтр без этого клапана..,

Это самый обычный фильтр, там есть и перепускной и противодренажный клапана. Что такое сливной клапан, не знаю! :) Стоит вниз резьбой. Смотрите, чтоб места хватило! Ставил 554403, при одинаковых в каталоге геометрических размерах 169071 без подгибания юбки не встал...

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, vik1 сказал:

Это самый обычный фильтр, там есть и перепускной и противодренажный клапана. Что такое сливной клапан, не знаю! :) Стоит вниз резьбой. Смотрите, чтоб места хватило! Ставил 554403, при одинаковых в каталоге геометрических размерах 169071 без подгибания юбки не встал...

В тех паспорте P169071 написано нету противодренажного клапана(указан как Клапан для защиты от обратного слива) !

 

Наружный диаметр 93.2 мм (3.67 Дюймы)

Размер резьбы 3/4-16 UN

Длина 135.1 мм (5.32 Дюймы)

НД прокладки 72.4 мм (2.85 Дюймы)

ВД прокладки 62.7 мм (2.47 Дюймы)

Эффективность 99 % 22 МИКРОН

Эффективность, определяемая коэффициентом «бета», 75 30 МИКРОН

Стандарт проведения испытаний на производительность ISO 4572

Клапан для защиты от обратного слива Нет

Обводной клапан Да

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, при выборе более широкого фильтра всегда обращайте внимание, чтобы резинка не вышла за границы посадочной площадки.

Оптимально, если будет совпадать в габаритах с размером оригинальной резинки.

 

И про ADBV (противодренажный клапан)- клапан. По крайней мере, на Subaru FB с верхним расположением фильтра он нужен.

Однажды (ещё на оригинальном фильтре) лампочка давления масла после недельной стоянки стабильно не гасла 2-3 секунды.

После замены фильтра (его просто менять без замены масла, т.к. верхнее расположение) ласпочка даже после двух недель простоя тухла в пределах секунды.

Edited by Izb

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...