Перейти к публикации

Синтетические масляные фильтры повышенной эффективности: AMSOIL, Royal Purple, Mobil1, K&N, AFE, FRAM, Purolator, Bosch, Mann, Subaru, Toyota TRD.


Рекомендованные сообщения

Катало́г синтетических фильтров Amsoil. В принципе можно прикрутить к шапке форума.

EAO_EA15K_RUS.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
‎16‎.‎11‎.‎2019 в 10:39, Valery... сказал:

 Разве нельзя использовать синтетические фильтры и для больших сроков замены и  для повышенной эффективности фильтрации одновременно?  Тем более, что Amsoil на упаковке указывает нормальный такой пробег на своем фильтре. Или при большом пробеге эффективность уменьшается?

Скорее всего уменьшается. Вопрос такой. При каком пробеге синтетический фильтр превращается в обычный? 

Не только Amsoil, например, Mobil для своих полусинтетических фильтров указывает ресурс до 15000 миль, правда, с оговоркой: "в нетяжёлых условиях и c синтетическим маслом Mobil-1 EP".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приобрел вчера фильтр AMSOIL EA15K19- честно написано "Китайцкий". Made in USA  и не пахнет. Критично или лучше поставить пусть обычный , но оригинал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

EA15K появились китайские. На Битоге эту тему тоже обсуждают.

Так что если кому нужны американские, запасайтесь!

В Москве они ещё есть...

 

Вот фото китайского:

20181112_105239.jpg

 

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторые замечания относительно фильтров с резьбой M20x1,5:

 

Amsoil EA15K13, сделанный на заводе ChampLabs, почти везде в Москве окончился (например, у импортера кончился, остался ещё лишь у пары дилеров cо своими складами).

Amsoil Ea15K20, почти во всем худший (например, по площади фильтрации), чем EА15k13, ещё в наличии ( вероятно спрос меньше). 

То же по микроскопическому Amsoil EA15K12.

Так что кому надо, не откладывайте! Лучше EA15K13 made in USA ещё не встречал фильтров.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дожили:wacko:  китайский амсоил

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Vasek555 сказал:

Дожили:wacko:  китайский амсоил

Первыми в Китай переехали K&N и AFE. Остальные подтягиваются...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

Скоро Китай к нам переедет :D

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Izb k&n уже успели вернуться, во всяком случае свежий HP-1004 у меня made in USA) 

Изменено пользователем veev2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.11.2019 в 14:28, vik1 сказал:

Не только Amsoil, например, Mobil для своих полусинтетических фильтров указывает ресурс до 15000 миль, правда, с оговоркой: "в нетяжёлых условиях и c синтетическим маслом Mobil-1 EP".

Видел результаты тестов на частицы в 30 микрон,где полусинтетический Mobil с очень хорошим результатом на 4 месте после синтетических amsoil и royal purple. На сайте мобил указано,эффективность их полусинтетических фильтров=99% частиц размером более 30 микрон. Не занимаюсь рекламой,но у фильтров Mann тоже есть полусинтетические фильтры,которые с пометкой micro top с разной степенью фильтрации,в том числе и 50%-14микрон 99%-30-35микрон (надо смотреть расширенные тех.данные). И как мне кажется,фильтры манн выглядят предпочтительно,так как у них более высокий уровень открытия бай паса от 0.8 бар до 3 бар,в то время как у американских производителей он как правило 8-11 psi (0.5-0.75 бар),что заточено как мне кажется сугубо под веретенные низко вязкие масла,возможно на w40 он то и дело будет постоянно открываться,а по мере засорения и подавно.Ну и думается диаметр бай паса тоже не маловажный момент в зимнее время,допустим на густом w40 во время прогрева в мороз,бай пас с маленьким диаметром может быть не очень хорошо для "гуталинщиков"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
‎15‎.‎12‎.‎2019 в 17:09, che7 сказал:

Видел результаты тестов на частицы в 30 микрон,где полусинтетический Mobil с очень хорошим результатом на 4 месте после синтетических amsoil и royal purple. На сайте мобил указано,эффективность их полусинтетических фильтров=99% частиц размером более 30 микрон. Не занимаюсь рекламой,но у фильтров Mann тоже есть полусинтетические фильтры,которые с пометкой micro top с разной степенью фильтрации,в том числе и 50%-14микрон 99%-30-35микрон (надо смотреть расширенные тех.данные). И как мне кажется,фильтры манн выглядят предпочтительно,так как у них более высокий уровень открытия бай паса от 0.8 бар до 3 бар,в то время как у американских производителей он как правило 8-11 psi (0.5-0.75 бар),что заточено как мне кажется сугубо под веретенные низко вязкие масла,возможно на w40 он то и дело будет постоянно открываться,а по мере засорения и подавно.Ну и думается диаметр бай паса тоже не маловажный момент в зимнее время,допустим на густом w40 во время прогрева в мороз,бай пас с маленьким диаметром может быть не очень хорошо для "гуталинщиков"

У MANN и синтетические есть, например W712/95, это я применительно к своему движку с резьбой 3/4-16. Но думаю, они так же пр-ва США. А по поводу открытия клапана, тут лучше ориентироваться на рекомендации производителя двигателя, хотя и вязкость масла тоже надо учитывать.  И так же сопротивление потоку у синтетики значительно меньше бумаги. А если фильтр ещё и большой... :)  Щас катаюсь на Дональдсон P169071, реально огромный, думаю, он никогда не засорится... Лампочка гаснет, как только ключ поверну! :D. Масло, ясно дело, маловязкое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.12.2019 в 19:19, vik1 сказал:

У MANN и синтетические есть, например W712/95, это я применительно к своему движку с резьбой 3/4-16. Но думаю, они так же пр-ва США. А по поводу открытия клапана, тут лучше ориентироваться на рекомендации производителя двигателя, хотя и вязкость масла тоже надо учитывать.  И так же сопротивление потоку у синтетики значительно меньше бумаги. А если фильтр ещё и большой... :)  Щас катаюсь на Дональдсон P169071, реально огромный, думаю, он никогда не засорится... Лампочка гаснет, как только ключ поверну! :D. Масло, ясно дело, маловязкое.

Тоже присмотрел этот Дональдсон но немного смутило,что он без сливного клапана. У вас какое расположение фильтра? У меня что то вроде между нижнем и боковым,под углом в общем,может и необязательно он нужен при таком расположение ,как то не доводилось ставить фильтр без этого клапана..,

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
‎19‎.‎12‎.‎2019 в 00:40, che7 сказал:

Тоже присмотрел этот Дональдсон но немного смутило,что он без сливного клапана. У вас какое расположение фильтра? У меня что то вроде между нижнем и боковым,под углом в общем,может и необязательно он нужен при таком расположение ,как то не доводилось ставить фильтр без этого клапана..,

Это самый обычный фильтр, там есть и перепускной и противодренажный клапана. Что такое сливной клапан, не знаю! :) Стоит вниз резьбой. Смотрите, чтоб места хватило! Ставил 554403, при одинаковых в каталоге геометрических размерах 169071 без подгибания юбки не встал...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, vik1 сказал:

Это самый обычный фильтр, там есть и перепускной и противодренажный клапана. Что такое сливной клапан, не знаю! :) Стоит вниз резьбой. Смотрите, чтоб места хватило! Ставил 554403, при одинаковых в каталоге геометрических размерах 169071 без подгибания юбки не встал...

В тех паспорте P169071 написано нету противодренажного клапана(указан как Клапан для защиты от обратного слива) !

 

Наружный диаметр 93.2 мм (3.67 Дюймы)

Размер резьбы 3/4-16 UN

Длина 135.1 мм (5.32 Дюймы)

НД прокладки 72.4 мм (2.85 Дюймы)

ВД прокладки 62.7 мм (2.47 Дюймы)

Эффективность 99 % 22 МИКРОН

Эффективность, определяемая коэффициентом «бета», 75 30 МИКРОН

Стандарт проведения испытаний на производительность ISO 4572

Клапан для защиты от обратного слива Нет

Обводной клапан Да

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, при выборе более широкого фильтра всегда обращайте внимание, чтобы резинка не вышла за границы посадочной площадки.

Оптимально, если будет совпадать в габаритах с размером оригинальной резинки.

 

И про ADBV (противодренажный клапан)- клапан. По крайней мере, на Subaru FB с верхним расположением фильтра он нужен.

Однажды (ещё на оригинальном фильтре) лампочка давления масла после недельной стоянки стабильно не гасла 2-3 секунды.

После замены фильтра (его просто менять без замены масла, т.к. верхнее расположение) ласпочка даже после двух недель простоя тухла в пределах секунды.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, che7 сказал:

В тех паспорте P169071 написано нету противодренажного клапана(указан как Клапан для защиты от обратного слива) !

 

Наружный диаметр 93.2 мм (3.67 Дюймы)

Размер резьбы 3/4-16 UN

Длина 135.1 мм (5.32 Дюймы)

НД прокладки 72.4 мм (2.85 Дюймы)

ВД прокладки 62.7 мм (2.47 Дюймы)

Эффективность 99 % 22 МИКРОН

Эффективность, определяемая коэффициентом «бета», 75 30 МИКРОН

Стандарт проведения испытаний на производительность ISO 4572

Клапан для защиты от обратного слива Нет

Обводной клапан Да

Не тот паспорт читаете! :D Кроме того, я его не только в руках держал, но и продувал, в некоторых фильтрах резинка не держит.

Безымянный2.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...