Перейти к публикации

Синтетические масляные фильтры повышенной эффективности: AMSOIL, Royal Purple, Mobil1, K&N, AFE, FRAM, Purolator, Bosch, Mann, Subaru, Toyota TRD.


Рекомендованные сообщения

Катало́г синтетических фильтров Amsoil. В принципе можно прикрутить к шапке форума.

EAO_EA15K_RUS.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
01.10.2019 в 14:19, Izb сказал:

Фотоотчёт по вскрытию Amsoil Ea15K13 (=Royal Purple 10-2867): https://www.drive2.ru/l/542078475020796725/

 

Добавил результаты замеров вскрытого фильтра. В частности, оказалось, что у узкого высокого фильтра площадь фильтрующей шторы даже выше, чем у аналогичного широкого низкого фильтра.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Приобрел масляный фильтр Amsoil EA15K09 для очередной замены масла. Все вроде нормально, но один вопрос есть - уплотнительная резинка легко вынимается из посадочного места. Это нормально, не выдавит масло из-под фильтра зимой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Evgeniy Не выдавит , если масло нормальное и соответствует сезону . Резинка зажата между блоком и корпусом фильтра . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.11.2019 в 09:33, Evgeniy сказал:

не выдавит масло из-под фильтра зимой

Который год и вторая машина на фильтрах Amsoil. Полёт отличный. Чуть позже пришлю новый на распил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите все таки стоит переходить на фильтры amsoil или это трата денег пустая?, есть физический смысл этой затеи? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, sturdy сказал:

стоит переходить на фильтры amsoil

Скидываемся на экспертизу и вскрытие покажет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, sturdy сказал:

Подскажите все таки стоит переходить на фильтры amsoil или это трата денег пустая?, есть физический смысл этой затеи? 

Для лонглайф-интервалов вероятно имеет смысл.

Изменено пользователем Satellite
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, sturdy сказал:

Подскажите все таки стоит переходить на фильтры amsoil или это трата денег пустая?, есть физический смысл этой затеи? 

Если у тебя есть возможность самому откачивать моторное масло с помощью электронасоса, просто подняв капот, и нет желания или возможности залазить под машину для смены фильтра, при его тамошнем расположени конечно, то смысл есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Satellite сказал:

Для лонглайф-интервалов вероятно имеет смысл.

 

Преобладающее большинство пользователей синтетических фильтров повышенной эффективности фильтрации использует их отнюдь не для особо больших сроков замены, а ради высокой эффективности фильтрации (абразива размером 20 микрон в масле остаётся в 50-100 раз меньше), что позволяет заметно уменьшить износ (по исследованиям самого Amsoil - в 3-4 раза) и соответственно увеличить ресурс двигателя. Пусть даже не в 4, а в 2 раза - уже игра стоит свеч.

p.s. Замечу, что сторонники бумажных фильтров постоянно и тоскливо нудят, что им не нужны особо высокие сроки замены фильтра/масла, как будто именно это является главным достоинством синтетических фильтров высокой эффективности фильтрации.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Izb ну и сопротивление маслопотоку у синтетики, как правило, ниже. Зимой прогрев до рабочей температуры дольше, соответственно, меньше гадости гоняет через открытый клапан. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ставлю попеременно то Амсойл фильтр, то PIAA  с магнитом внутри .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.11.2019 в 11:36, Izb сказал:

Преобладающее большинство пользователей синтетических фильтров повышенной эффективности фильтрации использует их отнюдь не для особо больших сроков замены, а ради высокой эффективности фильтрации

 Разве нельзя использовать синтетические фильтры и для больших сроков замены и  для повышенной эффективности фильтрации одновременно?  Тем более, что Amsoil на упаковке указывает нормальный такой пробег на своем фильтре. Или при большом пробеге эффективность уменьшается?

Скорее всего уменьшается. Вопрос такой. При каком пробеге синтетический фильтр превращается в обычный? 

Изменено пользователем Valery...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.11.2019 в 06:39, Valery... сказал:

 Разве нельзя использовать синтетические фильтры и для больших сроков замены и  для повышенной эффективности фильтрации одновременно?  Тем более, что Amsoil на упаковке указывает нормальный такой пробег на своем фильтре. Или при большом пробеге эффективность уменьшается?

Скорее всего уменьшается. Вопрос такой. При каком пробеге синтетический фильтр превращается в обычный? 

 

Можно и Машку за ляшку (вспомнилось из армейского юмора), но почти никто не выкаблучивается и все меняют масло одновременно с фильтром.

А менять фильтр тоже есть смысл раньше 15000 миль, т.к. уже после 5000 миль пробега (т.е. заметно меньше предельных 15000 миль) сопротивление впускному потоку у фильтра заметно увеличивается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Izb сказал:

...почти никто не выкаблучивается и все меняют масло одновременно с фильтром.

Понял. "Делай как все" И все-таки интересно, почему Amsoil на своих фильтрах указывает большие сроки замены? Только для тех, кто "выкаблучивается"?

Написали бы обычный интервал, чаще берут - больше прибыль.

По поводу того, что после 5000 миль возрастает сопротивление потоку. Возрастает настолько, что открывается клапан и фильтр перстает фильтровать? Покнкретнее можно, или ссылки, где почитать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Valery... сказал:

Понял. "Делай как все" И все-таки интересно, почему Amsoil на своих фильтрах указывает большие сроки замены? Только для тех, кто "выкаблучивается"?

Написали бы обычный интервал, чаще берут - больше прибыль.

По поводу того, что после 5000 миль возрастает сопротивление потоку. Возрастает настолько, что открывается клапан и фильтр перстает фильтровать? Покнкретнее можно, или ссылки, где почитать?

1) Большие сроки замены фильтра обычно используются с осободолгоживущими (в т.ч. с увеличенной зольностью по сравнению с маслами API SN) маслами типа AMSOIL SS. Но замена фильтра все равно производится одновременно с маслом.

2) При холодном пуске время начального открытия перепускного клапана на несвежем фильтре будет все время увеличиваться. А оно вам надо?

3) На горячем двигателе падение давления на несвежем фильтре будет все время увеличиваться. А оно вам надо?

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...