Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
Izb

Синтетические масляные фильтры повышенной эффективности фильтрации: AMSOIL,Royal Purple,Mobil-1,K&N,AFE,FRAM,Purolator,Bosch,Mann,Subaru,Toyota TRD...

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме

по хорошему поставить бы такой фильтр кому-нибудь из форумчан, у кого уже есть несколько анализов, и посмотреть на стандартном интервале что покажет анализ отработки с таким фильтром

Посмотри UOA с машин Васьки_Петьки, он только такие синтетические/полусинтетические масляные фильтры и использует на своих машинах. Уже по этому поводу есть теория, что хороший американский фильтр продлевает жизнь щелочного числа в моторах убийцах масел - или чем ещё объяснить, что в тех анализах TBN лучше, чем в аналогичных с таким же мотором со стандартным масляным фильтром и при этом дистанция вдвое дальше как бы. :) Edited by Gaffer

Share this post


Link to post
Share on other sites

нашел для моего движка fram PH3569, стоит он конечно....

:) увеличенный типа Sakura C-1828 - посмотри, там и у WIX есть подходящий вариант. :) Edited by Gaffer

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну а как понять что это именно 20нм фильтры? А то там чет дофига вываливает..

Edited by prv21

Share this post


Link to post
Share on other sites

наконец-то, спустя столько времени, кто-то тоже начал разбираться в фильтрах

 

вот Вам ответы на многие вопросы по синтетике

http://www.gmtruckcentral.com/articles/oilfilterstudy.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

Игорь Евро,не резал  Fram PH4990B ?

Внутри "гармошка" как у Пурфлюкс ?

Edited by Arsenal

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Учтите, что у FRAM PH - 95%@20u и нитриловый ADBV, а у  FRAM XG (FPS) и TG (FP) - 99%@20u и силиконовый ADBV.

2. Если нет в Exist, посмотрите в Emex и т.д. (и это касается не только фильтров)

Edited by Izb

Share this post


Link to post
Share on other sites

наконец-то, спустя столько времени, кто-то тоже начал разбираться в фильтрах

 

вот Вам ответы на многие вопросы по синтетике

http://www.gmtruckcentral.com/articles/oilfilterstudy.html

 

Вот ещё сравнение с фотографиями: http://www.evolutionm.net/forums/evo-engine-turbo-drivetrain/637158-official-oil-filter-testing-results-thread-4g63t-4b11t.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Учтите, что у FRAM PH - 95%@20u и нитриловый ADBV, а у  FRAM XG (FPS) и TG (FP) - 99%@20u и силиконовый ADBV.

2. Если нет в Exist, посмотрите в Emex и т.д. (и это касается не только фильтров)

Вот интересно: Этот противодренажный клапан вообще нужен при нижнем (как у 2UZ-FE) расположении масляного фильтра, то есть имеет ли значение из чего он сделан не при верхнем (как у 1GR-FE) расположении масляного фильтра? :) Edited by Gaffer

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот интересно: Этот противодренажный клапан вообще нужен при нижнем (как у 2UZ-FE) расположении масляного фильтра, то есть имеет ли значение из чего он сделан не при верхнем (как у 1GR-FE) расположении масляного фильтра? :)

 

Я скажу больше: однажды долго разбирался в назначении и раборе противодренажного клапана и пришёл к субъективному выводу, что он особенно важен именно при нижнем расположении и менее важен при верхнем или боковом расположении фильтра. Нитрил достаточно быстро дубеет от горячего масла, силикон сохраняет исходную работоспособность многие сотни моторчасов.

Edited by Izb

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я скажу больше: однажды долго разбирался в назначении и раборе противодренажного клапана и пришёл к выводу, что он особенно важен именно при нижнем расположении и менее важен при верхнем или боковом расположении фильтра. Нитрил достаточно быстро дубеет от горячего масла, силикон сохраняет исходную работоспособность многие сотни моторчасов.

:D Зачем противодренажный клапан при нижнем расположении, если масло наоборот стекает в фильтр и не вытекает из него. И ничего не дубеет резиновый клапан - пилил несколько отработавших фильтров и клапан точно такой же, как у нового. А вот при верхнем расположении, таки перепускной клапан важен - ежели масло вытекает и фильтра, то мотор заводится с характерным лязнгающим звуком и так работает несколько секунд пока фильтр не заполнится маслом. Такое происходит, например, на моторе 1GR-FE при использовании того же C101J с резиновым противодренажником или аналога в размере - масло из фильтра стекает как бы. :) Edited by Gaffer

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем противодренажный клапан при нижнем расположении  :)

 

При верхнем расположении фильтра почти всё стекающее масло минует фильтр.  А вот при нижнем расположении фильтра при отсутствии ADBV достаточно больша'я часть стекающего масла может (при неисправном ADBV или его отсутствии) пойти в картер обраткой насквозь через фильтр.

Edited by Izb

Share this post


Link to post
Share on other sites

:D каким образом масло будет вытекать из фильтра при нижнем расположении, под действием каких сил, а?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Игорь Евро,не резал  Fram PH4990B ?

Внутри "гармошка" как у Пурфлюкс ?

 

Не пилил, но там гармошка!

 

1. Учтите, что у FRAM PH - 95%@20u и нитриловый ADBV, а у  FRAM XG (FPS) и TG (FP) - 99%@20u и силиконовый ADBV.

2. Если нет в Exist, посмотрите в Emex и т.д. (и это касается не только фильтров)

 

 

Для простого обывателя - можно на пальцах объяснить преимушество или недостатки того или иного ADBV (Anti Drain Вack Valve или дословно Анти Дренажный Обратный Клапан) ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не пилил, но там гармошка!

 

 

 

Для простого обывателя - можно на пальцах объяснить преимушество или недостатки того или иного ADBV (Anti Drain Вack Valve или дословно Анти Дренажный Обратный Клапан) ?

 

Более дешёвый - нитриловый, чёрного цвета, от воздействия горячего масла со временем может дубеть, из-за этого может потерять герметичность, Считается, что штатный пробег отбегает.

Чуть более дорогой - силиконовый, обычно цветной (чаще всего кирпичного цвета), не дубеет со временем, сохраняет герметичность, не трескается. Хорошо виден на видео в шапке. Одновременно хороший признак оригинала (например, Royal Purple специально заказывает ADBV уникального фирменного фиолетового цвета, что несколько удорожает продукт)

Edited by Izb

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот перечень брендов с главной страницы ChampLabs.com:

 

champlabs.jpg

 

 

 

Новое информативное видео про синтетические фильтры:

 

и вот ещё одно:

Edited by Izb

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...