Перейти к публикации

Синтетические масляные фильтры повышенной эффективности: AMSOIL, Royal Purple, Mobil1, K&N, AFE, FRAM, Purolator, Bosch, Mann, Subaru, Toyota TRD.


Рекомендованные сообщения

Катало́г синтетических фильтров Amsoil. В принципе можно прикрутить к шапке форума.

EAO_EA15K_RUS.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Васька_Петька, Gaffer, FX35!

 

1) То, что вы нашли критические посты 2010г по Touch Guard семилетней давности, нового к сегодняшним FRAM не добавляет.

Старые отзывы по фильтрам FRAM (особенно оранжевым и китайским) были на bobistheoilguy тогда действительно были разные. Но зачем вы СЕГОДНЯ ссылаетесь на старые видео? Особенно по серии Extra Guard, которая сейчас идёт из Китая и о ней изначально не шла.

По моим наблюдениям, примерно с 2012 года  на bobistheoilguy отзывы поменялись и сейчас почти всегда отличные. 

 

2) Почему при доступе к столь именитым синтетическим брендам (Donaldson, Fleetguard ) ваша алмаатинская дружная комания  сохраняет приверженность полусинтетическим Mobil-1? 

 

3) За ссылку по Donaldson P169071/Fleetguard LF3487 спасибо!

Есть ли у них подобные высокоэффективные легкомоторные фильтры - аналоги SUBARU 15208AA130 и аналоги MOTORCRAFT FL-910S? Я в полных каталогах не нашёл, найденная легкомоторка в основном целлюлозная.  Amsoil был первый, кто массово вывел в легкомоторный сегмент высокоэффективные синтетические фильтры и остаётся в этом сегменте (наряду с CHAMP LABS, FRAM и WIX). А Donaldson и Fleetguard широко представлены по-прежнему в грузовом сегменте.

 

 

p.s. Что по мне, так на фото всё идеально. И огромное множество таких разрезанных фильтров на bobistheoilguy говорит, что как раз у FRAM XG проблем с качеством сейчас нет!

fram2.jpg

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Васька_Петька, Эти и подобные фильтры, при классической замене масла в "японках" на 5.000 км - как топить печку деньгами. 

Смысла никакого. Разве самолюбие тешить. 

Другое дело те, кто катает от 15.00 км и выше - им актуально. 

Бесспорно, что Mobil 1 в этом деле является лидером.

 

Приятно в наш век "автоматного столетия" пользоваться вещами, сделанными на славу. Впрочем никто же не заставляет менять масло через 5 тысяч? Ведь менять масло через 5 тысяч - тоже печку деньгами топить. Если подходить рационально, то Purolator PureOne с 20 microns at 99,9% за 4-5 баксов по праздникам вне конкуренции. При этом в Purolator в 1,5 раза больше площадь фильтрующей шторы, чем в полусинтетическом Фраме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Васька_Петька, Я про фильтры которые по 15 баксов "там" и на e-bay. А так же фильтры Mobil 1 от 1.700 руб до 5.500 руб.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) То, что вы нашли критические посты 2010г по Touch Guard семилетней давности, нового к теме FRAM не добавляет.

Старые отзывы по фильтрам FRAM (особенно оранжевым и китайским) были на bobistheoilguy тогда действительно весьма критические. Но зачем вы СЕГОДНЯ ссылаетесь на старые посты? А оранжевые FRAM и сейчас идут из Китая и о них речь изначально не шла.

По моим налблюдениям, примерно с 2012 года изготовитель учёл критику, после чего на bobistheoilguy отзывы поменялись и сейчас резко противоположные (очень хорошие).

Но как вы объясните вашу (точнее, сразу нескольких дружных алмаатинских форумчан) позицию, кардинально противоречащую мнению сотен(!) форумчан с bobistheoilguy.com?

 

2) Кстати, а вот по Пуролатор отзывы на bobistheoilguy поменялись в другую сторону: от общевосторженных до 2013г до Tearolator (от "tears" - слёзы) сегодня.

 

3) За ссылку по Donaldson P169071/Fleetguard LF3487 спасибо!

Есть ли у них подобные высокоэффективные легкомоторные фильтры субаровского 15208AA130 (с M21x1.5, аналоги FRAM XG9688/3593A) и аналоги фордовского FL-910S? Я в каталогах не нашёл, легкомоторка в основном не высокоэффективная.

 

4) Почему при доступе к столь именитым синтетическим брендам (Donaldson, Fleetguard ) ваша алмаатинская дружная комания  сохраняет приверженность полусинтетическим Mobil-1? Особенно учитывая сильные морозы в степном Казахстане.

1) ну, вот из недавнего - из 2014 года - https://bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/3305020/1

я бы себе такой фильтр добровольно не поставил, ибо, как правильно написали там в постах, - "третий сорт - не брак". Да и начали ли делать Fram Tough/Extra Guard с металлической катушкой шторы? Что принципиально изменилось в изначально убогой конструкции? Ведь ничего же - опять то же пластик с картоном для проклейки краев редких и кривых штор. Я, кстати, не уверен, что в США Фрам вообще когда-нибудь из Китая был. Американцы и мексиканцы сами вполне могут такое слепить.

 

Мое мнение (непредвзятое, ибо мне все равно фильтрами какого бренда пользоваться, лишь бы качественный был) - Фрам Ультра уступает по качеству изготовления топовым фильтрам Champ Labs - Мобил EP/RP/Amsoil. Поясню - везде чувствуется экономия на материалах. Какая-то неряшливость при изготовлении. По весу фильтров одного типоразмера по картинкам Gaffera выше это хорошо заметно. Пусть у него крутая штора, но корпусной фильтр - это же не только штора, там еще есть детали и узлы. Вот просто ради интереса - толщина корпуса M1/RP  - 0,65 мм, у Bosch D+ - 0,6 мм, а у FU - 0,4 мм. Это я щас померил. Такая же разница в толщине металла платформы корпуса фильтра. Казалось бы - какое отношение имеет толщина наружного корпуса к качеству фильтра? Самое прямое - фильтр при работе двигателя испытывает постоянные циклы раздутия/сжатия. Как самолет, фюзеляж которого рассчитан на определенное количество циклов взлета/посадки. Может потерять герметичность при длительных интервалах.

 

2) На бобойле в данный момент - религия Фрам Ультра. Видимо, это из области подсознательного - реванш за годы унижений с качеством продукции Фрам. А в религиозных вопросах какие-либо аргументы бессильны. Да и нравится людям думать, что за полцены получают якобы RP/Amsoil. До этого была религия Purolator. Осталось подождать, когда маятник симпатий качнется в сторону другого бренда.

 

3) По Доналдсон вот этот каталог посмотрите https://www.glpower.com/files/donaldson/Donaldson-Lube-Filtration-Guide.pdf - очень удобно - типоразмер/резьба/наличие и настройка байпасного клапана/качество фильтрации. Я не уверен, что там вся линейка Donaldson, но для себя я все нашел.

 

4) Мобил имеет широкую линейку типоразмеров фильтров. Практически на все машины и двигатели. В отличие от того же RP/Fleetguard/Donaldson/Baldwin. И отличное качество изготовления. В отличие от того же Fram, который также имеет широкую линейку типоразмеров. И байпасный клапан на входе (не во всех, но во многих моделях Мобил) таки имеет положительное значение, что для полусинтетики, что и для синтетики (пусть и меньшее).

 

По пропускной способности фильтров не так все однозначно (как в меме про дочку офицера) и печально для полусинтетики.

 

У мобила M1-301 на 75% больше площадь фильтрующей шторы, чем у Fram PH8A, график сравнения по падению давления которого с RP 30-8A вы приводили выше.

 

А есть еще отличный фильтр Baldwin B2-HPG в типоразмере RP 30-8A/FRAM TG8A/M1-301. Материал - видимо полусинтетика. 

 

С площадью шторы - 395 sq in (у Fram TG8A - 253 sq in, Fram PH8A - 187 sq in. На минутку - это взаимозаменяемые фильтры одного типоразмера. К слову у Fram XG8A - 241 sq in).

Фильтрация Baldwin B2-HPG - 22 micron at 99%/6 micron at 50%. Достойно, не правда ли?

 

С такой площадью шторы - в 2 лишним раза больше Фрама - это Baldwin какое будет оказывать сопротивление потоку? Меньше или больше Фрам? ХЗ, ибо нет адекватных цифр, чтобы сделать адекватные выводы. Одни рекламные проспекты. 

 

Да, синтетика оказывает меньшее сопротивление потоку, чем полусинтетика. Это объективно. Но на квадратный дюйм поверхности. В то время, как в нормальных фильтрах площадь полусинтетической шторы значительно больше, чем в фильтрах с синтетической шторой. Количество pleats/складок элементарно больше: FRAM ULTRA XG8A - 37 pleats/складок, Baldwin B2-HPG - 56,  M1-301 - 63, Fram TG8A - 46, Fram PH8A - 34.

 

Понятно, что M1-301 с 63 складками будет оказывать меньшее сопротивление потоку и прослужит дольше, чем Fram TG8A - с 46ю, при сопоставимом качестве фильтрации.

Flow Curve RP vs 8A OEM.pdf

Изменено пользователем Васька_Петька
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Васька_Петька, Я про фильтры которые по 15 баксов "там" и на e-bay. А так же фильтры Mobil 1 от 1.700 руб до 5.500 руб.

 

 Мобил 1 можно купить за 8 баксов на том же амазоне. Не всегда, но вот две недели назад были по такой цене. Bosch Distance Plus стоили 5,8 доллара.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то спрашивал в теме - вот синтетический картридж TRD для моторов UR-серии с партномером. Качество хорошее. Параметры фильтрации - неизвестны.

 

 

IMG_1675.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, после недавних с

 

Если подходить рационально, то Purolator PureOne с 20 microns at 99,9% за 4-5 баксов по праздникам вне конкуренции. 

Кстати, недавно в спецификациях Purolator ONE стало писаться не 99.9%@20u, а 99@20u или (на части моделей) - 99%@40u.  

С другой стороны, по FRAM ULTRA тех.директор FRAM Jay Buckley говорит об эффективности до 99.9%. 

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) ну, вот из недавнего - из 2014 года 

Давайте всё таки не обсуждать оранжевые фильтры PH (серии Extra Guard), которые делаются в Китае...

Интерес у большинства к фильтрам со штатовского завода, прежде всего XG и FPS...

 

Кто-то спрашивал в теме - вот синтетический картридж TRD для моторов UR-серии с партномером. Качество хорошее. Параметры фильтрации - неизвестны.

 

Возможно, что они тоже с CHAMP LABS. На коробке ничего не написано? Да и по внешнему вижу ОЧЕНЬ похожи на вскрытые Amsoil/Royal Purple. 

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то спрашивал в теме - вот синтетический картридж TRD для моторов UR-серии.

У моторов UR и 1VD-FTV картридж масляного фильтра один и тот же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Ещё раз спасибо за каталог по Donaldson.

Большинство легковых фильтров на последних страницах каталога - целлюлозные.

А вот линия Endurance c 99%@15u начинается очень скромно только с диаметра 93мм и развивается в основном на грузовых диаметрах 118-136мм.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любительский тест самых различных масляных фильтров - синтетических, полусинтетических, бумажных - http://filtrationcomparisons.weebly.com/test-pictures-and-results.html

Фильтры исследовались на эффективность фильтрации и скорость потока.

Интересно, что в тесте принимали участие два немецких фильтра - Mann и Mahle:

 

post-5408-0-99139400-1482685171_thumb.jpg  post-5408-0-27767900-1482685210_thumb.jpg  post-5408-0-94584700-1482685292_thumb.jpg

 

Mobil 1 показал лучший результат, чем  Mann и Mahle, но точно не в 50 раз... :)

 

В итоговых результатах Mann и Mahle выглядят вполне достойно:

 

post-5408-0-01251000-1482685581_thumb.jpg

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте всё таки не обсуждать оранжевые фильтры PH (серии Extra Guard), которые делаются в Китае...

Интерес у большинства к фильтрам со штатовского завода, прежде всего XG и FPS...

 

 

НА bobistheoilguy говорилось, что они тоже с CHAMP LABS. На коробке ничего не написано? Да и по внешнему вижу ОЧЕНЬ похожи на вскрытые Amsoil/Royal Purple. Предполагаю, что 99%@25u.

 

Проблема в том, что Фрам в серии Ультра использует такие же остальные комплектующие, что и в дешевых сериях. Кроме фильтрующего элемента, конечно. Вот это не нравится - явный диссонанс между качеством фильтрующего элемента и всего остального фильтра.

 

По фильтру TRD нашел на коробке:

IMG_1677.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз спасибо за каталог по Donaldson.

Большинство легковых фильтров на последних страницах каталога имеют эффективность 99%@35u-50u и 50%@20u.

А вот линия Endurance c 99%@15u начинается очень скромно только с диаметра 93мм и развивается в основном на грузовых диаметрах 118-136мм.

 

Балдвин и Флитгард туда же...

 

Endurance хорошо подходит для выносных фильтрующих систем - тяжело что-то лучше придумать, чем:

41hSAD8MzrL.jpg с 15 micron at 99%.

 

Для владельцев 1GR-FE/UZ-серии тоже есть отличное решение - фильтры увеличенной емкости - Donaldson P169071/Fleetguard LF3487 /Baldwin B2-HPG:

DonaldsonP169071-3.jpgFleetguardLF3487-3.jpgBaldwinB2-HPG-2.jpg

 

сразу предвосхищаю слова о том, что ADBV не силиконовый - ну, очень мягкий, эластичный и податливый. По-моему таки силикон, просто черный. либо очень и очень качественная резина.

 

Для сравнения - Амсойл этого же типоразмера:

AmsoilEaO15-3.jpg

Изменено пользователем Васька_Петька
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бесспорно, что Mobil 1 в этом деле является лидером.

 

По качеству исполнения - да.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сразу предвосхищаю слова о том, что ADBV не силиконовый - ну, очень мягкий, эластичный и податливый. По-моему таки силикон, просто черный. либо очень и очень качественная резина.

 

Да ладно... На пробеге до 7-10 тыс км (а вообще хоть кто то из наших продвинутых форумчан ездит больше?) и резина отработает отлично.

 

Куда проблематичнее то, что один из легкомоторных фильтробрендов (который мы ранее почти не обсуждали и в РФ редко встречается), судя по отзывам на bobistheoilguy, в последние года заимел некоторые проблемы с обработкой краёв отверстий базовой плиты, из-за чего даже на силиконовом ADBV после 7 тыс км образуются негерметичные порезы. 

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...