Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Izb

Синтетические масляные фильтры повышенной эффективности фильтрации: AMSOIL,Royal Purple,Mobil-1,K&N,AFE,FRAM,Purolator,Bosch,Mann,Subaru,Toyota TRD...

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме

На самом деле, при пуске в мороз, перепуск будет и в фильтре, и в самом насосе (редукционный клапан). В "плюс" пойдет тот факт, что зазоры в парах трения увеличены. Поэтому какое-то  время(зависит от мороза, в том числе) смазка будет держаться на малоподвижной плёнке. Конечно, чем синтетичней и жиже масло(и свежее' фильтр), тем быстрее все придет в норму.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Izb сказал:

Интересно бы посмотереть детальные фото нового фильтра, особенно снизу (пластина с дырками)

Я где-то здесь выкладывал))) Вот, пожалуйста, сделал, хоть и терпеть не могу все это фоторепортажи))) Как можно увидеть, внутренняя втулка/сетка тоже другая. 

_20201118_144845.JPG

_20201118_144827.JPG

_20201118_144808.JPG

_20201118_144741.JPG

DSC_0057.JPG

Edited by Владимир09

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понятно, это IMHO опять пошёл OEM от FRAM, по начинке это будет опять XG7317/FPS7317.

Я их вскрывал, замечаний особенных нет, перепускной клапан большой, но у фильтра тонкий корпус (был). И легкогнущиеся невозвращаемые обратно прижимные планки.

Мне гораздо больше нравились OEM Champlabs.

Edited by Izb

Share this post


Link to post
Share on other sites

Izb 

Del. 

Edited by Buran

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конкретизируйте вопрос пожалуйста.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Izb сказал:

XG7317/FPS7317.

но у фильтра тонкий корпус (был).

Да, скорей всего, так и есть, но этот Фрам в полтора раза дороже и ждать месяц... По корпусу, насколько это можно оценить визуально и тактильно, новый кажется покрепче)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Владимир09 

4 часа назад, Владимир09 сказал:

Много искал подобных тестов, но так и не нашёл чего-то вменяемого...

Открытие перепускного клапана (на прогретом моторе) фиксируется точным мех. манометром. Просто потихоньку давим на педаль газа,  медленно растут обороты и давление масла. В какой-то момент стрелка манометра делает рывок, который и соответствует моменту открытия байпаса. Чем больше дыра байпаса, тем явственней прирост давления

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, wlh сказал:

Чем больше дыра байпаса, тем явственней прирост давления

У меня нет такого, стрелка ровно идет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

prv21 тут имеется зависимость от точности прибора и от размера "дыры" перепускника. Скажем так, 8мм диаметр дырки + неглубокая просадка клапана могут и не отметиться на неточном приборе. Вот здесь они заметны: -> 3.7 бара - перепуск,  5.5 бар -> открытие редукционника

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот здесь перепуск наступает на 4 барах. Фильтр амсойл(фрам) синтетический, с пробегом 7ткм.

Какие там 15000миль:bye:

 

Edited by wlh

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, wlh сказал:

Вот здесь они заметны: -> 3.7 бара - перепуск,  5.5 бар -> открытие редукционника

Видимо эти клапана как-то по разному работают, тк тест, который я находил в инете, показывал что этот клапан не открывается, а "приоткрывается" ровно на столько чтобы скомпенсировать давление, те ни какого скачка при этом не идет.

 

Edited by prv21

Share this post


Link to post
Share on other sites

prv21 Согласен, на это влияет настройка пружины. А у Махле, на некоторых фильтрах, пружиной является этакий "гровер", который вообще не может стрельнуть и более точно цедит масло

Edited by wlh

Share this post


Link to post
Share on other sites

wlh   prv21 @Izb

Раз уж понеслась волна по байпасу, офтопну:

Как оцениваете функциональность кольцевого байпаса на входе, перед катушкой типа как у Wix/Filtron, Motocraft и т.п.? Есть опыт использования таких зимой? 

Edited by Buran

Share this post


Link to post
Share on other sites

Buran Там затея состоит в том, чтобы не дать осадку на дне фильтра пойти в систему при открытии байпасного клапана. В силу того, что что они разнесены. Но если поставить такой фильтр на мотор типа ФБ от Субару, то все преимущества тут же станут недостатками. Потому что фильтр в нем перевернут дыркой вниз. И грязь будет скапливаться возле этого клапана

Share this post


Link to post
Share on other sites

тут можно глянуть на фото шторки синтетического фильтра Amsoil Ea15K13 после года эксплуатации или 400-450м.ч 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...