Перейти к публикации

Синтетические масляные фильтры повышенной эффективности: AMSOIL, Royal Purple, Mobil1, K&N, AFE, FRAM, Purolator, Bosch, Mann, Subaru, Toyota TRD.


Рекомендованные сообщения

Катало́г синтетических фильтров Amsoil. В принципе можно прикрутить к шапке форума.

EAO_EA15K_RUS.pdf

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

mihail026 поизучав немного вопрос, я понял, что лучше рассматривать получинтетические фильтра, плюс я так понимаю сейчас их не так просто купить

Ссылка на сообщение

Ребят, а есть синтетические фильтра аналога PurfluxLS 932. Важно чтоб он был не выше ( даже на мм), чем этот фильтр. 

Ссылка на сообщение
58 минут назад, Tattoed.arm сказал:

Ребят, а есть синтетические фильтра аналога PurfluxLS 932. Важно чтоб он был не выше ( даже на мм), чем этот фильтр. 

EA15K12 Amsoil

HP1008 K&N

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение

fareastwood Дэээ, ценник огого, а посмотрев распил , француз мне понравился больше, чем эти синтетики.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Tattoed.arm сказал:

fareastwood Дэээ, ценник огого, а посмотрев распил , француз мне понравился больше, чем эти синтетики.

Юзай эти. По соотношению цена-качество конкурентов - нет.

IMG_20221225_225117.jpg

Ссылка на сообщение

Возможно, некоторые наименования фильтров Amsoil еще есть в motoroil24, но надо обязательно проверять фактическое налиие конкретных артикулов.

У московского импортера ( oem-oil.ru) остались только некоторые артикулы (обычно на 23 февраля в магазине бывает скидка).

У владивостокского импортера ( https://www.lubezone.ru/ ) тоже нет.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
22.12.2022 в 22:47, benyamin сказал:

mihail026 поизучав немного вопрос, я понял, что лучше рассматривать получинтетические фильтра, плюс я так понимаю сейчас их не так просто купить

 

Вывод совершенно нелогичный.

Сопротивление впускному потоку раза в 3-4 больше, ресурс в 3-4 раза меньше, цена ненамного меньше, встречаемость несравненно меньше.

Ссылка на сообщение
10.12.2022 в 16:56, linrlink сказал:

Fram XG7317,  AMsoil ЕА15К13 на 4B12  подойдут?

Я бы EA15K13 категорически запретил испольтзовать в мороз.

Детальнее описывал на drive2.

 

Если габариты позволяют, поставьте лучше на сантиметр более толстый EA15K20- этот просто идеален по характеристикам.

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Izb сказал:

Я бы EA15K13 категорически запретил испольтзовать в мороз.

На каких моторах? При каком морозе? При использовании какого масла?)))

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Владимир09 сказал:

На каких моторах? При каком морозе? При использовании какого масла?)))

 

Это уж сами определяйтесь на свой страх и риск.

Почему - я детально расписывал при вскрытии этого фильтра.

 

А вот EA15K20 - спочти идеален.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
10 часов назад, Izb сказал:

Это уж сами определяйтесь на свой страх и риск.

Я откатал уже, наверное, с десяток этих Ea15K13 (ещё один остался). И 2 из них были из той самой "косячной" партии - именно зимой, специально. Да, -30 мои авто не видят, но от -12 до -19 эти фильтры на моих авто по паре недель прекрасно перенесли - и в городских условиях, и по трассам, без всяких подтёков и т.п., всё отлично! Это на масле Амсойл SS 10-30 и 0-20 в пропорции 3:1. А то, что, по вашему там маленький перепускной клапан - считаю, это субъективно и как-либо негативно не сказывается на работе фильтра) Да и вы то расхваливаете этот фильтр, потом "я бы категорически запретил" - по паре-тройке непоняток с какими-то подтеканиями/мокрениями у кого-то... ИМХО отличный фильтр! При этом, естественно, не спорю, что 20-й чем-то лучше, но, например, на мой ej253 он просто не поместится, точней - поместится, но будет почти притык к коллектору, а на Финик да, становится прекрасно)

Ссылка на сообщение

тему с синтетикой можно в архив уже...

Возить уже некому получается...

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, prv21 сказал:

тему с синтетикой можно в архив уже...

Ничего никуда не надо в архив! Есть в остатках ещё кое-что. Да и сегодня некому - завтра найдутся варианты. Кроме того, читают не только жители РФ. Да и много кто для себя заказывает из соседних стран, куда доставляют Эбей, Амазон и т.п. - через друзей, знакомых и т.д.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Владимир09 сказал:

Я откатал уже, наверное, с десяток этих Ea15K13 (ещё один остался). И 2 из них были из той самой "косячной" партии - именно зимой, специально. Да, -30 мои авто не видят, но от -12 до -19 эти фильтры на моих авто по паре недель прекрасно перенесли - и в городских условиях, и по трассам, без всяких подтёков и т.п., всё отлично! Это на масле Амсойл SS 10-30 и 0-20 в пропорции 3:1. А то, что, по вашему там маленький перепускной клапан - считаю, это субъективно и как-либо негативно не сказывается на работе фильтра) Да и вы то расхваливаете этот фильтр, потом "я бы категорически запретил" - по паре-тройке непоняток с какими-то подтеканиями/мокрениями у кого-то... ИМХО отличный фильтр! При этом, естественно, не спорю, что 20-й чем-то лучше, но, например, на мой ej253 он просто не поместится, точней - поместится, но будет почти притык к коллектору, а на Финик да, становится прекрасно)

 

Пожалуйста, не обижайтесь, но Вы спорите сам с собой.

Сами упоминаете 4 довода и сами свои доводы критикуете.

Речь не о подтеканиях-  я о них не упоминал.

Плюс ваше непонятные фразы " не сказывается на работе фильтра". При чём тут влияние на фильтр? Речь о снижении давления в масляной магистрали зимой!

 

То, что после перепускного клапана в EA15K12 и EA15K13 стоит отверстие, в 6-8 раза меньше по сечению, чем масляная магистраль - это считаю критичным для двигателя.

Очевидно, что в мороз при срабатывании перепускного фильтра, когда большая часть масла поступает не через штору, а через перепускной клапан, это недопустимо.

Для российского сурового климата, не для теплого климита США на широте южнее Сочи.

Конечно, надо учитывать температуру и вязкость масла. И в цифрах мерять давление масла при запуске.

Или не мерять, но тогда на свой страх и риск.

А слова "мотору нравится" и т.п. - это для излишне самоуверенных.

 

Но всё это - излишне при наличии EA15K20, где отверстие после перепускного клапана - полноценного размера.  Я предпочёл именно такой наиболее логичный путь после вскрытия Ea15k13.

 

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...