Перейти к публикации

Liqui Moly Molygen New Generation 5W-40 (ACEA A3/B4, BMW Longlife-01, MB 229.5)


Рекомендованные сообщения

Liqui Moly Molygen New Generation 5W-40
292ac6a5-45e3-11e3-bd85-0015175582ed.jpg
Описание:Высокопроизводительное моторное масло легкого хода для всесезонного применения. Нестандартные базовые масла, самые современные присадки и специальный компонент Молиген позволили получить низковязкое высокостабильное моторное масло, эффективно предотвращающее отложения, снижающее потери на трение и оптимально защищающее от износа. Эти свойства позволяют экономить топливо и одновременно увеличить ресурс двигателя. LIQUI MOLY MOLYGEN NEW GENERATION SAE 5W-40 рекомендуется для бензиновых и дизельных двигателей, включая оборудованные турбонагнетателем и катализатором, обеспечивает интервалы замены до 40 000 км (в зависимости от требований производителей)
Спецификации: API: CF/SN, ACEA: A3/B4, BMW: Longlife-01, MB: 229.5, Porsche: A40, Renault: RN 0700, VW: 502 00/505 00
Техническая  документация: 292ac6a5-45e3-11e3-bd85-0015175582ed.pdf
 

Коды для заказа в интернет магазинах:
9053 - Liqui Moly Molygen New Generation 5W-40 1L
9054 - Liqui Moly Molygen New Generation 5W-40 4L
9055 - Liqui Moly Molygen New Generation 5W-40 5L

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Liqui Moly Molygen 5W-40


Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Liqui Moly Molygen NG 5W-40 отработка на Subaru Impreza WRX после 4900 км

Liqui Moly Molygen New Generation 5W-40 на Cadillac CTS после 5410 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Serg1 сказал:

В этом масле, так же как и в 5W-30 присутствует вольфрам?

 

Вся линейка Liqui Moly Molygen New Generation сделана по технологии MFC (Molecular Friction Control) - с молибденом и вольфрамом

Конкретно про это масло с сайта ЛМ

https://liquimoly.ru/catalog/firmennye-masla-moligen/ns-sinteticheskoe-motornoe-maslo-molygen-new-generation-5w-40-459820050/

Цитата

   Свойства

Комбинация самых современных базовых масел и новейшего уникального пакета присадок Molygen, созданного на основе гибридной технологии MFC, обеспечивает моторному маслу непревзойденные защитные свойства. Технология MFC (Molecular Friction Control) работает посредством легирования поверхностного слоя деталей двигателя ионами молибдена и вольфрама. В результате легированные поверхности обладают очень высоким запасом прочности, который сохраняется на долгий срок.

 

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для информации и сомневающихся - больше сотни клиентских авто на таком масле ездит, ни у кого никаких проблем.
Налет под маслозаливной не встречал ни разу. После постов выше, буду обращать на это особое внимание, мб что и увижу.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.11.2019 в 23:21, Слава Снежур сказал:

Для информации и сомневающихся - больше сотни клиентских авто на таком масле ездит, ни у кого никаких проблем.
Налет под маслозаливной не встречал ни разу. После постов выше, буду обращать на это особое внимание, мб что и увижу.
 

Хмм.. Не первый год катаю на молигене, налета ни разу не видел. Тоже понаблюдать что ли...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Астрахань по экологии очевидно не проходит. В Германии не продаётся. Меняю через 6000км. Все хорошо. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Октавия 1.8 14го года проехала у меня на этом масле 80 тыщ.  меняю каждые 7500.  к двигателю замечаний нет. изза цены на сегодня буду переходить на мобил видимо. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.08.2021 в 13:02, yorg сказал:

изза цены на сегодня буду переходить на мобил видимо. 

 

Акция на это масло 5 по цене 4, успевайте

Арт. 39023 5л.

 

Изменено пользователем Vitek72rus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До этого ездил на XADO Luxury Drive 5W-40 SYNTHETIC. Масло как масло. Расход 95-го на нём 11,9 литра на сотню, не могу сказать сколько там процентов трасса-город, но маршрут и стиль езды не изменился. Влил поддавшись рекламе, Ликвимоли. Расход ниже 12,5 не опускается. По работе двигателя ничего не изменилось ни на слух, не на нюх. После замены всегда обнуляю счётчики. Средний получаю после 1000 пробега.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, igorgn сказал:

До этого ездил на XADO Luxury Drive 5W-40 SYNTHETIC. Масло как масло. Расход 95-го на нём 11,9 литра на сотню, не могу сказать сколько там процентов трасса-город, но маршрут и стиль езды не изменился. Влил поддавшись рекламе, Ликвимоли. Расход ниже 12,5 не опускается. По работе двигателя ничего не изменилось ни на слух, не на нюх. После замены всегда обнуляю счётчики. Средний получаю после 1000 пробега.

 

Попробуйте после ЛМ залить снова то ХАДО

Если расход вернётся к прежним значениям - дело в масле, если нет - тогда уж искать причину - могло просто совпасть с заменой масла

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, igorgn сказал:

Влил поддавшись рекламе, Ликвимоли. 

Где рекламировали ЛМ и Хадо, на каких то ресурсах в сети и в офлайн магазине? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, ss333 сказал:

Где рекламировали ЛМ и Хадо, на каких то ресурсах в сети и в офлайн магазине? 

Да в магазине. Ещё и знакомый нахваливал, типа себе влил. Видать попал сам, и меня прицепом... :D Честно сказать, сколько масел не пробовал, то на звук, вкус и т.п. разницы не вижу. Только расход разный, и запуск в мороз. Рекламируемые нулёвки хуже крутили, чем 5W.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Paulson сказал:

 

Попробуйте после ЛМ залить снова то ХАДО

Если расход вернётся к прежним значениям - дело в масле, если нет - тогда уж искать причину - могло просто совпасть с заменой масла

С ХАДО тоже палка о двух концах. Масложор больше, чем было на любых других маслах. Экономия относительная получается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, igorgn сказал:

Да в магазине. Ещё и знакомый нахваливал, типа себе влил. Видать попал сам, и меня прицепом... :D Честно сказать, сколько масел не пробовал, то на звук, вкус и т.п. разницы не вижу. Только расход разный, и запуск в мороз. Рекламируемые нулёвки хуже крутили, чем 5W.

ясно, т.е. вербуют попрежнему. Был как то у ЛМ в магазине, только сейчас вспомнил, что применяют маслянный прессинг:yes:, забыл уже тот опыт:). Смотри форум, все полезнее, чем становиться адептом ЛМ:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, ss333 сказал:

Смотри форум, все полезнее, чем становиться адептом ЛМ

После заменю на всеми нелюбимое ХАДО. Мне с расходом понравилось. Ну и фиг на лишний литр. Ликвимоли само по себе дороже выйдет. Посмотрю как ЛМ поведёт себя в мороз. Пятёрка от ХАДО в -30 крутила только в путь. Нулёвки Равенол и Идемитсу гораздо напряжней проворачивали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, igorgn сказал:

До этого ездил на XADO Luxury Drive 5W-40 SYNTHETIC, Ликвимоли.

увы, не знаю этих масел, и что сказать о них:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, ss333 сказал:

увы, не знаю этих масел, и что сказать о них:pardon:

Думаю, что всё однохренственно. Только коробочки разукрашены по-своему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...