Перейти к публикации

Недозаряд


prv21

Рекомендованные сообщения

Такая фигня у меня и я не понимаю в чем проблема - аккум недзаряжается, утром напряжение по борт.датчкиу в машине чуть менее 12 вольт. Генератор, судя по показаниям после пуска держит 14 с копейкой напряжение. До работы еду где-то минут 40-60 и фары по возможности отключаю (еду на габаритах). Как понять что это именно аккум дохлый? Я его заряжал пару недель назад, но он чет опять дохнет. Дома он вроде после заряда наругу держал 12,6 после заряда, банки проверял - там более менее норм уровень. Как понять что это именно аккум дохлый? В выходные обычно проежжаю около 60 км и должно же за это время более менее компенсировать утренние пуски.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@prv21, в прикуривателе может отличаться напряжение от того что на АКБ как в большую так и в меньшую сторону... Нужно проверять на заведённом ДВС напряжение на ХХ  и так же на оборотах, там 2000, 3000 с включенными и нет потребителями. 

Ссылка на сообщение

Вести с полей - при старте 14.65В, после получаса езды - 14.05В с потребителями, 14.25 - без потребителей. Гена 120А

Перед стартом аккум был 12,6В

Обороты двигателя почти ни как не влияют на вольтаж.

Те получается что все ок....

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

Обороты двигателя почти ни как не влияют на вольтаж.

И не должны.

А у меня и нагрузка не влияет...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...