Перейти к публикации

Greenol reanimator - раскоксовка двигателя


Рекомендованные сообщения

Greenol reanimator - раскоксовка двигателя

post-22-0-69322000-1501865201_thumb.jpg

Официальный сайт производителя:  http://greenol.ru/project/reanimator/

Инструкция по применению:  Greenol раскоксовка инструкция 201612.pdf

 

Внимание: При попадании состава на окрашенные поверхности возможно их повреждение! (облазит краска)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Списался с производителем.

Вопрос:

Доброго дня.
Хочу провести испытания Вашей продукции.
В частности речь идет о раскоксовке.
Прислали мне ее на пробу как некоему "эксперту" :)
В качестве оппонента Гринолу хочу использовать Митсубиси Шума.
С результатами опытов с Вами поделюсь.
Однако в присланном мне экземпляре отсутствует инструкция к применению.
Можете мне ее прислать на почту?
С уважением, Андрей.

 

Вот что пишут....

Андрей, добрый день!

Приносим извинения за ту продукцию которая у вас, вернее за упаковку. Мы вынуждены экстренно перейти с металлической тары на пластиковую, так как завод поставил нам текущие/бракованные банки и в итоге вообще остановил производство, теперь железная тара не доступна в России. Финишный продукт будет в картонной коробке, со шприцем, инструкцией, трубочкой специальной и перчатками, для удобства потребителей. Состав и объем будут такие же как в вашей баночке. Можете в видео упомянуть, что тара поменяется, а продукт будет такой же.

 Объем у вас 450 мл, в пластике такой же будет. Этого достаточно для раскоксовки V-образного 6-цилиндрового двигателя или даже на пару раз для 4-х цилиндрового. Цена розничная будет не более 950 руб по всей территории России.

 Высылаем инструкцию.

Прилагаю оригинальную инструкцию 

Greenol раскоксовка инструкция 201612.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объем у вас 450 мл, в пластике такой же будет. Этого достаточно для раскоксовки V-образного 6-цилиндрового двигателя или даже на пару раз для 4-х цилиндрового.

Блин, а я всю банку за один раз истратил на 4-х цилиндровый мотор. Зато эффект есть - на сегодня проехал уже 1300 км - уровень на максимуме!

 

PS Кстати, мне сразу в пластике присылали. При общении менеджер как раз говорил про проблемы с тарой.

Изменено пользователем vit1303
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не удержался, купил, заодно прихватил инструкцию.

 

Инструкция по использованию Greenol reanimator

attachicon.gifDSCN8678-1.jpg

Найди 10 отличий ))))

http://www.oil-club.ru/forum/topic/26311-greenol-reanimator-raskoksovka-dvigatelya/?p=799440

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Вы перечитайте ещё раз, не спеша и по пунктам, сравните, а потом ещё раз, вникая в "физику процесса", то тогда и глупые комменты не понадобятся.  ;)

:drinks:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Вы перечитайте ещё раз, не спеша и по пунктам, сравните, а потом ещё раз, вникая в "физику процесса", то тогда и глупые комменты не понадобятся. ;)

:drinks:

Перечитал. А вы?

Отличий не нашёл, кроме краткости моего изложения.

Спасибо за вашу оценку про мою глупость :-)

Изменено пользователем vit1303
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хотел Вас этим обидеть, но это всё же, по-большей части, технический форум, а не форум "супермама".

 

Если вы не видите разницы в технических подробностях, противоречии в описании, последовательности действий,

отсутствие рекомендации по объёму заливки, то о чём тогда говорить ... 

 

Оффтоп

 

п.с. А вот тут конкретно в ступор впал - если вы со мной не согласны, то зачем плюсанули. :unknw:   :acute:

Я не достоин такого, просто поделился инфой от продавца, которая была актуальна на тот момент.

А вот Белковод надыбал в её полном объёме от производителя. Респект!

Изменено пользователем konung
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вы с ними связываетесь? Пытался позвонить, не реально. То отключен, то еще что. Телефоны брал тут http://greenol.ru/

Изменено пользователем art707
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже не с первого раза дозвонился.

Учитывайте разницу во времени, в Томске +4 к Москве, звоните в рабочие дни в рабочее время.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я знаю про разницу во времени. В одном телефоне говорят что сейчас не могут ответить, во втором что услуги абоненту не предоставляются. Звонил всю неделю. Бесполезно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте написать на адрес tomsk@greenol.ru Влас Панов, менеджер. Я с ним общался

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то мне это напомнило истирию с АР-1, кому-то показалось что он отмывает (да и масло темнеет быстро) и все бросились покупать его...

По факту оказалось очередной фэйк, и аккуратно тему свели на то, что мол это его не основная функция ))))

 

Как бы и здесь не оказалось, что по факту имели ввиду, что раскоксовывает только поршневые кольца, а маслосъемные - это его не основная функция...)))))

Это я конечно утрирую, но одному отзыву без фото, да еще недавно зарегистрированного я бы не стал так оголтело верить...

 

Весна покажет, кто где ср... Давайте дождемся отчета уважаемого Белковода, там и будем делать выводы.

Изменено пользователем Igor_85
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, друзья, давайте зафиксируем:

1. Я не имею никакого отношения к производителю этой раскоксовки.

2. Я не побоялся взять неизвестный продукт и применить его на своём авто.

3. Теперь я просто делюсь наблюдениями и результатами, причём в привязке только к своему авто.

4. Ну и напоследок - читайте, пож-та, внимательно все сообщения в теме, не приписывайте свои домыслы и выводы к чужим высказываниям, думайте и делайте сами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то мне это напомнило истирию с АР-1, кому-то показалось что он отмывает (да и масло темнеет быстро) и все бросились покупать его...

По факту оказалось очередной фэйк, и аккуратно тему свели на то, что мол это его не основная функция ))))

 

Как бы и здесь не оказалось, что по факту имели ввиду, что раскоксовывает только поршневые кольца, а маслосъемные - это его не основная функция...)))))

Это я конечно утрирую, но одному отзыву без фото, да еще недавно зарегистрированного я бы не стал так оголтело верить...

 

Весна покажет, кто где ср... Давайте дождемся отчета уважаемого Белковода, там и будем делать выводы.

Я не против протестировать гринол на своем 4g18. Как известно, залегание маслосъемных колец - болезнь этих двигателей, раскоксовка, судя по темам на лансер-клубе, не помогает. У меня сейчас расход масла дошел до 1л/1000км, при этом все остальные эксплуатационные показатели не изменились: динамика, расход топлива, холодный и горячий запуск, все осталось на прежнем уровне, работает мотор ровно, без пропусков воспламенения, без вибраций. В общем, мотор работает норм, только жрет масло. Т.к. Ремонтировать его в ближайшее время я не собираюсь, а просто менять масло скучно, то периодически травлю его всякой химией, что обещает восстановление подвижности маслосъемных колец, без надежды на чудо, так, интереса ради. Например при последней замене была заблоговременно залита долгоиграющая промывка от ЛМ, потом десятиминутка, потом лукойловская промывка. После чего мотор в первую тысячу пробега мотор бодро склевал свой литр.)) Думаю, если гринол сможет отквасить мои кольца можно будет с уверенностью говорить, что заявленным свойствам он соответствует. Проблема на данный момент одна: в нашем колхозе его хрен купишь. Поэтому пока жду и с интересом наблюдаю за постами vit1303.)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

итак, небольшой отчет. пройдено после раскоксовки гринолом 3500км. масло сожрало меньше 200гр. да этого жрало 1 литр на 900-1000км. напомню, пробег у мотора почти 330т.км. внутрь никто никогда не лазил.  честно скажу, думал про гринол не очень хорошо, но факты на лицо. работает раскоксовка. компрессия не снизилась, по 13 атм. масло тот же dexos2. наблюдаем дальше. по результатам отпишусь.

Скажите, после раскоксовки у вас были изменения в работе мотора (звук, вибрации) ?

 

Я на своем авто заметил, что чуть громче (звонче) стал работать двигатель. Хотя, возможно это связано с переходом с масла 504\507 на 502\505.

Изменено пользователем vit1303
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...