Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@antoniusII, сколько сульфатной золы в масле European Ultra Diesel?

Палыч, так сколько в них сульфатной смолы?

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел техданные масла ULTRA EURO 5w-40 (март 2011): вязкость 10/40С - 13.1/74.4; HTHS - 3.68; Noack - 10; РР -39С, АСЕА - 2004; API - SM/CF.

 

Техданные масла ULTRA EURO L 5w-30 за февраль 2012 (допуск 504/507): вязкость 100/40С 0 12/67.1; HTHS - 3.68; Noack - 11; РР -39С.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничиво ни панимаю. Так есть что ли 504\507?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В MSDS PLATINUM European Ultra Diesel 5w-30 о составе написано - Blend of severely hydrotreated slack wax, synthetic esters, polyolefins and additives. РР - 34С.

 

@Товарищ Дынин, у ULTRA Euro L есть, а у PLATINUM European Ultra Diesel - нет.

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так ULTRA Euro L стоит брать то? Это не тот же Шелл Ультра Экстра например?

Изменено пользователем Товарищ Дынин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Товарищ Дынин, думаю, что нет, но когда я пытался найти TDS на ULTRA 0w-40, Racing 10w-60, Platinum Euro Ultra 5w-30 c допуском LL-01, то открывался сайт SHELL.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кряковые базы имеют пурпоинт -17 -20 как заметил Vasco. Но добавляя PPD (пур поинт депресант) бесконечно понижать температуру нельзя. Наступает момент когда больше добавляеешь, а толку уже нет. Каждый PPD по своему действует на кряк - о его возможностях нужно читать на сайте производителя PPD в техдоках.

 

В трансмиссионках атф к примеру у кряков самые низкие пурпоинты. Подозреваю что из за низковязких баз 4cst, возможно но не значю точно, туда добавляют 2cst.

К примеру Toyota 0W20 SM жестебанка кряковая синтетика имела -50. Потому что 4cst, малая доля присадок (больше базы в масле), полимерного мало...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кряковые базы имеют пурпоинт -17 -20 как заметил Vasco. Но добавляя PPD (пур поинт депресант) бесконечно понижать температуру нельзя. Наступает момент когда больше добавляеешь, а толку уже нет. Каждый PPD по своему действует на кряк - о его возможностях нужно читать на сайте производителя PPD в техдоках.

 

В трансмиссионках атф к примеру у кряков самые низкие пурпоинты. Подозреваю что из за низковязких баз 4cst, возможно но не значю точно, туда добавляют 2cst.

К примеру Toyota 0W20 SM жестебанка кряковая синтетика имела -50. Потому что 4cst, малая доля присадок (больше базы в масле), полимерного мало...

 

 

я думаю дело не только в ограничениях по максимальному пурпоинту. С депрессором ведь происходит еще и корректировка индекса вязкости масла, оно загущается дополнительно.

 

Вон, например нет масел 0-30 с А5, и чтобы пурпоинт был -50 или ниже. А масла 0-30 типа А3 - есть полно.

У депрессора ведь вязкость на 100 градусах 450-1000 сантистоксов. Но это только догадка какбе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Палыч314, открывался сайт шелл по тойпричине, что компания pennzoil пренадлежит компании шелл. Но добы никто не подумал что шелл и пеннзойл одно и тоже утверждаю, что это отдельный завод по производству масел со своими уникальными технологиями.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ULTRA Euro L будет у Вас и почем? (с 504\507)

Все ясно, пока не будет. Ну и переживем. :pardon:

Изменено пользователем Товарищ Дынин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ULTRA Euro L будет у Вас и почем? (с 504\507)

 

Будет, но позже

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел MSDS на ULTRA 0w-40 API SN от 29 мая сего года, масло поступило в продажу 5 июня. Highly refined mineral oils, synthetic hydrocarbon oils and additives, PP -43C (в TDS PP -45C). У масла есть допуск Chrysler MS-12633, масло специально разработано для двигателей SRT V8 и V10. Вязкость при 100С - 13.7; CCS (-35C) - 5700. Not for use in Porsche, Mercedes-Benz, BMW and other European engines. Так написано в июльском TDS.

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже обидно как-то за товарища-он хочет бизнес сделать на "чистокровном американском продукте",а на деле получается "дешёвая американская кряк-минералка". Может всё-таки и не так уж всё прозаично? Единственное,прежде браться за раскрутку какого-либо продукта,а тем более масла,не лишним бы было разобраться хотя бы в существе вопроса. А то товарищ масло уже везёт, а по маслам полный "0". Это такой специфический бизнес по-русски.Может лучше джинсы Леви Страус возить?

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tesloil, Имхо при наличии петроканады, которая в принципе имеет те же допуски/соответствия и примерно те же хар-ки, пензоил уже не так хорош...

Чуть чуть добавь и получится Supersyn 0W30 от фукса..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TDS на PLATINUM Euro Ultra 5w-30 LL-01, 229.5: вязкость 100/40С - 11.7/64.7; РР -39С; HTHS - 3.5; CCS (-30C) - 6580; Noack - 9.3; лучший в мире показатель вязкости при 40С для масел 5w-30 A3/B4.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...