Перейти к публикации

Масла с допуском VW 500.00/501.01/502.00/505.00/505.01/503.00/503.01/506.00/506.01/504.00/507.00/508/


Рекомендованные сообщения

Добрый день!
Возник вопрос, заменим ли допуск 506 01 на 507 00 для двигателей R5 и V10?
Поступила информация, что с 2004 года -заменим. Дело в том, что 506 01 стоит денег и хотелось бы от него отказаться в пользу более дешевого 507 00. Верить ли?
С уважением Я.

Обновления допусков VW Erwin прямые линки на офсайт VW, с одобренным списком масел на момент просмотра.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@GVA, Совершенно верно!

Сейчас есть аналогичные моторы и у Фиата, Опеля, PSA - мода.

 

@Vitek74, Я тебе могу сказать тоже самое: Ах какой негодяй - старожил)) когда ты здесь появился? :D

Для высокотеплонагруженных моторов нужно исключительно ПАО для лучшего теплоотвода и меньшей окисляемости, проходили уже графики рассматривали и т.д.

А ты все забыл. :ohmy:

 

Качественный состав базовых масел, влияет в основном на температурную окисляемость, а щелочные присадки в основе компенсируют окисляемость от продуктов сгорания. Вроде так! :p

Ссылка на сообщение

Европейский и мировой автопром не ограничивается концерном VAG. :p

А при чем здесь европейский и мировой автопром?? :wacko:

Еще раз глянь как называется тема! Мы сейчас говорим именно о VAG-овских машинах, а не о мировом автопроме в целом!

И обсуждаем масла применительно именно к VAG-овским моторам!

Обсуждали бы японок, кореянок, американцев или еще кого-либо - вели бы разговор в другом русле.

Изменено пользователем Dixon77
Ссылка на сообщение

Смотри анализ Вольвика С КИА, Равенола с Опеля, что там осталось от щелочного?

Практически полный нуль и это от 10 ед., что будет с щелочным 5-6ед.?

Что касается моторов VAGа они что из другого теста сделаны, или метал с другого рудника?

Разве что дают продуктов износа несколько больше, многих других (то же самое и к Опелю относится).

Ты не в курсе, чем отличается VAG-овский мотор от тех же корейцев и Опеля?? :unknw:

Про "тесто" и металл с другого родника - это сильно! Это все, что ты знаешь, об особенностях VAG-овских моторах последнего поколения (TSI)? 8P

Если не в курсе, то специально для тебя скажу: VAG-овские TSI отличаются повышенным КПД, вследствие чего теплонапряженность такого мотора СУЩЕСТВЕННО ниже! По прямой аналогии с дизелем.

 

Именно поэтому на КИА и Опеле щелочное падает значительно быстрее! И не само масло причина этого, а то, что оно эксплуатируется в моторах, на него не рассчитанных!

Изменено пользователем Dixon77
Ссылка на сообщение

Качественный состав базовых масел, влияет в основном на температурную окисляемость, а щелочные присадки в основе компенсируют окисляемость от продуктов сгорания. Вроде так! :p

зачем ты начинаешь изворачиватся?...тебе моя мысль не понятна?...я тебе не про базы а про пакет антиоксидантов который работает именно в этом направлении при теплонагруженности, и потому высокое щелочное просто не к чему! (при хорошем топливе)

.з.ы. щелочь будет компенсировать любую кислоту ...какая разница как она там появилась Нептун ?

как пристегнуть теплонагруженность к щелочному?

это ты про что спросил?...типа типа щелочное не будет падать если база окислилась от температуры? ;)

Ссылка на сообщение

зачем ты начинаешь изворачиватся?...тебе моя мысль не понятна?...я тебе не про базы а про пакет антиоксидантов который работает именно в этом направлении при теплонагруженности, и потому высокое щелочное просто не к чему! (при хорошем топливе)

Базовое масло не стоит рассматривать в отдельности от пакета присадок.

Ссылка на сообщение

Звиздец! С чего это турбированные моторы стали менее теплонагружены и как пристегнуть теплонагруженность к щелочному?

Что то новенькое. :wacko:

:D

Мля! Точно звиздец! :wacko:

Нептун, ты ваще в моторах хоть что-то понимаешь?? Или ты только мастер размахивать результатами лабораторных анализов?? Почитай тогда теорию моторов на досуге, что ли, прежде чем такие вопросы задавать.:p

Во-первых, турбина НИКАК на теплонагруженность мотора не влияет! Простой и наглядный пример - дизель. Атмосферных дизелей уже давно нет, сейчас идут только турбированные. Однако теплонапряженность дизеля как была низкой, так и осталась! Или ты хочешь возразить по этому поводу? ;)

Теплонапряженность мотора напрямую зависит от его КПД. Чем выше КПД, тем ниже тепловые потери в моторе! И наоборот! Более высокий КПД достигается за счет оптимизации рабочих процессов в дыигателе, в том числе и за счет оптимизации процессов сгорания топлива.

Это - азбука моторостроения! Если хочешь больше узнать об этом - почитай умные книжки, или найди инфу в и-нете. Здесь тема не про это.

А по факту моторы TSI имеют больший КПД, чем моторы предыдущего поколения и моторы многих конкурентов по автопрому. Отсюда и теплонапряженность у них ниже! И турбина тут абсолютно ни при чем!

А скорость падения щелочного числа (ПРИ ВСЕХ ПРОЧИХ РАВНЫХ УСЛОВИЯХ!!) напрямую связана с теплонагруженностью мотора! И очень странно, что ты этого не знал!

Пример тому - опять тот же дизель! Задайся вопросом, почему у дизеля в Европе интервал лонг лайф 50.000 км против 30.000 км у бензинового мотора? Опять же, подчеркну - ПРИ ВСЕХ ПРОЧИХ РАВНЫХ УСЛОВИЯХ (условия эксплуатации, качество оплива и т.д.).

Изменено пользователем Dixon77
Ссылка на сообщение

Если речь про турбу, то том полная ж. с температурами и давлениями. Теплонагруженность

у TSI просто адовая (причины - в ошибках проектирования, точнее в постановке ТЗ на эти

моторы, - отдельная тема почему так), потому шоб он не сгорел на полном надуве, его

"тушат" бензином, коэффициеннт избытка воздуха аж 0.65-0.75. У атмосов всего 0.85-0.9

шоб достичь того же момента что и на турбе. Вы Т выхлопа на наддуве померьте,

в цилиндрах там просто тепловой ад, почти плазменная резка по металлу :D

Потому на масло тепловая нагрузка просто аграменная и никак не сравнивается с атмосами.

Ага! Именно потому, что теплонагруженность TSI адовая и что в цилиндрах тепловой ад и плазменная резка по металлу, их владельцы и мерзнут в холодное время года?! :D

Особенно при малых нагрузках и низких скоростях движения. Видать, именно поэтому на форумах шкодоводов и фольксвагеноводов тема плохого прогрева двигателей уже оскомину набила. :) Равно, как и у "дизелистов". :)

Изменено пользователем Dixon77
Ссылка на сообщение

@Нептун, продолжаем разговор. Объясни мне как у тебя 20% пакет называется окурком\огрызком, а 10% пакет девственно целым, полным, способным творить чудеса? Вот скрин из рецептуры всего-лишь одного производителя присадок. Тут рекомендовано содержание 20% для допуска VW 504.00/507.00. На сниженном по концентрации пакете до 10-13 % и другом загустителе, выше MB-229.51 и BMW LL-04 уже никак.

 

YtZ2dcxE.jpg

 

В составе этой рецептуры находятся:

 

Кальцийсодержащие присадки, азотсодержащие присадки, фосфорсодержащие присадки, серусодержащие присадки.

 

На азотсодержащих заострю внимание.

 

Азотсодержащие присадки с одновременным наличием в их составе серы, фосфора и бария обладают высокими моющими свойствами, а также нейтрализующей способностью в отношении сернистых газов, серной и сернистой кислот.

 

Азотсодержащие присадки заслуживают особого внимания потому, что в большинстве случаев детергенты эффективны для борьбы с отложениями при высокотемпературных режимах двигателя, с отложениями же, образующимися при низкотемпературных режимах, обычные детергенты часто недостаточно эффективны.

 

То есть понятно, что серу и фосфорсодержащие элементы все же используют по минимуму. В иностранной технической литературе такие малозольники ещё помечаются как P-S AW additives.

 

YtZ2dcxH.png

 

Вот тут ясно, на чистом английском написано, что некоторые виды P-S AW additives сравнимы по противоизносным с ZDDP. Напомню, что никто малозольникам скидок по износу не делал и не делает.А вот тут возможные варианты противоизносным решениям.

 

YtZ2dcxJ.png

 

Называть решения, основанными на других сочетаниях огрызком, обмылком, окурком - демонстрация отсутствия знаний альтернативных, малозольных решений. Да, они сложнее в производстве. Да, они дороже по себестоимости. Да, требуют более высокого качества топлива. Но они не уступят полнозольникам ни по противоизносным, ни по моющим. На умеренных интервалах, до 10000 км.

 

Чудес не бывает. И лонглайф интервал возможен будет лишь на определенных авто, конструктивно под это заточенных, ездящих по автобанам Европы, а не торчащим в московских пробках или плетущимся не более 40 км\ч по российским дорогам. А раз чудес нет. То и сравнивать масла нужно в одинаковых условиях. Что доступно только на стенде в лаборатории.

Ссылка на сообщение

@Dmitriy67, Држище! можно долго разглядывать рекламные буклеты, новые крутые разработки, в очередной раз помастурбировать на паутинке Лубризол, а можно просто окунуться в реальный мир, посмотреть анализы "реальных" продуктов, тех что мы имеем сегодня на полках магазина. И самое главное все это у нас лежит в соседней теме.

Давай дружно перелистнем страничку и перейдем из мира "виртуальных фантазий" в сегодняшнии реалии.

Как уже писал ранее у нас имеется один лаб анализ 504/507 и куча полнозольников.

Ваш выбор?

Ссылка на сообщение

@Нептун, я тебе уже писал, что делать выводы по качеству масла с чужой машины, всё равно что лечиться по чужим анализам. Сдай анализы, а мы по ним обсудим сколько раз ты отожмешься, сколько километров пробежишь и т.д. и т.п.

 

И это не рекламные буклеты. Это реальные рецептуры и реальные работы по замещению зольных компонентов беззольными или малозольными.

Изменено пользователем Dmitriy67
Ссылка на сообщение

Давай рассмотрим компоненты присадок в обоих случаях не предвзято и объективно, я в курсе, что есть разработки, очень даже не плохие, но видать считают, что у потребителя еще нос не дорос. :crazy:

Ссылка на сообщение

@Dmitriy67, Држище! можно долго разглядывать рекламные буклеты, новые крутые разработки, в очередной раз помастурбировать на паутинке Лубризол, а можно просто окунуться в реальный мир, посмотреть анализы "реальных" продуктов, тех что мы имеем сегодня на полках магазина. И самое главное все это у нас лежит в соседней теме.

Ага, можно и дальше мастурбировать над бумажками анализов, лежащих в сосоедней ветке, а можно поговорить о реальном ОПЫТЕ МНОГОЛЕТНЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ конкретного масла! Так все-таки это форум практиков или теоретиков? :)

 

Давай дружно перелистнем страничку и перейдем из мира "виртуальных фантазий" в сегодняшнии реалии.

Как уже писал ранее у нас имеется один лаб анализ 504/507 и куча полнозольников.

Ваш выбор?

Давай перейдем в сегодняшинии реалии. Уже давно призываю это сделать! Но тебе лабораторные бумажки почему-то роднее. :)

Но уж если они тебе так ближе, то давай обсуждать это, когда будет не один лаб. анализ 504/507, а такая же куча, как и полнозольников!

Изменено пользователем Dixon77
Ссылка на сообщение

Причем здесь чужая машина, бум рассматривать строго свежаки.

А как на свежаках ты узнаешь как масло поведет себя в двигателе при эксплуатации?? :shok:

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение

Давайте конструктивно/корректно разговаривать, ..анализами тоже нельзя пренебрегать, и если есть присадки модные/новые должны ли они в анализах быть видны , давайте ответим на этот вопрос?...

з.ы. есть у нас анализ 504 в Тигуане на бензине и выглядит он мягко говоря бледно после 8т. :unknw:

Изменено пользователем Vitek74
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...