Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Масла DBV
 
Официальный сайт: http://dbv-online.de/
Каталог продукции: http://dbv-online.de/schmierstoffe/suche

Артикулльные коды для заказа в интернет магазинах:
 
Лабораторные анализы - Свежие - VOA
DBV 5W-30 C3
DBV 10W-40 FDL

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru
DBV Super Motor Oil Synthetic for VW LongLife III 5W-30 отработка на Skoda Octavia после 4878 км.
DBV 10W-40 SHPD отработка на ПАЗ после 17000км
DBV 5W-40 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 15 000км
DBV 5W-30 C3 отработка на Dodge Journey после 12000км
DBV 5W-40 отработка на Kia Optima после 7800 км
DBV 5W-40 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 11 000 км
DBV 5W-40 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 17 500 км
DBV 5W-30 С2 отработка на Kia cee'd 1.6 после 12200 км.
DBV 5W-30 (Semi Synthetic) for Ford отработка на Mitsubishi Lancer X после 7900 км.
DBV 5W-30 SAPS Soot Partical Filter Oil C3 отработка на Ситроен С4 после 14750 км
 
Отчеты форумчан по маслам DBV:
DBV 5W-30 SAPS Soot Partical Filter Oil C3 на Ситроен С4 (dimm7777)
DBV 5W-30 Super Motor Oil Synthetic for VW LongLife III на Skoda Octavia A7 1.8 TSI CJSA REVO st.1 (RUSNAC)
0W-40 DBV - Full Synthetic - Motor Oil на Volkswagen Jetta mk6 (Vasily)
DBV 5W-30 (Semi Synthetic) for Ford на Mitsubishi Lancer X (krafts)
DBV Synthetic Motor Oil Newest Generation 5W-40 на (Fiat Punto 1.4л) (LIMPkii BIZKvITik )

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

DBV 5W-30 (Semi Synthetic) for Ford

Тоже масло радует. Угара нет вообще!проехал около 2000 км. Как на 1 мм перелил вначале, так на 1мм уровень выше.

Расход трудно оценить , температура скачет , сегодня - 5 , завтра -20 ,время на прогрев разное, но три раза в день перед поездками с работы на работу прогреваю мин по 10-20, расход до 10 литров по городу с короткими поездками. Конечно тут больше заслуга инженеров мицубиси и малообъемного мотора 1.5 л, но масло движку явно по вкусу, судя по мурлыкающим звукам))

Еще кое что заметил. На блоке от того что иногда капли падают мимо , засохшее масло с грязью. В этот раз промахнулся хорошо так, так как крышка соскакивает и носик не стал вытягивать, свежее масло моментально смыло грязь до блеска, когда начал тряпкой протирать)) не показатель конечно , но ранее такого эффекта не замечал ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.dbvoil.ru/

Хотя чет странно, на пассат форуме  был представитель, так же был инетмагаз, но все пропало.....

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С вашего позволения, напишу микро-отчёт.

Пробег 4 т.км.. где-то 180 мч. В морозы, у нас даже -38 было, заводилась с брелка. Ночью не грею, т.к. не знаю понадобится завтра машина или нет. По ощущениям начало казаться, что мотору стало как-то тяжко раскручиваться, но потом вспомнил, что коробка адаптивная и через пару быстрых перекрёстков, всё вернулось на круги своя! :) Каких то субъективных отличий от заливаемых  ранее мною масел не вижу. Кроме одного, которое если честно меня очень удивило. Проверял уровень масла, который кстати держится на месте, и меня поразил цвет! На белой салфетке, сквозь масло видно было что она белая. Если бы я продавал машину и сказал, что масло менял 2 недели назад, мне бы по-любому поверили)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


На белой салфетке, сквозь масло видно было что она белая
хм, масло не моет? или двигун настолько чистый или что?!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм, масло не моет? или двигун настолько чистый или что?!

Оффтопим, но отвечу)

Я этот вопрос в теме для глупых вопросов задавал... Ну понятно, что на него ответа нет. То ли М1 до этого хорошо всё отмыл, с эстерами всё-таки, то ли база тут нифига не окисляется. Но у субъективных факторов, отметил только это.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые участники форума в лабораторию PLM LAB пришла первая отработка масла по акции : «Оцени масло DBV». Результаты вполне ожидаемые,масло DBV 5W / 30 VW LongLife III залитое в автомобильa

 Octavia A7 участника акции RUSNAC показало хорошие результаты, к сожалению пробег на масле DBV 5W / 30 VW LongLife III составил всего 4878 км, по результатам анализа мы видим,что все показателе в норме, а это значит,что можно было продолжать эксплуатировать данное масло

и далее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые участники форума в лабораторию PLM LAB пришла первая отработка масла по акции : «Оцени масло DBV». Результаты вполне ожидаемые,масло DBV 5W / 30 VW LongLife III залитое в автомобильa

 Octavia A7 участника акции RUSNAC показало хорошие результаты, к сожалению пробег на масле DBV 5W / 30 VW LongLife III составил всего 4878 км, по результатам анализа мы видим,что все показателе в норме, а это значит,что можно было продолжать эксплуатировать данное масло

и далее.

Каюсь! Требуемых от меня 5 т.км. не накатал... Но тут 254 мч, 570 литров топлива и крепкие морозы! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@RUSNAC, меньше 5000 км? всего 250 м/ч для 504? ну как так-то?

и анализ скучный получился... жаль, что топливо не замерили

Изменено пользователем VladimirR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@RUSNAC, меньше 5000 км? всего 250 м/ч для 504? ну как так-то?

и анализ скучный получился... жаль, что топливо не замерили

Ну она ещё чипованая... А масло реально офигенно отработало! Судя по вязкости, топлива мало. А с кислотным...Оно в свежем выше! Короче надо тему пилить, там обсудим :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Skoda Octavia A7 1.8 TSI CJSA REVO st.1

DBV 5W-30 Super - Motor Oil Synthetic for VW LongLife III

Цифры для понимающих: :)

254 мч 19 км/ч 4878 км 11,7 л/100км 570 л декабрь-март от 0 до -35

 

17-го ноября с Ласточкой и "Якутёнком" (фото ниже) забрали из ТК канистры с маслом. Тара крепкая, по-немецки добротная. Дизайн банок, похож на дорестайлинговые NGN.

Замену производил самостоятельно, при помощи насоса через щуп. На свежем воздухе, поставил машину под уклон, с задроной передней левой частью авто. Для интресесующихся можно ли менять таким способом на движке 1.8 TSI CJSA. Отвечу однозначно. Можно! И даже нужно! При полном объёме масляной системы 5.2 л (сервисный 5л), китайский моторчик наполнил, отмотавшим свои ~200 мч М1 ЕСП (фото ниже), баклажку почти под горлышко! Мне даже кажется, что таким наклонным способом сливается больше чем стандартным через дырку поддона. Т.к. после залива 5 л масла, при смене через щуп, уровень чуть ниже середенины, а через картер чуть выше. Это разницы где-то 100 мл. Не принципиально, но всё же.

Масло менял как раз перед сильными морозами, 3-го декабря. Далее весь декабрь, температура колебалась от -25 до -38. Т.к. машиной пользуюь не каждый день, до работы быстрее дойти, чем доехать и найти место парковки, в будни она запросто может возле дома простоять. Ночными прогревами не пользуюсь, потому, что не знаю когда машина понадобится. А чтобы она стояла и молотила... не комильфо! Ввиду лени, наличия сигналки с автозапуском и дочери, которую хочется посадить в салон хоть чуток теплее воздуха за бортом - пуск через брелок ONLY! Выходить в мороз и помогать движку сцеплением смысла нет - DSG. TSI греть в мороз на х.х. не реально! Двигаясь в городской толчее, тоже занятие сомнительное. Поехал - стрелка ОЖ оторвалась от пола. Встал на красном - снова на 50'С. Мне как раз в этот период вентиляцию подкапотного пространства улучшили (при ДТП бампер и решётка пошли гулять). Поэтому в декабре масло не прогревалось до рабочей температуры. В январе стало теплее, починил морду. Февраль тоже особо морозами не досождал. А 4-го марта вообще на лето переобулся. ))) Где-то в районе 200 мч попомер начал показывать туповатость движка, но вспомнил, что коробкаа умеет адаптироваться, нажал на газульку и всё встало на свои места. :) 11-го марта проходил плановое ТО у ОД Шкоды "Восток-Моторс" Тюмень. Где собственно 0,5 л отработки (фото ниже) и наполнили для PLM. Если что не так, все притензии к ним. :-Р

Выводы по маслу: Типичный 504-й! И я считаю это положительной оценкой. В морозы ни разу не подвело. В плане угара оценка 5! В плане акустического комфорта... хм... DBV сменило Пао-Эстеровое масло и при температуре около 0 (как будет в морозы без понятия), первые 5-10 секунд слышно лёгкое металическое постукивание. Видимо пока эстеры ко всем узлам не поступят. На DBV такого замеченно не было. В общем ничего отрицательного отметить не могу. Масло не застовляло о нём задумываться. А разве это плохо? Что ещё нужно в нашем суетливом, постоянно ускоряющимся мире?! Когда и так куча дел голову забивают. Всё чётко, у тебя свои дела, у масла свои заботы! ;)

Залью ли я его в следующий раз и буду ли советовать друзьям?... На момент написания отзыва, найти DBV кроме как на сайте офф.представителя не смог. А цена ещё более секретная информация)))))) Всё будет зависить от цены и доступности. Но в одном моё мнение сложилось чётко. Масло проверенное, можно лить! ;)

 

DBV Super Motor Oil Synthetic for VW LongLife III 5W-30 отработка на Skoda Octavia после 4878 км.

post-21338-0-90445800-1489739879_thumb.jpg

post-21338-0-42581500-1489740277_thumb.jpg

post-21338-0-90986300-1489740316_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня пробег 6000 на масле. Катаю дальше, иначе не информативно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня пробег 6000 на масле. Катаю дальше, иначе не информативно.

У меня было чувство, что рано сливаю, но зима, чип и зная как часто ВАГи льют топливо... Тем более это первый анализ. Сыкотно было в общем )

Но отработка меня убедила, что бенз отличный, масло стойкое и движок не убийца. Надо с 250 повышать "градус"! 300->350->400мч!!! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня всем. По предварительной договорённости с организатором акции пишу отчёт на основе того, что есть. А есть категорически нехорошая ситуация. По порядку: осенью, ещё перед заливкой масла у меня пробило прокладку ГБЦ, когда Я ночью ехал в другой город. Пробило её ещё на трассе. Т.к. было темно и Я нормальненько так топил, своевременно обнаружить проблему не получилось. Только по приезду в город назначения, под светом фонарей увидел густой белый дым из выхлопной. Пришлось ставить машину там же на ремонт, в сервис, который порекомендовали знакомые. Ремонт занял неделю, сам Я при работах не присутствовал. О всей ситуации Я проинформировал организаторов акции. Ими было принято следующее решение: Я залил акционное масло на 2000 км на обкатку после ремонта, мне высылают ещё канистру масла для полноценного теста, после обкатки. А теперь к самой нехорошей части: докатывал Я эти 2000 км, готовился менять масло, как у меня начал троить двиг. А после и вовсе заглох, пропала компрессия. Вскрытие показало, что поршням стало скучно и они пошли на встречу к клапанам, а заодно ещё и кольца залегли. По предварительным оценкам ремонта на 50+ килорублей. Я не в коем случае не грешу на масло, слишком мало Я на нём проехал. Скорее это либо некачественный ремонт в другом городе, либо тем горе-мастерам хотелось побыстрей скинуть мою машину, по этому они просто умолчали о скором залегании колец (очень сомневаюсь, что они не заметели предпосылок, просто решили не заморачиваться, всё равно Я заберу машину и в другой город уматаю). Собственно сейчас стоит вопрос о дальнейших действиях. Я могу после ремонта залить какое-нить рандомное масло, откатать 2000 км, а потом залиться акционным маслом. А могу и полностью покинуть акцию (вторая канистра масла ещё не тронута, будет выслана обратно организаторам). Решение за вами...

 

А теперь собственно отчёт, на основе тех обкаточных 2 ткм.

Масло было залито в декабре. По звуку довольно тихое. Особых отличий от гидрокрекингова Consol Ultra не заметил. Единственное, когда пришли холода (около -23 - -27), на холодную дрыгатель тарахтел нервно и шумновато. Предпусковых подогревов нет, автозапуск не пользую. От чего такое поведение было сейчас затрудняюсь сказать (возможно это всё были намёки на горе-ремонт). На горячую двиг крутился очень даже хорошо, легко раскручивался, работал очень плавно. По угару ничего сказать не могу. Т.к. это была обкатка, то никаких фотоматериалов не делал. Вот такой вот безтолковый отчётик. К сожелению на большее не накопилось...

 

З.Ы. ещё раз повторюсь: что мне делать дальше решаете вы все...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5W-30 (Semi Synthetic) for Ford

Из всех масел что пробовал, а пробовал более десятка разных на данной машине, это самое не угораемое!

Как взял машину , всегда чуток угорало к 5000 , и процесс начинался с 3000 .

Сейчас 4000 уровень как вкопанный ,ну может совсем чуть чуть . Масло полупрозрачное (что тоже вновинку , обычно темнее к этому пробегу), коричневого цвета , не чёрное. Перезимовал на нем, было до -36 , прогревов было много по три раза в день, люблю теплый салон и грею долго (дистанционный запуск) , моточасов должно быть поболее чем при обычной эксплуатации.

Может то что рецептура масла старая , оно так держится ? Имею ввиду старые допуски

post-5401-0-55126300-1491222706_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...