Перейти к публикации

Глушим двигатель с перегазовкой.


Рекомендованные сообщения

Раньше всегда так делал, в армии еще учили.

Сейчас перестал.

Якобы на последок поднимаем давление, и обильно смазываем все внутри двигателя, и КПП.

 

Есть ли смысл это делать?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

На нивах инжекторных писали что помогает гидронатяжителю при последующем запуске завестись без бренчания цепи.

Так и есть. Подтверждаю. Если вечером перед выключением не газанешь, то при утреннем пуске пару сек позвякивает. Если газанул, то все ровно. На профильном форуме много раз мусолили данную тему.

Ссылка на сообщение

Я слышал, что так делали для того, чтобы лампочка давления не загоралась, когда двигатель глушишь. Газанул, зразу глушишь и давление не падает, лампа не горит. Может поэтому и запуск потом лучше, не знаю...... :)

Ссылка на сообщение

Вот нашел для диванных экспертов, гадающих на гуще, то что прочитал 10 лет назад.

Руководство на Калину, пункт 3.

Какие ещё могут быть вопросы.

 

В калине ремень кстати если что.

post-15786-0-93096400-1478452513_thumb.png

Ссылка на сообщение

Всегда глушил с перегазовкой, пока не завёлся турбомотор. Почему - уже и не помню. Вроде  как помогает выдуть бяку из

камеры сгорания, если долго ехал в неблагоприятном режиме города.

Ссылка на сообщение

В глубокие морозы -27-30 и ниже перед заглушкой на ночь обязательно поднимаю обороты на несколько секунд и глушу.

Утром запуск намного приятнее, чем глушение на холостых. Это много раз проверено мной на разных машинах.

Без этой вечерней процедуры наутро стартеру подольше приходится крутится и ждать искру. А с процедурой - на 2-3 обороте уже радостное дыр-дыр, что предвещает запуск. 

Выше -25 это не актуально вообщем.

Тоже так делал давным давно. Потом появились сигналки с автозапуском и функциями прогрева по времени и температуре, затем стал устанавливать Вебасту.

А так да, работает. Только есть моторы, вот хоть что ты делай, хоть с бубном танцуй, но за минус 30 она не заведется.

Ссылка на сообщение

Если делать такой трюк на ТУРБОВЫХ, то писец турбине, так прям в инструкции и написано!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...