Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  

Recommended Posts

1) Автомобиль Kia Ceed 2009 г.в.

2) Двигатель G4FC 1.6, 122 л.с..
3), 4)

Интервал замены ~ 10000 км:

Август 2013 - Февраль 2014 – Shell Helix Ultra Extra 5W-30

Февраль 2014 – Февраль 2015 - Mobil 1X1 5W-30

Интервал замены ~ 8500 км :

Февраль 2015 - Март 2016 - Hyundai Turbo SYN SAE 5W-30 

Интервал замены ~ 7500 км:

Апрель 2016 - по н.в. - Лукойл Люкс 5W-30
5) Вид топлива - Аи-95 Лукойл/Шелл (по май 2014), Аи-95 Газпром ( май -2014 – по н.в.)
6) Режимы - 80% трасса и 20% город.

 

Суммарный пробег авто (не подтвержден) – 162500 км (личный с момента покупки (2013 г.) по н.в. – 105000 км).

Оффтоп
Чип-тюнинг отсутствует, промывками не пользуюсь, стиль - умеренный, средняя скорость по б.к. ~40-45 км/ч. Масляные фильтра - HYUNDAI-KIA 2630035503. На пробеге ~ 105000 км снималась клапанная крышка (фото не осталось) для проверки зазоров клапанов, общей оценки состояния цепи/натяжителя, визуального осмотра. По результатам замеров - замечаний по величине зазоров не было, общее состояние увиденного полностью совпало с представленным ниже (или спустя 57500 км). В данный момент величина зазоров составляет: впуск - 0.15-0.2, выпуск - 0.25., натяжитель вышел на 4-5 зубьев (скорее 5, трудно просматривается). От замены до замены уровень уходит от Мах до Min по причине подтекающего заднего сальника коленвала вот уже N0000 км. На зимний период до весны планируются две заливки ZIC X7 FE "2.5"W20. Причина - хочется потише. В сравнении по звуку с Hyundai Turbo SYN Лукойл будет громче, но цена/качество на данный момент все решают. 

 

post-24355-0-59208800-1478314723_thumb.jpg

post-24355-0-23739400-1478314768_thumb.jpg

Edited by sidych

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

КПК увидеть подтекающий задний сальник коленвала?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стык коробки и двига, я так понимаю.

P.S. Очень чисто под клапанной крышкой. Респект.

Share this post


Link to post
Share on other sites

красиво . и пробег не маленький тем более если смотан...спасибо за труд. а не подскажите сколько зубьев максимальный выдвиг натяжителя возможен?

Edited by СЕРАФИМ

Share this post


Link to post
Share on other sites

красиво . и пробег не маленький тем более если смотан...спасибо за труд. а не подскажите сколько зубьев максимальный выдвиг натяжителя возможен?

 

Фото еще раз доказывает что масла Лукойл стоят своих денег. Сам на Лукойле на таком же автомобиле катаю все в точно таком же состоянии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@denis55, здесь Лукойл только с апреля 2016 года.

Edited by Романтик 903

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Фото еще раз доказывает что масла Лукойл стоят своих денег.

Стоят своих денег сокращённые интервалы в первую очередь...

Share this post


Link to post
Share on other sites

КПК увидеть подтекающий задний сальник коленвала?

WeellyTR уже подсказал, а так увидите что-то подобное (фото из интернета):

post-24355-0-41233200-1478382654_thumb.jpg

Только нужно убедиться что это действительно моторное масло, а не из коробки, но это уже другая история.

 

Стоят своих денег сокращённые интервалы в первую очередь...

 

WeellyTR, благодарю и полностью согласен.

 

СЕРАФИМ,спасибо, по данным из интернета максимальный 7-8 зубьев.

 

Романтик 903, пробег на Лукойле с апреля составил ~22000

Edited by sidych

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто идеально! Вот булыжник в огород всех лукойлоненавистников

Share this post


Link to post
Share on other sites

@sidych,будьте бдительны(не путать с "НЕ БУДИ ВОДИТЕЛЯ"  :blink: ) в отношении сальника первичного вала . сосед по гаражу однажды сел в свою годовалую рио и не смог воткнуть передачу на М5CF1.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, чем больше я смотрю, тем больше у меня течет слюней. Зависть просто шкалит. Очень чистый мотор!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Крутотень

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цепь подпровисла, крышку клапанной для чего снимали?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@c400@WeellyTR, @Sench92,  спасибо, в моем случае стоило бы волноваться, если бы было как-то иначе для таких условий эксплуатации и интервалов замены (в моточасах усредненно 170-180 выходит+легкая "подпитка" между заменами присутствует, т.к. у Min уровень не держу).

@СЕРАФИМ, предположу что перед этим у соседа "звоночки" были, возможно и по работе сцепления, но музыку погромче и авось, очень у многих так, а ведь проверить уровень в КПП пока сливается старое масло не составляет никакого труда, думаю даже и в сервисе за это денег не возьмут.

@Garant, под спойлером выше описал для чего, а если коротко, то замерял зазоры клапанов и "просто посмотреть", пробег все-таки. По провису цепи:

Оффтоп
подтверждаю данные с клубного форума: 
Вот такая ситуация: Если проверять натяжение цепи когда двигатель заглушен, не проворачивая коленвал, то цепь ослаблена, а если провернуть немного, то цепь натянута как струна. Причем в определенные моменты, если проворачивать коленвал ключом, цепь провисает, а потом опять натягивается при повороте дальше......

 

 Причем максимальное натяжение заметил когда устанавливал поршень 1 цилиндра в ВМТ, а далее провис то появлялся, то исчезал за полный оборот по мере вращения коленвала. Только уточню, что провис был именно между звездочками распредвалов, как указано по ссылке от  @СЕРАФИМ, а на других участках никакого прослабления/болтания цепи вместе с башмаком или направляющей не было. По личный наблюдениям, в 3 из 4 раз, если проверять пальцем через маслозаливную горловину, цепь провисает. При вскрытии, ради интереса, принудительно вытолкнуть натяжитель еще на зуб не удалось, но возможно не сильно старался. Натяжитель для моего 2009 года выпуска должен быть уже обновленный, без проблем с "подвисанием" из-за которого у многих и возникали проблемы.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×