Перейти к содержанию
Kixx G1 5W-30 ACEA A3/B4 свежее Читать далее... ×
Eneos 0W-16 API SN свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
sidych

KIA Ceed 1.6 G4FC, 2009 г.в., 162500км

Рекомендуемые сообщения

1) Автомобиль Kia Ceed 2009 г.в.

2) Двигатель G4FC 1.6, 122 л.с..
3), 4)

Интервал замены ~ 10000 км:

Август 2013 - Февраль 2014 – Shell Helix Ultra Extra 5W-30

Февраль 2014 – Февраль 2015 - Mobil 1X1 5W-30

Интервал замены ~ 8500 км :

Февраль 2015 - Март 2016 - Hyundai Turbo SYN SAE 5W-30 

Интервал замены ~ 7500 км:

Апрель 2016 - по н.в. - Лукойл Люкс 5W-30
5) Вид топлива - Аи-95 Лукойл/Шелл (по май 2014), Аи-95 Газпром ( май -2014 – по н.в.)
6) Режимы - 80% трасса и 20% город.

 

Суммарный пробег авто (не подтвержден) – 162500 км (личный с момента покупки (2013 г.) по н.в. – 105000 км).

Оффтоп
Чип-тюнинг отсутствует, промывками не пользуюсь, стиль - умеренный, средняя скорость по б.к. ~40-45 км/ч. Масляные фильтра - HYUNDAI-KIA 2630035503. На пробеге ~ 105000 км снималась клапанная крышка (фото не осталось) для проверки зазоров клапанов, общей оценки состояния цепи/натяжителя, визуального осмотра. По результатам замеров - замечаний по величине зазоров не было, общее состояние увиденного полностью совпало с представленным ниже (или спустя 57500 км). В данный момент величина зазоров составляет: впуск - 0.15-0.2, выпуск - 0.25., натяжитель вышел на 4-5 зубьев (скорее 5, трудно просматривается). От замены до замены уровень уходит от Мах до Min по причине подтекающего заднего сальника коленвала вот уже N0000 км. На зимний период до весны планируются две заливки ZIC X7 FE "2.5"W20. Причина - хочется потише. В сравнении по звуку с Hyundai Turbo SYN Лукойл будет громче, но цена/качество на данный момент все решают. 

 

post-24355-0-59208800-1478314723_thumb.jpg

post-24355-0-23739400-1478314768_thumb.jpg

Изменено пользователем sidych

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

КПК увидеть подтекающий задний сальник коленвала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стык коробки и двига, я так понимаю.

P.S. Очень чисто под клапанной крышкой. Респект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

красиво . и пробег не маленький тем более если смотан...спасибо за труд. а не подскажите сколько зубьев максимальный выдвиг натяжителя возможен?

Изменено пользователем СЕРАФИМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

красиво . и пробег не маленький тем более если смотан...спасибо за труд. а не подскажите сколько зубьев максимальный выдвиг натяжителя возможен?

 

Фото еще раз доказывает что масла Лукойл стоят своих денег. Сам на Лукойле на таком же автомобиле катаю все в точно таком же состоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@denis55, здесь Лукойл только с апреля 2016 года.

Изменено пользователем Романтик 903

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Фото еще раз доказывает что масла Лукойл стоят своих денег.

Стоят своих денег сокращённые интервалы в первую очередь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

КПК увидеть подтекающий задний сальник коленвала?

WeellyTR уже подсказал, а так увидите что-то подобное (фото из интернета):

post-24355-0-41233200-1478382654_thumb.jpg

Только нужно убедиться что это действительно моторное масло, а не из коробки, но это уже другая история.

 

Стоят своих денег сокращённые интервалы в первую очередь...

 

WeellyTR, благодарю и полностью согласен.

 

СЕРАФИМ,спасибо, по данным из интернета максимальный 7-8 зубьев.

 

Романтик 903, пробег на Лукойле с апреля составил ~22000

Изменено пользователем sidych

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто идеально! Вот булыжник в огород всех лукойлоненавистников

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@sidych,будьте бдительны(не путать с "НЕ БУДИ ВОДИТЕЛЯ"  :blink: ) в отношении сальника первичного вала . сосед по гаражу однажды сел в свою годовалую рио и не смог воткнуть передачу на М5CF1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, чем больше я смотрю, тем больше у меня течет слюней. Зависть просто шкалит. Очень чистый мотор!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крутотень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цепь подпровисла, крышку клапанной для чего снимали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Garant,вот тут есть про провисшую цепь http://kia-ceed.net/attachment.php?attachmentid=6083&d=1436465846 может  пригодится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@c400@WeellyTR, @Sench92,  спасибо, в моем случае стоило бы волноваться, если бы было как-то иначе для таких условий эксплуатации и интервалов замены (в моточасах усредненно 170-180 выходит+легкая "подпитка" между заменами присутствует, т.к. у Min уровень не держу).

@СЕРАФИМ, предположу что перед этим у соседа "звоночки" были, возможно и по работе сцепления, но музыку погромче и авось, очень у многих так, а ведь проверить уровень в КПП пока сливается старое масло не составляет никакого труда, думаю даже и в сервисе за это денег не возьмут.

@Garant, под спойлером выше описал для чего, а если коротко, то замерял зазоры клапанов и "просто посмотреть", пробег все-таки. По провису цепи:

Оффтоп
подтверждаю данные с клубного форума: 
Вот такая ситуация: Если проверять натяжение цепи когда двигатель заглушен, не проворачивая коленвал, то цепь ослаблена, а если провернуть немного, то цепь натянута как струна. Причем в определенные моменты, если проворачивать коленвал ключом, цепь провисает, а потом опять натягивается при повороте дальше......

 

 Причем максимальное натяжение заметил когда устанавливал поршень 1 цилиндра в ВМТ, а далее провис то появлялся, то исчезал за полный оборот по мере вращения коленвала. Только уточню, что провис был именно между звездочками распредвалов, как указано по ссылке от  @СЕРАФИМ, а на других участках никакого прослабления/болтания цепи вместе с башмаком или направляющей не было. По личный наблюдениям, в 3 из 4 раз, если проверять пальцем через маслозаливную горловину, цепь провисает. При вскрытии, ради интереса, принудительно вытолкнуть натяжитель еще на зуб не удалось, но возможно не сильно старался. Натяжитель для моего 2009 года выпуска должен быть уже обновленный, без проблем с "подвисанием" из-за которого у многих и возникали проблемы.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×