Перейти к публикации

сажа в масле


Гость faust

Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане,

Приходилось ли сталкиваться с большим количеством сажи в масле

или м.б. чем-то похожим?

 

Субару, после капремонта 10 000 км. Двигатель заточен конкертно.

Работает 25 % бензин, 75 % газ, езда в основном в городе, но под хвост двигателю хозяин дает!

Замена масла после ремонта на 1 000, 5 000.. и на 8 000 вылетает турбина.

Вскрытие. Масло черное. Забит масляный фильтр (фото в аттаче).

С причиной выхода из строя турбины сомнений не возникло.

Засорение жиклера подачи масла в турбину, характерный звук работы двигателя с открытым

перепускным клапаном масляного фильтра... На фото жиклер расточен с 0,4 мм до больше чем на 1 мм.

 

Вопрос откуда в масле сажа и кокс ???!!!... (грязь в карбклинере растворяется мгновенно)

 

Логично что или масло или топливо..

 

С топливом вроде нормально: парень заправляется 98-ым и 100-ым, ну и газом само-собой.

 

Щелочное, вязкость при 100 и 40 в норме... Интегральный тест на SKF Tmeh 1 (я сам не особо доверяю ему, но грубо можно) здесь показал деградацию

свойств масла 15 %. В общем похоже, что с маслом все в порядке.

 

Еще один тест по ГОСТ показал, что в масле есть бензин (2,4 %).

 

Фото:

PA127987_1.jpg - грязь из фильтра мгновенно растворилась в карбклинере

PA127988_1.jpg - грязь под клапанной крышкой легко удаляется очистителем:PA127990_1.jpg

PA128005_1.jpg - уже расточенный жиклер, подачи масла к турбине

PA127992_1.jpg - собственно фильтр

PA127997_1.jpg - выковыриваю грязь из фильтра

 

Буду благодарен за высказанные предположения.

post-2062-0-83556400-1319449968_thumb.jpg

post-2062-0-67580000-1319449990_thumb.jpg

post-2062-0-18369400-1319450000_thumb.jpg

post-2062-0-00954700-1319450012_thumb.jpg

post-2062-0-58394600-1319450362_thumb.jpg

post-2062-0-38102900-1319450383_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

Хорошо рассуждать о приборе которого у тебя нет ?

ватная вата, не нужен мне такой прибор. а параметры за чашкой чая я тоже могу посмотреть, и говорил уже здесь про это.

 

учитывая что в вашем не совсем стандартном моторе было залито ХАДО, наиболее вероятным тут объяснением проблемы было именно наличие ХАДО.

 

подберите другое масло, ничего кроме него не меняя, и может тогда что-то прояснится.

вносить изменения в программу управления двигателем .

 

как часто изменения вносите?

Ссылка на сообщение

Основной гембель был с калибровкой расходомера ( если сделать правильно то потом не требуетца вносить изменения ) .

По мере похолодания иногда приходитца чуток поправить зажигание , т.к. мотор при томже давлении турбины жрёт большее количество воздуха и выдаёт блоьшую мощность .

Проводились эсперементы с картой регулятора фаз , результат немного другая карта , с низов машина едит лучше .

Почти каждый день в мозгу двигателя смотрятца адаптивные настройки топлива и зажигания привязанные к нагрузке и оборотам .

Турбина управляетца бустконтролером APEXI AVCR ,достаточно один раз настроить , дальше он сам поддерживает заденное давление независимо от погоды .

 

На том же моторе , другой турбине ( т.к. предыдущая воткнула ) , тех же настройках , но другом масле проблем не было , фильтр вскрывался , сажы нет . Фотки фильтра есть , но выкладывать не умею , если очень интересно могу выслать ММСкой .

Ссылка на сообщение

http://radikal.ua/view/4efc3/69fda/3e2c1a2076.jpg.html

Фото фильтра на том же моторе и другом масле , пробег фильтра 2500-3000км .

Как перетащить картинку не знаю . :pardon:

Ссылка на сообщение
Фото фильтра на том же моторе и другом масле , пробег фильтра 2500-3000км .

Как перетащить картинку не знаю

На, картинку! :good:

 

3e2c1a2076.jpg

Ссылка на сообщение

@Boroda WRX, советую из качественных масел еще рассмотреть Valvoline VR1 Racing 5W-50.

 

У этого производителя нет косяков с качеством от банки к банке. Многие из нас Valvoline лили - перепроверено на 100 раз...

Ссылка на сообщение

Очень серьёзно подумываю вернутца к Мотюлю V-300 и не испытывать судьбу ( уже купил но пока не заливал ) .

Также расматриваю вариант Мобила 5W50 бельгийского ,тот что в бочках идёт .

Что по этому поваду скажут знающие люди ?

Ссылка на сообщение

Очень серьёзно подумываю вернутца к Мотюлю V-300 и не испытывать судьбу ( уже купил но пока не заливал ) .

Также расматриваю вариант Мобила 5W50 бельгийского ,тот что в бочках идёт .

Что по этому поваду скажут знающие люди ?

Финский мобил чем не устраивает? Из бочек лучше вообще ничего не лить, если только вы ее себе не в единоличное пользование возьмете - как я понимаю лить будете на сервисе, там многое от чистоплотности персонала зависит.

Ссылка на сообщение

Работаю начальником СТО специализирующегося на Субару ( не дилерская станция ), Мобил 5W50 на складе как минимум одна бочка + точно известна страна производитель .

Кто меня дёрнул Хадо залить сам не пойму , соблазнился чуть большим давлением масла на горячем моторе .

Отакое . :fool:

Ссылка на сообщение

Работаю начальником СТО специализирующегося на Субару ( не дилерская станция ), Мобил 5W50 на складе как минимум одна бочка + точно известна страна производитель .

Кто меня дёрнул Хадо залить сам не пойму , соблазнился чуть большим давлением масла на горячем моторе .

Отакое . :fool:

Ну как говорится мало заявить хар-ки - еще нужно их подтвердить реально. Хадо даже на форумах вазов не жалуют, на угар оно быстро уходит. Это на обычном вазовском двигателе. :pardon:

Ссылка на сообщение

Кто меня дёрнул Хадо залить сам не пойму , соблазнился чуть большим давлением масла на горячем моторе .

Отакое .

На ошибках учаться! :D

вернутца к Мотюлю V-300

Достойный вариант для такого заряженного движка! :good:

Не затягивать с интервалом замены,и всё будет путём! :good:

Удачи!

Ссылка на сообщение

Работаю начальником СТО специализирующегося на Субару

ну вот, жованый крот :bravo:

фсё купил, а ниедит :crazy:

 

Работаю начальником СТО специализирующегося на Субару ( не дилерская станция ), Мобил 5W50 на складе как минимум одна бочка + точно известна страна производитель .

Кто меня дёрнул Хадо залить сам не пойму , соблазнился чуть большим давлением масла на горячем моторе .

Отакое . :fool:

Ссылка на сообщение

С чего взял что не едет ?

Сейчас в работе проэкт на 500+ л.с. , с потенциалом до 640 л.с.

Но медленно продвигаетца т.к. есть некоторые технологические процессы от меня не зависящие , вобщем движемся медленно но уверенно .

Ссылка на сообщение

С чего взял что не едет ?

Сейчас в работе проэкт на 500+ л.с. , с потенциалом до 640 л.с.

Но медленно продвигаетца т.к. есть некоторые технологические процессы от меня не зависящие , вобщем движемся медленно но уверенно .

 

А настройками кто помогает,Никита из Запорожья или Олег из киевского атомика?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...