Перейти к публикации

сажа в масле


Гость faust

Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане,

Приходилось ли сталкиваться с большим количеством сажи в масле

или м.б. чем-то похожим?

 

Субару, после капремонта 10 000 км. Двигатель заточен конкертно.

Работает 25 % бензин, 75 % газ, езда в основном в городе, но под хвост двигателю хозяин дает!

Замена масла после ремонта на 1 000, 5 000.. и на 8 000 вылетает турбина.

Вскрытие. Масло черное. Забит масляный фильтр (фото в аттаче).

С причиной выхода из строя турбины сомнений не возникло.

Засорение жиклера подачи масла в турбину, характерный звук работы двигателя с открытым

перепускным клапаном масляного фильтра... На фото жиклер расточен с 0,4 мм до больше чем на 1 мм.

 

Вопрос откуда в масле сажа и кокс ???!!!... (грязь в карбклинере растворяется мгновенно)

 

Логично что или масло или топливо..

 

С топливом вроде нормально: парень заправляется 98-ым и 100-ым, ну и газом само-собой.

 

Щелочное, вязкость при 100 и 40 в норме... Интегральный тест на SKF Tmeh 1 (я сам не особо доверяю ему, но грубо можно) здесь показал деградацию

свойств масла 15 %. В общем похоже, что с маслом все в порядке.

 

Еще один тест по ГОСТ показал, что в масле есть бензин (2,4 %).

 

Фото:

PA127987_1.jpg - грязь из фильтра мгновенно растворилась в карбклинере

PA127988_1.jpg - грязь под клапанной крышкой легко удаляется очистителем:PA127990_1.jpg

PA128005_1.jpg - уже расточенный жиклер, подачи масла к турбине

PA127992_1.jpg - собственно фильтр

PA127997_1.jpg - выковыриваю грязь из фильтра

 

Буду благодарен за высказанные предположения.

post-2062-0-83556400-1319449968_thumb.jpg

post-2062-0-67580000-1319449990_thumb.jpg

post-2062-0-18369400-1319450000_thumb.jpg

post-2062-0-00954700-1319450012_thumb.jpg

post-2062-0-58394600-1319450362_thumb.jpg

post-2062-0-38102900-1319450383_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

да ну... если перегрева не было не будет никакого "масла в воду" 150C HTHS равна 3.3-3.5 :) Выводы имхо не правильные сделаны и первопричина не найдена.

Ссылка на сообщение

И это считается форумом экспертов? :-)))

Один "эксперт" рассуждает о образовании сажи при бедных смесях,другой говорит что масло с вязкостью 50 нельзя лить в турбомотор,третий рекомендует перекалибровать лямбда-зонд... ну и позорище..

Я таких моторов собрал и настроил штук 200-300 (большинство ездит много лет на масле 10-60) и по фотографиям однозначно могу сказать - в мотор налили 100 грамм олифы.Ищите доброжелателя.

И не надо смесь на полном бусте делать 12,25.

Сделайте лучше 11,0 и сдвиньте угол на 3-4 градуса вверх,адванс не упадет а машина поедет лучше.

Стремитесь к адвансу 14-15,а не 16.

Турбина типа 3071 или APS ? Судя по жиклеру-шариковая?

Ссылка на сообщение

да вот такие мы позорники одни вы умные :D

 

Subaru Impreza WRX STI мануал производителя

http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?act=attach&type=post&id=1206

 

2005 год

http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?act=attach&type=post&id=1715

 

Toyota caldina 3s-gte

http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?act=attach&type=post&id=2094

 

Производители 200 движков не настраивали они их просто миллионами произвели :D Я свое мнение сказал, письками мерятся не буду. 5W30 нормального бренда для турбомоторов в описании нормально подходит. Ну если у вас там пепелацы не и?:%ться в рот, и дрожь в коленках от жары, ну залейте 5W40. :)

Ссылка на сообщение

Производители рекомендуют жидкие масла из-за требований эклолгов в первую очередь,и ради уменьшения расхода топлива во вторую очередь. А еще они рекомендуют менять масло каждые 15000 км :-)))

Ссылка на сообщение

Согласен с Вашим последним утверждением, . Это, как в мануалах Ситроена: рекомендуют масла А3/В4 с вязкостью 5-40 и 10-40 и в то же время, предлагают использовать масла А5/В5 С2 5-30.

Ссылка на сообщение

to alpinsky, Евгений, если это вы то не обращайте внимания..... здесь многие делают все по мануалу, а когда касается измененных конфигураций или не штатных режимов эксплуатации, то тут ступор начинается...

 

Boroda WRX, и все же кто мотор собирал?

 

Только вот не могу понять, зачем рисковать таким мотором путем установки ГБО?

Ссылка на сообщение

Мотор собирался собственноручно , ГБО уже стояло , да и не в ГБО проблемма , на предудушем движке вопросов по ГБО , маслу , прошивкам не возникало , первый мотор сдох по ресурсу + над ним поиздевались от души .

Ссылка на сообщение

Для 3071,да еще и доработанной,снято очень мало мощности.

Вот типичный результат для такого сетапа,причем при 40-градусной жаре и без каких-либо доработок турбины:

 

http://www.alpinarium.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=4730

Ссылка на сообщение

373 л.с при бусте 1,05 - 1,1 не так уж и мало , сколько было при 1,3 - 1,5 не известно т.к. замеры на стенде на этих давлениях не производились .

Ссылка на сообщение

 

 

Только вот не могу понять, зачем рисковать таким мотором путем установки ГБО?

 

У них газ только в режимах малых нагрузок используется.

Хотя я бы не стал вообще связываться с газом на такой машине.

Я слышал,что в украине сейчас доступно топливо на основе спирта -

Е85.Это отличная штука,можно на 35 процентов больше мощности с турбины снять (только понадобятся огромные форсунки,минимум 1400 кубов).

Ссылка на сообщение

топливо с этанолом это конечно хорошо, но где-ж его тут взять. Интересно, что за форсунки на этом аппарате......

 

Интересно ка выриковский блок переносит 1.7 избытка?

Ссылка на сообщение

топливо с этанолом это конечно хорошо, но где-ж его тут взять. Интересно, что за форсунки на этом аппарате......

 

Интересно ка выриковский блок переносит 1.7 избытка?

 

2-литровый переносит легко,2,5 литровый в принципе тоже переносит,но для 1,8+ бар лучше его перегильзовать хорошими сухими гильзами.

Хотя на моей личной машине ничего не перегильзовано и 257 блок полностью стоковый ездит на 1,7 бара.

Машина по ссылке выше тоже не гильзована и уже 4 года ездит на 1.7.

Ссылка на сообщение

только вот у владельца 2.5, его надо гильзовать, а еще бы и пластину можно воткнуть.. и по форсункам вопрос остался... Все же возвращаясь к проблеме, нужно смотреть форсунки как мне кажется..

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...