Перейти к публикации

Добавка полиол-эстеровых холодильных масел в моторные масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, evgen_m сказал:

Сканер на телефоне висит, но со стрелкой они почти совпадают. 10* это одно полное деление, его сложно не заметить).

Время будет графики откатаю и сохраню.

 

56 минут назад, Fredy сказал:

у меня в калине цифровые значения, а не стрелка. Я  так же отмечал снижение температуры ОЖ, по городу средняя температура 80 градусов

Как я отстал от жизни... У меня на БК только температура масла выводится.

Снижение на 3-5 градусов понимаю, на 10 градусов из-за такой дозы не могу объяснить.

Ссылка на сообщение

Сегодня сменил масло, где на протяжении 10000 км (чуть больше 200 мч, средняя скорость 48 км/ч) плескалось где-то 12-13% (500 мл) пое 32. Такого ЧЕРНОГО масла ни когда не видел, даже на убитых дизелях с громадным перекатом. 

Изменено пользователем Андрюханчик
Уточнение
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Андрюханчик сказал:

Сегодня сменил масло, где на протяжении 10000 км (чуть больше 200 мч, средняя скорость 48 км/ч) плескалось где-то 12-13% пое 32. Такого ЧЕРНОГО масла ни когда не видел, даже на убитых дизелях с громадным перекатом. 

Везет! О такой средней скорости можно только мечтать. «Чернота» может быть не только от смытых отложений, но также от повышенного окисления масла. Масло от окисления темнеет, даже если достаточно чистое. Именно POE свою лепту в потемнение внесло: дисперсия отложений + повышенное окисление.

Ссылка на сообщение

И снова добавил пое 32 (300 мл) в дальнейшем добавлю ещё 200 мл.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Везет! О такой средней скорости можно только мечтать. «Чернота» может быть не только от смытых отложений, но также от повышенного окисления масла. Масло от окисления темнеет, даже если достаточно чистое. Именно POE свою лепту в потемнение внесло: дисперсия отложений + повышенное окисление.

За окисление я тоже думал, так как движок не грязный. А средняя скорость для зимы даже упала.

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Андрюханчик сказал:

Сегодня сменил масло, где на протяжении 10000 км (чуть больше 200 мч, средняя скорость 48 км/ч) плескалось где-то 12-13% (500 мл) пое 32. Такого ЧЕРНОГО масла ни когда не видел, даже на убитых дизелях с громадным перекатом. 

TLC 100 отца 3% POE на щупе холодное масло прозрачное , 100мч, Дизель, егр заглушили. Внутри двигатель чистый.

Ссылка на сообщение
29 минут назад, sanchell сказал:

TLC 100 отца 3% POE на щупе холодное масло прозрачное , 100мч, Дизель, егр заглушили. Внутри двигатель чистый.

3% и 13% большая разница все таки + 100 м-ч в чистом моторе с заглушкой ЕГР. Так и должно быть.

Ссылка на сообщение

Я вот голову ломаю что бюджетное в дизель залить и пое добавить?  Рекомендуют А5/б5. Егр и дпф есть.

Ссылка на сообщение
35 минут назад, evgen_m сказал:

Я вот голову ломаю что бюджетное в дизель залить и пое добавить?  Рекомендуют А5/б5. Егр и дпф есть.

Это лучше в ветку по подбору масла. У каждого движка свои нюансы. В этом вопросе лучше спросить практиков, которые такой же агрегат эксплуатируют. По мне, так A5/B5 и DPF - взаимоисключающие вещи. Для DPF и TCW C2 нужно, хотя это чисто мое имхо.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Андрюханчик сказал:

И снова добавил пое 32 (300 мл) в дальнейшем добавлю ещё 200 мл.

:crazy: ну если с такими дозами добавки ПОЭ мотор нормально живём, то нам с добавкой 2-3-5% нечего бояться ;)

Ссылка на сообщение

8 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Это лучше в ветку по подбору масла. У каждого движка свои нюансы. В этом вопросе лучше спросить практиков, которые такой же агрегат эксплуатируют. По мне, так A5/B5 и DPF - взаимоисключающие вещи. Для DPF и TCW C2 нужно, хотя это чисто мое имхо.

Практики дорогие товарные масла катают, не готов за замену отдавать 5+ к.р. Дпф программно живее всех живых,хотя до 150 был кастрольчик с межсеивисным в 20:mega_shok:. Вот и хочется придя к пое облегчить жизнь ))). Пока в стадии эксперементов:sorry:

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Strelec сказал:

:crazy: ну если с такими дозами добавки ПОЭ мотор нормально живём, то нам с добавкой 2-3-5% нечего бояться ;)

не известно что с дрыгом, анализа то не было. Скорее всего строгает втихаря. Ждем анализов :popcorm:

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение
10 часов назад, NAK сказал:

не известно что с дрыгом, анализа то не было. Скорее всего строгает втихаря. Ждем анализов :popcorm:

Не думаю, что так. Масло жирное, режим эксплуатации санаторно-курортный (трасса 90% без резких стартов и торможений), топливо газ.

Ссылка на сообщение

масло  Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SN (серая канистра) обьем в ДВС 4,0 литра.
cSt при 100 = 11,3 
добавлено 160 мл -Fuchs Reniso Triton SEZ 32. cSt при 100 =6,0
 При подсчете на калькуляторе получаю 

 

Screenshot_1.png

Ссылка на сообщение
2 часа назад, mare сказал:

масло  Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SN (серая канистра) обьем в ДВС 4,0 литра.
cSt при 100 = 11,3 
добавлено 160 мл -Fuchs Reniso Triton SEZ 32. cSt при 100 =6,0
 При подсчете на калькуляторе получаю 

 

Screenshot_1.png

Ну и нормально. Что не так? 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...