Перейти к публикации

Добавка полиол-эстеровых холодильных масел в моторные масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Vasek555 сказал:

NAK ключевая фраза - дольше нагревается! А это не есть айс 

Да, приходится выбирать-либо сохранность двигателя, либо сэкономленные 1-2-3 литра бензина...

Ссылка на сообщение

Отчитываюсь о сегодняшней поездке. Проехал более 1 тыс км. Проехал на газу (балкон 65) на 38 км больше, чем ранее (весной было чуть теплее около +7).

Ссылка на сообщение

Температура более 70 при 110км/ч не поднималась, с горки падала до 67, в горку фото не делал но больше 77 не было.

image.png

image.png

image.png

Ссылка на сообщение

Сейчас скину фото бк и показание панели приборов

Ссылка на сообщение

Когда стрелка температуры так стоит это 70 градусов, когда ровно это от 80 до 104, а когда на делении перед это 65 градусов.

image.jpeg

image.jpeg

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Андрюханчик сказал:

Отчитываюсь о сегодняшней поездке. Проехал более 1 тыс км. Проехал на газу (балкон 65) на 38 км больше, чем ранее (весной было чуть теплее около +7).

Если ещё зимняя резина то экономия больше относительно лета.

Ссылка на сообщение

Кстати похвастаюсь, удачно прикупил на продажу.

image.jpeg

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, sanchell сказал:

Если ещё зимняя резина то экономия больше относительно лета.

Резина была и весной тоже зимняя. Данную разницу считаю не существенной так как на неё может повлиять много факторов.

Ссылка на сообщение

Кстати перед поездкой довёл уровень масла до максимума, сейчас проверил - уровень не изменился. Это очень радует

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, olegt сказал:

Да, приходится выбирать-либо сохранность двигателя, либо сэкономленные 1-2-3 литра бензина...

Поэтому уровень масла всегда держу на мах уровне

Ссылка на сообщение
1 час назад, Андрюханчик сказал:

Проехал на газу (балкон 65) на 38 км больше, чем ранее (весной было чуть теплее около +7).

Неоднократно замечал, что при снижении температуры воздуха его плотность повышается. При движении по трассе это выражается в снижении расхода топлива. 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Андрюханчик сказал:

Температура более 70 при 110км/ч не поднималась, с горки падала до 67, в горку фото не делал но больше 77 не было.

image.png

image.png

image.png

Что за программка?

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Kedr747 сказал:

Неоднократно замечал, что при снижении температуры воздуха его плотность повышается. При движении по трассе это выражается в снижении расхода топлива. 

Особенно это заметно на дизеле. Дизель поет на морозе (старый дизель, без всяких  коммонов, датчиков, и лямбдов ). Да и мой коммон райл заметно тише работает при около 0. Больше кислорода, сгорание лучше...

Изменено пользователем olegt
Ссылка на сообщение
6 часов назад, fareastwood сказал:

Что за программка?

Уже ранее отвечал. Третья иконка, а так все работают.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...