Перейти к публикации

Добавка полиол-эстеровых холодильных масел в моторные масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


Еще один момент если через 10-30 секунд после остановки двигателя вынуть щуп то на нем будет 1-2 маленьких (до миллиметра в диаметре) пузырька, на чистом масле такого нет.

Полярные свойства эстеров?

Ссылка на сообщение

У меня авто с очень большим пробегом и очень загаженным мотором.

Уже вторую замену езжу на Kendall diesel SHP 5W-40 + 7% Total ACD 32, при том мотор подъедает масло через что именно (кольца, колпачки, турбины или ВКГ) не знаю, но утром иногда идет синеватый дым. Я при замене заливаю только моторное масло до максимума, потом когда уходит половина уровня доливаю ПОЕ, и что самое странное после этого расход масла уменьшается в разы, утренний синий дым пропадает.

 

Обьяснить это с точки зрения логики не могу. Других изменений в поведении не замечаю.

 

Еще один момент если через 10-30 секунд после остановки двигателя вынуть щуп то на нем будет 1-2 маленьких (до миллиметра в диаметре) пузырька, на чистом масле такого нет.

Интересно.... Я так понял, мотор группы фольксваген? Дизель? Насос-форсунка или коммон-райл? По допускам масло соответствует? -Это я к тому чтобы не продолжать убивать двигатель. 

Также считаю, что надо добавлять не ACD32,  а ACD68, и сразу при смене.

 

И еще... Предназначение рефрижераторных, компрессорных масел- помимо всего прочего-создавать уплотнение (до сих пор не понимаю, о каком уплотнении конкретно шла речь, но именно это прочитал в предназначении рефрижераторных-компрессорных масел, -за что купил-за то и продаю... ). Может, в холодильных компрессорах поршневых колец нет?

Насчет пузырьков-даже нет никаких идей... Пое наоборот, препятствует пенообразованию...

Изменено пользователем olegt
Ссылка на сообщение

Полярные свойства эстеров?

Пузырьки-это воздух, так ведь? Эстеры обволакивают метал тонким слоем...

Ссылка на сообщение

Пузырьки-это воздух, так ведь? Эстеры обволакивают метал тонким слоем...

Ну да. Сморозил.
Ссылка на сообщение

Olegt, приветствую. Вчерась купил и залил 125 мл. присадку Liqui Moly Oil Additiv с MoS2, это 5%. А вот сегодня сижу и думаю, а не будет ли конфликта у ПОЭ с дисульфидом молибдена? Сам то думаю, что нет. Интересно твоё мнение.

Ссылка на сообщение

Olegt, приветствую. Вчерась купил и залил 125 мл. присадку Liqui Moly Oil Additiv с MoS2, это 5%. А вот сегодня сижу и думаю, а не будет ли конфликта у ПОЭ с дисульфидом молибдена? Сам то думаю, что нет. Интересно твоё мнение.

Нигде не встречал никаких исследований насчет этого... Я бы не советовал в мотор дисульфид... Он для коробок передач. Тот молибден, что присутствует в товарных маслах-это органический молибден.

Ссылка на сообщение

Интересно.... Я так понял, мотор группы фольксваген? Дизель? Насос-форсунка или коммон-райл? По допускам масло соответствует? -Это я к тому чтобы не продолжать убивать двигатель. 

Также считаю, что надо добавлять не ACD32,  а ACD68, и сразу при смене.

 

И еще... Предназначение рефрижераторных, компрессорных масел- помимо всего прочего-создавать уплотнение (до сих пор не понимаю, о каком уплотнении конкретно шла речь, но именно это прочитал в предназначении рефрижераторных-компрессорных масел, -за что купил-за то и продаю... ). Может, в холодильных компрессорах поршневых колец нет?

Насчет пузырьков-даже нет никаких идей... Пое наоборот, препятствует пенообразованию...

 

Да VAG. Мотор ARE это безиновый 2.7 с 2-мя турбинами и 5-ю клапанами на цилиндр. По допускам можно лить практически любое масло.

Я ACD32 заливал потому что родная вязкость для моего мотора 5W-30 таким образом сделал чуть жиже базовое 5W-40. Само холодильное масло на пальцах как-то более липкое что-ли по сравнению с моторным, понимаю что сравнение не корректно, это первые эмоции после вскрытия банки.

 

Попробую сфоткать пузырек если его споймает камера.

Ссылка на сообщение

 andrew82

Я ACD32 заливал потому что родная вязкость для моего мотора 5W-30

 

В 5-30 для WW вязкость  видел  минимум 10.70,лейте    ACD68 вязкость  9,9  при 100 цельсия

Изменено пользователем ваня 30
Ссылка на сообщение

 andrew82

Я ACD32 заливал потому что родная вязкость для моего мотора 5W-30

 

В 5-30 для WW вязкость  видел  минимум 10.70,лейте    ACD68 вязкость  9,9  при 100 цельсия

Я-ж не 100% заливал ПОЕ. А слегка разбавлял очень густое 5W-40 (оно почти 5W-50)

post-22448-0-97149700-1509217697_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Я-ж не 100% заливал ПОЕ. А слегка разбавлял очень густое 5W-40 (оно почти 5W-50)

Пое 32 не советую добавлять по причине низкой динамической высокотемпературной вязкости (HTHS). Может так получиться, что будет (или есть) износ... Не зря же при добавлении Синтолюкса 32 в больших количествах-(больше 5%), анализы показывают подозрительно много железа в отработке... Ведь никто не измерял HTHS у масла с разным содержанием эстеров... 

У Пое 68 вязкость при 100, и по прикидкам при 150, та, что нужна для большинства современных моторов...

ИМХО... 

 

Добавление эстеров с целью понижения вязкости масла для меня находится под вопросом

Изменено пользователем olegt
Ссылка на сообщение

В ОW30 добавил 5% пое32 ничего не почувствовал,залил еще 3% получилась почти двадцатка,с утра перестали тарахтеть гидрики да и мотор мягче работает.

Ссылка на сообщение

Пое 32 не советую добавлять по причине низкой динамической высокотемпературной вязкости (HTHS). Может так получиться, что будет (или есть) износ... Не зря же при добавлении Синтолюкса 32 в больших количествах-(больше 5%), анализы показывают подозрительно много железа в отработке... Ведь никто не измерял HTHS у масла с разным содержанием эстеров...

У Пое 68 вязкость при 100, и по прикидкам при 150, та, что нужна для большинства современных моторов...

ИМХО...

 

Добавление эстеров с целью понижения вязкости масла для меня находится под вопросом

Ну во первых, от понижения вязкости не может быть выше износа. Это миф, для примера картинка из Интернета.

post-17040-0-29101600-1509303642_thumb.jpegpost-17040-0-86189500-1509304131_thumb.jpeg

 

Во вторых, при добавлении Синтолюкса в размере 15% в масло с молибденом не дают павышенного износа. Пример

http://www.oil-club.ru/forum/topic/30723-zic-x7-fe-0w-30-syntolux-l-132-15-otrabotka-na-toyota-prius-posle-7090-km/

 

Если не прав, поправьте ;)

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение

Пое 32 не советую добавлять по причине низкой динамической высокотемпературной вязкости (HTHS). Может так получиться, что будет (или есть) износ... Не зря же при добавлении Синтолюкса 32 в больших количествах-(больше 5%), анализы показывают подозрительно много железа в отработке... Ведь никто не измерял HTHS у масла с разным содержанием эстеров... 

У Пое 68 вязкость при 100, и по прикидкам при 150, та, что нужна для большинства современных моторов...

ИМХО... 

 

При небольших дозах ПОЕ их HTHS не оказывает существенного влияния на HTHS масла...

Кстати, при добавлении небольших доз эстеров, производители масел используют именно маловязкие эстеры. В этой теме вы же выкладывали примеры от Мобил...

Ссылка на сообщение

Ну во первых, от понижения вязкости не может быть выше износа. Это миф, для примера картинка из Интернета.

attachicon.gifimage.jpegattachicon.gifimage.jpeg

 

Во вторых, при добавлении Синтолюкса в размере 15% в масло с молибденом не дают павышенного износа. Пример

http://www.oil-club.ru/forum/topic/30723-zic-x7-fe-0w-30-syntolux-l-132-15-otrabotka-na-toyota-prius-posle-7090-km/

 

Если не прав, поправьте ;)

Я говорил не про просто вязкость, а про HTHS. Кто-нибудь измерял HTHS смеси с синтолюксом? нет. 

По второму эпизоду- спрашивалось о ДИСУЛЬФИДЕ молибдена. А в товарных маслах присутствует ОРГАНИЧЕСКИЙ молибден.  А вообще, не собираюсь чтото доказывать... У каждого своя правда. 

Ссылка на сообщение

При небольших дозах ПОЕ их HTHS не оказывает существенного влияния на HTHS масла...

Кстати, при добавлении небольших доз эстеров, производители масел используют именно маловязкие эстеры. В этой теме вы же выкладывали примеры от Мобил...

Так только  2 %%%% , а не 7 - 15-20%, как  здесь делают для того чтобы из 40 сделать 30-20.

Мое мнение-использовать жидкие эстеры для понижения вязкости-НЕПРАВИЛЬНО. Но это МОЕ ИМХО.

Изменено пользователем olegt
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...