Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Лукойл Люкс 10W-40 SL/CF отработка на Lada Kalina после 5010км


Recommended Posts

Лукойл Люкс 10W-40 SL/CF отработка на Lada Kalina после 5010км

Масло: Лукойл Люкс 10W-40 SL/CF

Автомобиль: ВАЗ-11193, 1.6i, 2008 г.в.
Пробег на момент отбора пробы: 113906 км
Пробег на масле: 5010 км (90% времени - в режиме такси)
Моточасы: около 250
Израсходованное топливо: около 450-460л

Средний расход по БК: 9.0-9.2л (Аи-95)
Период эксплуатации: июнь 2016 - сентябрь 2016 (3 месяца)
Масляный фильтр: "САЛЮТ" 2108-1012005-010
Воздушный фильтр: "Тольятти-Эталон" (новый) 2112-1109080

Температурный диапазон: от +5 до +35
Условия эксплуатации: город - 100% (в основном вечером с 18-19ч и до утра, движение вечером с пробками, ночью более-менее свободное)
Топливо: бензин ГазПром АИ95 G-Drive
Прогрев двигателя перед началом движения: да, всегда как минимум до 80C
Автозапуск: есть (не пользуюсь пока)
Доливка масла: не производилась, расход масла не увидел
Объем заливаемого масла: 3.0-3.1 л
Общий объем системы смазки с фильтром: 3,5 л
Отбор масла: сливается из поддона в чистую канистру 5л, оттуда в бутылку 1.25л чистую
Что было до этого масла: Лукойл Супер 10w40

Мотор перед заливкой масла Лукойл Люкс не прорывался.

 

Лукойл Люкс 10W-40 Lada Kalina Dmitriy55Region 5010km _UAO BASE_.pdf

Лукойл-Люкс-10W-40-Lada-Kalina-Dmitriy55Region-5010km-_UAO-BASE_.jpg

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Кремний?!

Если Al измерен правильно, то Si здесь явно не от грязи, т. к. не соблюдается сотношение Si к Al.

P.S. Пора шаблон дополнять пунктом "Присадки и ремонтные работы, производимые с двигателем на этой заливке масла и перед этой заливкой".

Edited by petrik72
Link to post
Share on other sites

Да Dmitriy55Region снимал клапанную крышку и силиконил герметиком - поэтому кремний. Давно подумываю на тем что бы добавить графу. Пойду добавлю. 

Link to post
Share on other sites

Добавил вот так

Ремонтные работы, производимые с двигателем на этой заливке масла или незадолго перед этой заливкой: (Снимал клапанную крышку - применял силиконовый герметик, менял цепь ГРМ итд.)

Link to post
Share on other sites

Странно что на более лучшем масле сильнее износ по железу.

Link to post
Share on other sites

 

....

Мотор перед заливкой масла Лукойл Люкс не прорывался.

....

 

Даниил, в стартовом посте очепятка 8P

Link to post
Share on other sites

Странно что на более лучшем масле сильнее износ по железу.

Оба варианта нельзя назвать хоть как-то словом 'лучш(-е,-им)'. Оба масла - просто масло. И машины такие же.

В целом хороший анализ для такого масла. :) Кремний явно от герметика и от невидимого алюминия, который на спектре закрывается другим элементом и через это кремний явно в видимом плюсе как бы. ;)

Edited by Gaffer
Link to post
Share on other sites

 

Если Al измерен правильно, то Si здесь явно не от грязи, т. к. не соблюдается сотношение Si к Al.

 

песок - это SiO2, причем тут алюминий?

Link to post
Share on other sites

Странно что на более лучшем масле сильнее износ по железу.

 

 

Да Dmitriy55Region снимал клапанную крышку и силиконил герметиком - поэтому кремний. Давно подумываю на тем что бы добавить графу. Пойду добавлю.

может регулировка какая была или инструментом пару раз что-то неаккуратно задели вот тебе и результат

Link to post
Share on other sites

При регулировке клапанов что то сделано было по любому :) В итоге износа железа стало больше :) Но это догадки конечно. 

Link to post
Share on other sites

Понятно, что догадки, но не может быть такой разницы по износу на двух аналогичных маслах. Явно причина в регулировке клапанов и попавшей грязи. Все-таки с большой вероятностью здесь Кремний от герметиков/прокладок и песочек. Говорят, на 8-клопе свечи чистенько поменять не реально практически. А они менялись.

Link to post
Share on other sites

250 м/ч на бензине и по ЩЧ ещё есть запас на 50 м/ч как минимум, а то и на 100.

300 м/ч на бензине на дешёвой п/с ??? А сколько же на газу будет ? 400 ? Невероятно :)

Link to post
Share on other sites

На газе можно и 600мч. дать. Но масло все же полусинтетика, отложения могут настать ранее чем сработается щелочное число. Поэтому тут осторожничать нужно. Полусинтетика (если минералка есть в составе) не для затянутых интервалов смены. 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • 1911 Лучшее летнее масло (ваш выбор или ваша рекомендация) - вязкость

    1. 1. какая у вас вязкость?


      • 0W-16
      • 0W-20
      • 5W-20
      • 0W-30 HTHS < 3.5
      • 0W-30 HTHS > 3.5
      • 5W-30 HTHS < 3.5
      • 5W-30 HTHS > 3.5
      • 10W-30 HTHS < 3.5
      • 10W-30 HTHS > 3.5
      • 0W-40
      • 5W-40
      • 10W-40
      • 15W-40
      • Другое (или смесь) HTHS < 2.9
      • Другое (или смесь) HTHS > 2.9 но < 3.5
      • Другое (или смесь) HTHS > 3.5

  • Выбор масла

  • 521 Всем кто лил GTL масла, прошу проголосовать.

    1. 1. Угорало ли у Вас масло на GTL больше, чем другие обычные масла (гидрокрекинг, ПАО, минералка итд)


      • Да, я заметил что GTL масло у меня больше угорало!
      • Примерно одинаково. Не угорало вообще/угорало столько же сколько обычные масла.
      • Нет, масло GTL угорало даже меньше, чем обычные масла!

  • Реклама

    Уральский Региональный Центр Технической Экспертизы и Диагностики

×
×
  • Create New...