Перейти к публикации

Rowe Multi Synt DPF 5W-30 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


тут то сколько?
По-максимуму. Если объективно, то 25-30%.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня нет дпф.А производитель рекомендует ACEA C4.(зольность менее0.5%).Дело не только в выхлопе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошее масло,авторитетный производитель,не разливщик.Слышал про него раньше,теперь убеждаюсь.

Изменено пользователем kep
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошее масло,авторитетный производитель,не разливщик.Слышал про него раньше,теперь убеждаюсь.

Ценник от 3тр ближе к 4 за канистру. Стоит ли он того?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ценник от 3тр ближе к 4 за канистру. Стоит ли он того?

Нет, ибо это обычный 504, коих пруд пруди. Но масло все равно хорошее.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ценник от 3тр ближе к 4 за канистру. Стоит ли он того?

Вопрос цены филосовский,масло достойное.Кто-то считает Мотюль с завышеной ценой,кто-то "Каждый день" с заниженой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Кто-то считает Мотюль с завышеной ценой,кто-то "Каждый день" с заниженой.
Скорее, наоборот 8P
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, вот тока я начал себя убеждать тчо все масла одинаковые, а тут такой шедевр!! Зачет. Вот тока блин вязкости бы побольше...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, вот тока я начал себя убеждать тчо все масла одинаковые, а тут такой шедевр!! Зачет. Вот тока блин вязкости бы побольше...

За 4 тысячи аналога думаете не найдётся?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чего многие так восхитились этим маслом... По мне так обычный 504.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в том что масло может быть и 12cst по вязкости и не выдерживать HTHS > 3.5. Все зависит от качества полимерного загустителя и его количества. Поэтому тут гадать можно долго нормальная вязкость или нет у этого масла. Если загуститель хороший, то 11,34 может быть нормальным. 

 

из Патента Exxon Mobil - масла вязкости за 12cst при 100С не выдерживают ни HTHS > 3.5, ни SSI тест с дизельной форсункой на 90 циклов. 

Untitled-1.jpg

https://www.google.com/patents/US20130143782

 

А так да согласен на первый взгляд завод слегка вильнул... И это масло вероятно не имеет HTHS как требуется > 3.5. Но не доказано - не вор, как говорится :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чего многие так восхитились этим маслом... По мне так обычный 504.

многим оно понравилось, потомучто в нем на 5-10 процентов больше ПАО чем в остальных 504/507.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По MSDS KV100 = 11.3 - 12.5 mm²/s (DIN 51562) 20125_SDB_RU_EG.pdf

По TDS KV100 = 12.1 mm²/s (ASTM D7042) PI-ROWE-20125-RU-06102016.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По установленным параметрам это тот же мотуль, но на более термостабильной базе и меньшим количеством загустителя, на этом фоне Тотал выглядит, как нечто среднее....

 

Спасибо за анализ!

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

многим оно понравилось, потомучто в нем на 5-10 процентов больше ПАО чем в остальных 504/507.

В реальной эксплуатации оно отработает + - одинаково.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...