Перейти к публикации

Rowe Multi Synt DPF 5W-30 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Отличное 504/507 :)


ПАО тут не менее 30%.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimmy, в точку, ПАО здесь явно есть судя по отличному NOACK, вспышке :) 

 

Вот такое бы масло 504/507 я бы залил на смену Mobil1 ESP Formula 5W-30 - как раз пакет присадок долгостойкий. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло шик. Спектр будет? Все хорошо, но с наличием беда, всего 6шт, где потом его искать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кислотное высокое

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИК спектр Фурье так и говорит, как сказал Dimmy

ROWE-MULTI-SYNT-DPF-5W-30.jpg

Другими словами, масло состоит из гидрокрекинга + немного ПАО синтетики.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


+ немного ПАО синтетики.

 

 


ПАО тут не менее 30%.

15-20%?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут и эстеров чутка должно быть, но это вроде норма для 504.

 

Отличное масло, вопрос цены (как и обычно).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15-20%?

Мои мысли читаешь. Причем спектр я не видел поначалу. Но кто знает, мож и 30%...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бора нет, молибдена тоже.Эстеры под вопросом.По анализу свежего хуже чем мобил есп 5-30.Но может уделать по анализу отработки,как мотул.Нужно смотреть.Из минусов-редкое масло.Из плюсов-нет подделок.Я бы залил будь оно в общем доступе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бора нет, молибдена тоже.Эстеры под вопросом.По анализу свежего хуже чем мобил есп 5-30.

По факту мобил есп - это ХУДШИЙ 504 из всех, которые только существуют. Всё дело в том, что молибден и бор нафиг не нужны там, где каждая сотая процента сульфатной золы на счету (да и на мой взгляд, их полезность в маслах с HTHS >3.5 вообще под большим вопросом). Использовал их - проиграл во всем остальном. Эстеры повышают кислотное. Вот и получается, что оно не просто не лонглайф, оно даже не шортлайф. В моторах это масло в принципе не успевает поездить. В отличие от всех остальных масел на стандартной рецептуре лубризола под 504 допуск (как в анализе, как тот же мотюль), которые в ВАГовских моторах могут и по 15 тысяч спокойно накатывать без встречи щелочного с кислотным. 

 

Его может оправдывать только одно - набирающее популярность на ойл-клубе утверждение, что щелочное число не является показателем жизни масла.

Изменено пользователем WeellyTR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну зольность там ниже чем у всех по палате.В дизелях нормально оно держится.С бензом да, проблемы.Имхо анализ свежего не показывает "крепость" масла.У мотюля ничего интересного,а крепкое.Это бы покатать.И на анализ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


15-20%?
Женя, ситуевина такая: у масел 504/507 в составе должно быть ПАО в количестве 10-30%. И как раз сколько именно его положили - определяет НОАК и вспышку конечного продукта. Поэтому у одних мы видим 10.5% с 235С, а у других - 8% с 245С.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное, вязкость при 100С маловата, но не критично. HTHS тут 3.5 мПас должно быть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Женя, ситуевина такая:

да это понятно, тут то сколько?

 

 

 

у масел 504/507

 

 

где каждая сотая процента сульфатной золы на счету

и в двух словах поясните (с дизелями понятно - сажевый фильтр), а зачем такое в беннзинки, неужели там такие каты и т.п., чтобы зольность до сотых считать?

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...