Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ну что? Как вам такой лонглайф в легковушки? :) Щелочное 15, причем походу дела это сульфонаты...

Изменено пользователем WeellyTR
Ссылка на сообщение

Это масло в коммерческую технику, щелочное высокое - сулфонаты кальция конечно.

Ссылка на сообщение

В погрузчик бензиновый пойдёт? У меня запасы масла на исходе.

Ссылка на сообщение

Оффтоп
Блин, как же скучно без старой лабы...Что есть анализ, что нет - без разницы...элемены не дают поной картины.
Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

Да поэтому 80% народу проходят и сказать ничего не могут, вроде бы пакет присадок в норме, а как там NOACK? А как CCS? А сколько зольность? А какая cера? Я хотел описать масло, но не смог - потому что половину параметров отвечающих на прямую за качество нет. PLM Labs бы скинул цены на NOACK, CCS, зольность, содержание серы, и ик спектр график - им бы цены не было.   :)

Ссылка на сообщение

Оффтоп
Ссылка на сообщение

 

 


Это масло в коммерческую технику

Да это понятно и так, но в легковушку такое залить интересно было бы..
Ссылка на сообщение

ну если не прямой впрыск, не GDI можно :) Золы что бы двигатель не боялся. 

Ссылка на сообщение

Погоди, у PLM же метод для отработки... Тогда реальное щелочное под 17-18 и тогда, по моему, тут не сульфонаты...

Ссылка на сообщение

В погрузчик бензиновый пойдёт? У меня запасы масла на исходе.

Еще как пойдет.

Ссылка на сообщение

Тоже обратил внимание, очищенная отработка?

 

если не 100%, то часть должна быть

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...