Перейти к публикации

У всех, кто пользуется шприцем Жане для отбора масла через щуп, в анализах повышен кремний?


  

20 пользователей проголосовало

  1. 1. При отборе через шприц жане у вас много кремня в анализах?

    • Да. отбираю шприцем Жане и у меня много кремния (около 20ppm и больше)
      8
    • Нет. отбираю шприцем Жане и у меня кремния не много (около 5-10)
      5
    • По разному. Всегда отбираю шприцем Жане и кремния когда как.
      7


Рекомендованные сообщения

Хочу что бы каждый кто пользуется шприцем Жане Тюмень посмотрел свои отработки на предмет кремния. 

 

Вот у меня к примеру. 

post-2-0-00616300-1461919531_thumb.jpgpost-2-0-72559100-1477059183_thumb.jpg

 

Я вроде бы ничего не делал силиконовым герметиком а кремний есть. У шприца Жане на поршне резинка, она мягкая, по моему силиконовая, используется в медицине так как он не аллерген...

Не портит ли он нам картину? Вот в чем вопрос :) Посмотрите свои отработки и выскажитесь. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
13 часов назад, Pavel_NSK сказал:

Я грешил на шприц Жане по поводу повышенного кремния, но слона то я не приметил.

Да тут не слон, тут стадо, как такое не заметить?!:crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пользуюсь шлангом от ВАЗ классики, для омывателя - тот что под капотом идет до форсунок омывателя лобового стекла. Он стоит копейки, часто продается метражом. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.03.2020 в 16:21, torcon сказал:

Я пользуюсь шлангом от ВАЗ классики, для омывателя - тот что под капотом идет до форсунок омывателя лобового стекла. Он стоит копейки, часто продается метражом. 

До сих пор пользуетесь и все норм? Особенно интересует место коннекта со шприцом? В выходные отбирал пробу и использовал мягкий шланг (шел в комплекте со шприцем Жане, покупал на озоне https://ozon.ru/t/ZbK81PP), вот я намаялся с ним. Из-за горячего масла шланг стал настолько мягкий, что слипались стенки от давления создаваемого шприцем. И второй раз еле засунул его (горловина и щуп на Дастере дизеле одно отверстие). 

Чтобы не фонил кремний сначала помыл шприц спиртом. Не помогло. Потом бензином. Помогло, поршень еле двигался. Но всеже на плоскости поршня чуть смазки осталось. Поэтому откачал полный шприц горячего масла, минуты три подождал, вылил назад в двигатель. Потом проехался 100 метров. И уже затем откачивал для анализа. Ну посмотрю какой результат будет. 

Если бы не желание перед сменой залить пятиминутку, то так мучиться не стал бы. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Димдим да пользуюсь все хорошо, но по видимому у нас шланги разные, у меня он наоборот дубовый, часто на носик шприца не могу натянуть, особенно зимой, мучаюсь постоянно. Где бы найти помягче... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, torcon сказал:

Димдим да пользуюсь все хорошо, но по видимому у нас шланги разные, у меня он наоборот дубовый, часто на носик шприца не могу натянуть, особенно зимой, мучаюсь постоянно. Где бы найти помягче... 

Известная проблема.  Спичкой или зажигалкой греешь конец шланга и без проблем надеваешь на шприц.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результат вышестоящей чистки шприца спиртом и бензином. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...