Перейти к публикации

Сломал голову или выбор масла для старого 4d56 100 л.с.


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, уважаемые профессионалы и знатоки автомасел!

 

Форум читал, но чем больше читаю, тем больше появляется вопросов.

Большинство советов дается по новым высокофорсированным версиям 4D56.

У меня же древний дизель с мех. ТНВД.

 

1) Mitsubishi L200 OLD 1999 г.в. 135т.км (похоже несмотан)
2) Двигатель 4D56 100 л.с.
3) Заправочный объем масла 6,5 л
4) Место обитания автомобиля Санкт-Петербург. Минимальная температура прошлой зимой -27.
5) Режимы эксплуатации по городу 50%, по трассе 40%, бездорожье 10%.
6) Планируемый интервал смены масла весна/осень, средний пробег за сезон 7 т.км.  или 15 в год.
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5?  НЕТ.
8) Что из масел доступно в регионе? Доступно почти всё.
 
Эксплуатация следующая: частые холодные пуски и короткие пробеги при городской эксплуатации и длительные (за один присест >500км) пробеги по трассе (3000 об./мин. 100-110км/ч) с короткими заездами на бездорожье.
До этого заливал Shell Helix HX-8 5W30, Shell Helix HX-7 5W-30. Жора нет, но масло всегда черное.
Про повышенную генерацию сажи этим мотором в курсе. 
 
Мотор старый, но похоже незамученный. Посоветуйте как максимально продлить жизнь мотора старичка при описанных условиях эксплуатации.
 
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Лучше создай отдельно тему,опиши как положенно и подскажут.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...