klim_ 7 Posted October 16, 2016 Share Posted October 16, 2016 (edited) Старый хозяин заливал шел HX7 10W40,менял каждые 7-10 тысяч. Пробег по Японии 25.Общий 174 Премио 2002 года.Масло не ест. Лак не оттирается Цепь вроде норм -ходит на 1-2 мм. По каталогу поршня 13101-22140 или 42.Не самые первые.С дополнительными каналами. Видео теория двс про этот движок интересная. Edited October 17, 2016 by torcon 2 Quote Link to post Share on other sites
TUPIK 1,414 Posted October 16, 2016 Share Posted October 16, 2016 вообще не представляю, как на 40-ке можно ездить. Попробовал тут, движок не крутит, вместо кикдауна при обгоне- плавный разгон. Минимум 5-30! 0 Quote Link to post Share on other sites
skorp777 4,630 Posted October 17, 2016 Share Posted October 17, 2016 А сюда фото разместить- лень? 0 Quote Link to post Share on other sites
Strelec 1,568 Posted October 17, 2016 Share Posted October 17, 2016 (edited) Класс! Очень большая редкость - дорестайлинговый 1ZZ без жора масла. Edited October 17, 2016 by Strelec 0 Quote Link to post Share on other sites
dydezzz 1,358 Posted October 17, 2016 Share Posted October 17, 2016 указано что поршни уже с доп. каналами,вот и не жрет. 1 Quote Link to post Share on other sites
Strelec 1,568 Posted October 17, 2016 Share Posted October 17, 2016 указано что поршни уже с доп. каналами,вот и не жрет. Упс. Не заметил. Так значит мотор уже капиталили, вот и не жрёт. А я то уже подумал ......... 0 Quote Link to post Share on other sites
Strelec 1,568 Posted October 17, 2016 Share Posted October 17, 2016 (edited) Стоп. 13101-22140 ставили с 2001 года по 2005. А с доработанными каналами поршни 13101-22180 пошли с августа 2005г. А самые первые были 13101-22030 / 31, но их ставили в 00-01 годах на Короллы, РАВы и Опы. На Премках/Алионах таких не было. Так что поршни там родные, дорестайловые, с обычными каналами. Edited October 17, 2016 by Strelec 0 Quote Link to post Share on other sites
Strelec 1,568 Posted October 17, 2016 Share Posted October 17, 2016 вообще не представляю, как на 40-ке можно ездить. Попробовал тут, движок не крутит, вместо кикдауна при обгоне- плавный разгон. Минимум 5-30! Видимо поэтому мотор и не ест масло до сих пор. А должен. У этих моторов хроническая болезнь. 0 Quote Link to post Share on other sites
torcon 31,977 Posted October 17, 2016 Share Posted October 17, 2016 Хорошо интервал подобрал к своему режиму, но я бы чуть пораньше менял чем 10 тыс. 7.5 - он бы вообще "белий белий был.." :) 0 Quote Link to post Share on other sites
klim_ 7 Posted October 17, 2016 Author Share Posted October 17, 2016 По вязкости есть сомнения.По книге нужно W30.В одной книге читал при большом пробеге нужно лить погуще. В теории двс говорилось о проблеме первых 1ZZ- застой масла.На более густом масле застой будет больше? 0 Quote Link to post Share on other sites
Strelec 1,568 Posted October 17, 2016 Share Posted October 17, 2016 По вязкости есть сомнения.По книге нужно W30.В одной книге читал при большом пробеге нужно лить погуще. В теории двс говорилось о проблеме первых 1ZZ- застой масла.На более густом масле застой будет больше? Не застой. Что такое застой? Масляное голодание, тонкие масляные каналы, если масло чуть перекатать - начинается закоксовка, каналы забиваются очень быстро, дальше масляный голод,усиленный износ, масложор. Если масло менять своевременно и оно не начинает гореть-коксоваться, то ничего не будет. 0 Quote Link to post Share on other sites
TUPIK 1,414 Posted October 17, 2016 Share Posted October 17, 2016 Стоп. 13101-22140 ставили с 2001 года по 2005. А с доработанными каналами поршни 13101-22180 пошли с августа 2005г. А самые первые были 13101-22130 / 31, но их ставили в 00-01 годах на Короллы, РАВы и Опы. На Премках/Алионах таких не было. Так что поршни там родные, дорестайловые, с обычными каналами. уже в 13101-22032 поршне были 8 масляных каналов, диаметр увеличен, в нижней части юбки поршня зоны колец и кольца другие Видимо поэтому мотор и не ест масло до сих пор. А должен. У этих моторов хроническая болезнь. вот поэтому и не жрет(ну и пробег не тот, что бы жрало), пока... а не потому, что 40-ка. я бы на заводскую вязкость 5-30 срочно перешел, хотя завод уже давно рекомендует 5-20 0 Quote Link to post Share on other sites
Strelec 1,568 Posted October 17, 2016 Share Posted October 17, 2016 (edited) уже в 13101-22032 поршне были 8 масляных каналов, диаметр увеличен, в нижней части юбки поршня зоны колец и кольца другие 13101-22032.jpg вот поэтому и не жрет(ну и пробег не тот, что бы жрало), пока... а не потому, что 40-ка. я бы на заводскую вязкость 5-30 срочно перешел, хотя завод уже давно рекомендует 5-20 На 1ZZ поршни 13101-22032 Появились в мае 2005 года. Ставили на Селики, некоторые короллы, МР-2, МР-С, РАВ-4., заменяя старые Одновременно с этим, в мае 2005 года Авенсисы с 1ZZ, которые изначально комплектовались поршнями 13101-0D061 переходят на новые поршни 13101-0D062. Полагаю, что они идентичны и имеют разные номера только из-за разных заводов-производителей. Премки/Алионы, как и многие другие прульки, получили новую ревизию только в августе. Видимо ждали - какой будет результат на других машинах. Edited October 17, 2016 by Strelec 0 Quote Link to post Share on other sites
Strelec 1,568 Posted October 17, 2016 Share Posted October 17, 2016 (edited) Про 13101-22142 не могу найти информацию. завтра уточню. Такое чувство, что они в стоке не ставились, а выпускались именно как ремкомплект-заменитель. Edited October 17, 2016 by Strelec 0 Quote Link to post Share on other sites
klim_ 7 Posted October 17, 2016 Author Share Posted October 17, 2016 http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=40805733&flag=251674624 0 Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.