Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

post-2-0-72442900-1476707434_thumb.jpg post-2-0-31086100-1476707438_thumb.jpg

 

Старый хозяин заливал шел HX7 10W40,менял каждые 7-10 тысяч.

Пробег по Японии 25.Общий 174

Премио 2002 года.Масло не ест.

Лак не оттирается

Цепь вроде норм -ходит на 1-2 мм.

По каталогу поршня 13101-22140 или 42.Не самые первые.С дополнительными каналами.

Видео теория двс про этот движок интересная.

Edited by torcon
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

вообще не представляю, как на 40-ке можно ездить. Попробовал тут, движок не крутит, вместо кикдауна при обгоне- плавный разгон. Минимум 5-30!

Link to post
Share on other sites

Класс! Очень большая редкость - дорестайлинговый 1ZZ без жора масла.

Edited by Strelec
Link to post
Share on other sites

указано что поршни уже с доп. каналами,вот и не жрет.

Link to post
Share on other sites

указано что поршни уже с доп. каналами,вот и не жрет.

:pardon: Упс. Не заметил. Так значит мотор уже капиталили, вот и не жрёт. А я то уже подумал .........

Link to post
Share on other sites

Стоп.

 

13101-22140 ставили с 2001 года по 2005. А с доработанными каналами поршни 13101-22180 пошли с августа 2005г.

 

А самые первые были 13101-22030 / 31, но их ставили в 00-01 годах на Короллы, РАВы и Опы. На Премках/Алионах таких не было. Так что поршни там родные, дорестайловые, с обычными каналами.

Edited by Strelec
Link to post
Share on other sites

вообще не представляю, как на 40-ке можно ездить. Попробовал тут, движок не крутит, вместо кикдауна при обгоне- плавный разгон. Минимум 5-30!

 

Видимо поэтому мотор и не ест масло до сих пор. А должен. У этих моторов хроническая болезнь.

Link to post
Share on other sites

Хорошо интервал подобрал к своему режиму, но я бы чуть пораньше менял чем 10 тыс. 7.5 - он бы вообще "белий белий был.." :)  

Link to post
Share on other sites

По вязкости есть сомнения.По книге нужно W30.В одной книге читал при большом пробеге нужно лить погуще.

 

В теории двс говорилось о проблеме первых 1ZZ- застой масла.На более густом масле застой будет больше?

Link to post
Share on other sites

По вязкости есть сомнения.По книге нужно W30.В одной книге читал при большом пробеге нужно лить погуще.

 

В теории двс говорилось о проблеме первых 1ZZ- застой масла.На более густом масле застой будет больше?

 

Не застой. Что такое застой?

 

Масляное голодание, тонкие масляные каналы, если масло чуть перекатать - начинается закоксовка, каналы забиваются очень быстро, дальше масляный голод,усиленный износ, масложор.

 

Если масло менять своевременно и оно не начинает гореть-коксоваться, то ничего не будет.

Link to post
Share on other sites

Стоп.

 

13101-22140 ставили с 2001 года по 2005. А с доработанными каналами поршни 13101-22180 пошли с августа 2005г.

 

А самые первые были 13101-22130 / 31, но их ставили в 00-01 годах на Короллы, РАВы и Опы. На Премках/Алионах таких не было. Так что поршни там родные, дорестайловые, с обычными каналами.

уже в 13101-22032 поршне были 8 масляных каналов, диаметр увеличен, в нижней части юбки поршня зоны колец и кольца другие 

 

 post-10805-0-77260900-1476719904_thumb.jpg

 

Видимо поэтому мотор и не ест масло до сих пор. А должен. У этих моторов хроническая болезнь.

вот поэтому и не жрет(ну и пробег не тот, что бы жрало), пока...  а не потому, что 40-ка. я бы на заводскую вязкость 5-30 срочно перешел, хотя завод уже давно рекомендует 5-20

Link to post
Share on other sites

уже в 13101-22032 поршне были 8 масляных каналов, диаметр увеличен, в нижней части юбки поршня зоны колец и кольца другие 

 

 attachicon.gif13101-22032.jpg

 

вот поэтому и не жрет(ну и пробег не тот, что бы жрало), пока...  а не потому, что 40-ка. я бы на заводскую вязкость 5-30 срочно перешел, хотя завод уже давно рекомендует 5-20

 

На 1ZZ поршни 13101-22032 Появились в мае 2005 года. Ставили на Селики, некоторые короллы, МР-2, МР-С, РАВ-4., заменяя старые

Одновременно с этим, в мае 2005 года Авенсисы с 1ZZ, которые изначально комплектовались поршнями 13101-0D061 переходят на новые поршни 13101-0D062.

Полагаю, что они идентичны и имеют разные номера только из-за разных заводов-производителей.

 

Премки/Алионы, как и многие другие прульки, получили новую ревизию только в августе. Видимо ждали - какой будет результат на других машинах.

Edited by Strelec
Link to post
Share on other sites

Про 13101-22142 не могу найти информацию. завтра уточню. Такое чувство, что они в стоке не ставились, а выпускались именно как ремкомплект-заменитель.

Edited by Strelec
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...