Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

post-2-0-72442900-1476707434_thumb.jpg post-2-0-31086100-1476707438_thumb.jpg

 

Старый хозяин заливал шел HX7 10W40,менял каждые 7-10 тысяч.

Пробег по Японии 25.Общий 174

Премио 2002 года.Масло не ест.

Лак не оттирается

Цепь вроде норм -ходит на 1-2 мм.

По каталогу поршня 13101-22140 или 42.Не самые первые.С дополнительными каналами.

Видео теория двс про этот движок интересная.

Изменено пользователем torcon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

вообще не представляю, как на 40-ке можно ездить. Попробовал тут, движок не крутит, вместо кикдауна при обгоне- плавный разгон. Минимум 5-30!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сюда фото разместить- лень? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Класс! Очень большая редкость - дорестайлинговый 1ZZ без жора масла.

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

указано что поршни уже с доп. каналами,вот и не жрет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

указано что поршни уже с доп. каналами,вот и не жрет.

:pardon: Упс. Не заметил. Так значит мотор уже капиталили, вот и не жрёт. А я то уже подумал .........

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоп.

 

13101-22140 ставили с 2001 года по 2005. А с доработанными каналами поршни 13101-22180 пошли с августа 2005г.

 

А самые первые были 13101-22030 / 31, но их ставили в 00-01 годах на Короллы, РАВы и Опы. На Премках/Алионах таких не было. Так что поршни там родные, дорестайловые, с обычными каналами.

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще не представляю, как на 40-ке можно ездить. Попробовал тут, движок не крутит, вместо кикдауна при обгоне- плавный разгон. Минимум 5-30!

 

Видимо поэтому мотор и не ест масло до сих пор. А должен. У этих моторов хроническая болезнь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо интервал подобрал к своему режиму, но я бы чуть пораньше менял чем 10 тыс. 7.5 - он бы вообще "белий белий был.." :)  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По вязкости есть сомнения.По книге нужно W30.В одной книге читал при большом пробеге нужно лить погуще.

 

В теории двс говорилось о проблеме первых 1ZZ- застой масла.На более густом масле застой будет больше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По вязкости есть сомнения.По книге нужно W30.В одной книге читал при большом пробеге нужно лить погуще.

 

В теории двс говорилось о проблеме первых 1ZZ- застой масла.На более густом масле застой будет больше?

 

Не застой. Что такое застой?

 

Масляное голодание, тонкие масляные каналы, если масло чуть перекатать - начинается закоксовка, каналы забиваются очень быстро, дальше масляный голод,усиленный износ, масложор.

 

Если масло менять своевременно и оно не начинает гореть-коксоваться, то ничего не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоп.

 

13101-22140 ставили с 2001 года по 2005. А с доработанными каналами поршни 13101-22180 пошли с августа 2005г.

 

А самые первые были 13101-22130 / 31, но их ставили в 00-01 годах на Короллы, РАВы и Опы. На Премках/Алионах таких не было. Так что поршни там родные, дорестайловые, с обычными каналами.

уже в 13101-22032 поршне были 8 масляных каналов, диаметр увеличен, в нижней части юбки поршня зоны колец и кольца другие 

 

 post-10805-0-77260900-1476719904_thumb.jpg

 

Видимо поэтому мотор и не ест масло до сих пор. А должен. У этих моторов хроническая болезнь.

вот поэтому и не жрет(ну и пробег не тот, что бы жрало), пока...  а не потому, что 40-ка. я бы на заводскую вязкость 5-30 срочно перешел, хотя завод уже давно рекомендует 5-20

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже в 13101-22032 поршне были 8 масляных каналов, диаметр увеличен, в нижней части юбки поршня зоны колец и кольца другие 

 

 attachicon.gif13101-22032.jpg

 

вот поэтому и не жрет(ну и пробег не тот, что бы жрало), пока...  а не потому, что 40-ка. я бы на заводскую вязкость 5-30 срочно перешел, хотя завод уже давно рекомендует 5-20

 

На 1ZZ поршни 13101-22032 Появились в мае 2005 года. Ставили на Селики, некоторые короллы, МР-2, МР-С, РАВ-4., заменяя старые

Одновременно с этим, в мае 2005 года Авенсисы с 1ZZ, которые изначально комплектовались поршнями 13101-0D061 переходят на новые поршни 13101-0D062.

Полагаю, что они идентичны и имеют разные номера только из-за разных заводов-производителей.

 

Премки/Алионы, как и многие другие прульки, получили новую ревизию только в августе. Видимо ждали - какой будет результат на других машинах.

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про 13101-22142 не могу найти информацию. завтра уточню. Такое чувство, что они в стоке не ставились, а выпускались именно как ремкомплект-заменитель.

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...