Перейти к публикации

Motul 7100 4T 10W40 отработка на Yamaha FZ6 после 1000км и 8000км


Рекомендованные сообщения

Motul 7100 4T 10W40 отработка на Yamaha FZ6 после 1000км и 8000км

Масло: Motul 4T 7100 10W40 API SN JASO MA2 - 2 анализа одной заливки масла на разных пробегах!

На фото в мензурке свежее масло из канистры, в пласт. бутылках - отработка.

post-18927-0-04720800-1476291966_thumb.jpg post-18927-0-38400800-1476291966_thumb.jpg post-18927-0-96403800-1476291966_thumb.jpg

post-18927-0-46709200-1476294760_thumb.jpgpost-18927-0-60439700-1476294765_thumb.jpg

Мотоцикл: Yamaha FZ6 2009, 600куб, 98лс, впрыск, 4 цил, рядный, жидк. охл., сцепление в масл. ванне, двигатель + 6МКПП + сцепление с единой системой смазки - типовой японский мотоцикл
Пробег на момент заливки масла: 37102км
Пробег на момент отбора пробы: проба 2016-1 - 38111км, проба 2016-2 - 45104км
Пробег на масле: проба 2016-1 - 1009км, проба 2016-2 - 8002км
Моточасы: проба 2016-1 - 18.5 часов, проба 2016-2 - 152.8 часов
Израсходованное топливо: нет данных
Присутствие отложений в двигателе ДО: не проверялось
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не проверялось
Наличие чип-тюнинга: нет
ГРМ: цепь (на что это влияет???)
Период эксплуатации: апрель - август 2016 (4 месяца)
Масляный фильтр: Mahle OC575
Воздушный фильтр: оригинал Yamaha (надо уточнить)
Температурный диапазон: от +10 до +30С
Условия эксплуатации: нет данных, ориентируйтесь на моточасы - средняя скорость 52-54км/ч
Топливо: любые брендовые заправки
Прогрев двигателя перед началом движения: да (надо уточнить)
Расход масла: нет (надо уточнить)
Доливка: в момент взятия пробы 2061-1 долито 300мл
Объем заливаемого масла: 2.8л - несливаемый остаток 0.6л
Общий объем системы смазки с фильтром: 3.4л
Отбор масла: через отверстие масл. щупа шприцом в вымытую и высушенную бутылку ПЭТ
Что было залито до:  точно такое же масло, заменено после пробега примерно 7000км
Промывка промывочным маслом: не производилась

 

Анализ свежего масла https://bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/3721431/VOA_Motul_7100_4T_10W40#Post3721431

 

Проба после 1009 км

post-18927-0-05510500-1476294820_thumb.png 

 

Проба после 8002 км

post-18927-0-62229200-1476294824_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Вот и я подумал что масло мотоциклетно, молибдена там видно что не много... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если пакет дисков сцепления недостаточно сильно сжимать, то скользить будет на любом масле включая оное с MA/MA2. А сжимаются они пружинами. Проскальзывание лечится либо заменой пружин на усиленные, либо подкладыванием шайб под пружины.

 

У меня вставлены шайбы толщиной 1.5мм. Пробег текущий 138К, половина пробега на авто масле. Все детали сцепления родные с завода.

 

PS Это я к тому, что нечего на масло пенять коли рожа крива :)

Изменено пользователем dtsymbal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мот Yamaha FZS600 2001. При пробеге примерно 128К после езды по горам в Грузии в режиме жесткого эндуро начало буксовать сцепление. Домой ехал 2000км - ручку газа плавно крутил, чтобы не буксовало. Разобрал сцепление, измерил толщину фрикционных дисков микрометром - они как новые. Вставил шайбы под пружины и заменил масло. С тех пор проблем нет.

 

Я услугами мотосервисов не пользуюсь вообще, все делаю сам. Уверен, что в сервисе сказали бы, что надо менять диски.

 

Забыл написать. Этот мот принадлежит мне с 2003 года с пробега 5К. Поэтому вся его история мне известна.

Изменено пользователем dtsymbal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег текущий 138К, половина пробега на авто масле.

Весьма интригующая информация. Без ремонта?  Хотелось бы узнать, что за масло и каковы интервалы замены. И какие использовались масляные фильтры?

Изменено пользователем Pinachet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моте не гоняю. Езда утилитарная и туристическая, ну иногда бывает откручу ручку на 100%, но не часто. Пробег на половину, а может даже и на 2/3 накатан в дальняках от 5К до 12К за раз.

 

Из ремонта только превентивная замена цепи ГРМ на пробеге 99К (была сделана заранее, чтобы лишний раз в двигатель не лезть), менялась методом расклепки без разбора двигателя. 99К - проверка и регулировка зазоров клапанов, 50К - проверка зазоров без регулировки. По двигателю это все. На пробеге 99К измерял компрессию - 15+ во всех цилиндрах. Может врал прибор, а может и правда.

 

Масло (общий пробег)

45К Лукойл Синтетик 5W40 - давно, когда канистра еще белая была (на сам деле это было Neste, а Лук его только в канистры разливал)

54К Agip 4T (Eni iRide) 5W40 в разное время известное под названиями Racing, Moto2, "Aprilia Racing", PG (с 2016 года снова называется Racing)

9К Repsol Sintetico 4T 10W40

22К Eni i-Sint 5W40 (просто масло, не мото)

последний раз залил Eni iRide Racing 10W50 - разницы никакой не заметил

 

Интервал от 6К до 10К. Я тупо следовал мануалу, где написано менять масло через 10К пробега или через 1 год, что раньше наступит. Иногда менял раньше перед дальняками. Масло жрется со скоростью 100мл на 1000км или может немного больше, обычно подливаю пол литра после пробега 5К.

 

Фильтры Champion F306 (уже не производится), Mann MW64, Mahle OC575.

 

Ну и еще после многих лет и километров я не знаю какое масло лучше. Многие пишут, мол после заливки масла Х понял то, почувствовал се. Я  ничего не понял и ничего не почувствовал - с моей точки зрения всегда двигатель работал одинаково.

 

На этом оффтопик заканчиваем :)

Изменено пользователем dtsymbal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да... Похоже залогом долговечности мотоцикла в первую очередь является именно стиль езды. Помниться.в свое время катал на Yamaha FZS1000. Масло - Motul Factory Line, интервалы 5к. Стиль езды более чем активный. Результат : после первых 15к - жор масла, на 25к - выбивание 2й передачи. И это не только у меня. Как минимум у двоих приятелей на Yamaha R1 (первой модификации) было тоже самое. Сам долго не ездил на одном,но,помню,у других не ходили они при такой езде более 50к.

   
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одна бабушка проехала на FZS1000 (в США он назывался FZ1) 239 тысяч миль, т.е. 384К километров http://fz1grl.net/2012/02/200000-mile-fz1/

 

Там есть история ТО http://fz1grl.net/2012/03/fz1_maintenance/

 

Сомневаюсь, что бабушка парилась по поводу выбора масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon, chuchelkin

 

---

Тоже считаю, что топливо попадает. Частые разгоны на богатой смеси, и бензину из масла трудно испариться

---

 

А мне интересен такой момент - поскольку инжектор, то "мозги" должны регулировать подачу необходимого количества топлива сообразно со всевозможными данными - то есть, оптимум - откуда же тогда практически перелив, как на карбе? почему появляется лишнее-несгоревшее топливо, которое якобы попадает в масло - при условии, что двигатель и ГРМ исправны?

Здравствуйте!

В мотоцикле мозги намного проще автомобильных, поэтому они подстраиваются под нагрузки в крайне узком диапазоне, и то не все. Для тех, кого не устраивает смесь, есть топливные корректоры, карты которых опять же настраиваются на стенде и не меняются в процессе езды. С зажиганием та же картина.

 

Возможно, в последних поколениях топовых спортбайков с 16-тибитными мозгами всё иначе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

В мотоцикле мозги намного проще автомобильных, поэтому они подстраиваются под нагрузки в крайне узком диапазоне, и то не все. Для тех, кого не устраивает смесь, есть топливные корректоры, карты которых опять же настраиваются на стенде и не меняются в процессе езды. С зажиганием та же картина.

 

Возможно, в последних поколениях топовых спортбайков с 16-тибитными мозгами всё иначе.

 

Понятно, спасибо за пояснение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.01.2017 в 15:20, dtsymbal сказал:

Если пакет дисков сцепления недостаточно сильно сжимать, то скользить будет на любом масле включая оное с MA/MA2. А сжимаются они пружинами. Проскальзывание лечится либо заменой пружин на усиленные, либо подкладыванием шайб под пружины.

 

У меня вставлены шайбы толщиной 1.5мм. Пробег текущий 138К, половина пробега на авто масле. Все детали сцепления родные с завода.

 

PS Это я к тому, что нечего на масло пенять коли рожа крива :)

Личный эсперимент показал, залив масло Татнефть Оптимум 10w40 через 500 км, стало пробуксовывать сцепление, был конец сезона и я забил проездив около 1500 еще, соответственно не сильно отжигая со светофоров. Мотоцикл Honda CB1000 SF. На следующий сезон взял масло Ippone 10w40 полусинтетика кажется, если очень важно уточню все названия. И через 500 км случилось чудо, сцепление перестало пробуксовывать. Я съездил в Питер, откатал еще одну замену, при чем менял я масло не в 5000, а в 7000-8000 км, залил новое Ippone и через км. 1500 продал мотоцикл, в отличном работающем состоянии. С новым хозяином общаюсь, могу дать контакты, узнаете заменил он диски сцепления или до сих пор катает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...