Перейти к публикации

Масло для БМВ N52 в жарком климате


Рекомендованные сообщения

Сейчас временно проживаю в Арабских Эмиратах, где морозов не бывает и минимальная температура зимой +10+15С. Летом до +45-50С. Знатоки подскажите какое масло лучше заливать в двигатель BMW 528i - N52 3.0 рядная шестерка(тот который высокотемпературный) с электронным щупом. Пробег 82 т.км По ТИС можно и 5w30 и 0-40 и некоторые 5-40 рекоммендованы. Режим 70%-трасса, 30% город. Замена будет каждые 8-10 тыс. км.

 

Выбираю между Motul X-cess 8100 5W-40, Valvoline Synpower 5W-40 или 0-40, Ravenol VST  5w-40, мобил1 0w40Mobil 1 ESP Formula 5W-30

 

Может что-то еще?

 

Нулевки думаю слишком жидки будут, а густые масла не очень эффективно охлаждать

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Остановился на 4 маслах: Подскажите что выбрать, какое масло наиболее подойдет в жару и чтобы двигателю жилось лучше?

 

Mobil 1 0w40; Shell Helix Ultra 5-40; Ravenol VST 5w40 или LIQUI MOLY SYNTHOIL HIGH TECH SAE 5W40? Помогите правильно расставить приоритеты. Всем спасибо!

 

Спасибо!

Shell/Ravenol

Ссылка на сообщение

Сейчас временно проживаю в Арабских Эмиратах, где морозов не бывает и минимальная температура зимой +10+15С. Летом до +45-50С. Знатоки подскажите какое масло лучше заливать в двигатель BMW 528i - N52 3.0 рядная шестерка(тот который высокотемпературный) с электронным щупом. Пробег 82 т.км По ТИС можно и 5w30 и 0-40 и некоторые 5-40 рекоммендованы. Режим 70%-трасса, 30% город. Замена будет каждые 8-10 тыс. км.

 

Выбираю между Motul X-cess 8100 5W-40, Valvoline Synpower 5W-40 или 0-40, Ravenol VST  5w-40, мобил1 0w40Mobil 1 ESP Formula 5W-30

 

Может что-то еще?

 

Нулевки думаю слишком жидки будут, а густые масла не очень эффективно охлаждать

+ 50 это круто! Неужели кондиционер справляется?

Ссылка на сообщение

Тк впереди зима, остановился бы на 0w-40.

Мобил и Shell фавориты, что лить тебе, решай сам, оба достойные по своим свойствам. Корефан льет 0w-40 Shell Helix Ultra в 528i, мотор N53B10, пробег 150 т.км. все работает ровно, четко, тихо.

Ссылка на сообщение

Тк впереди зима, остановился бы на 0w-40

какая зима?! "минимальная температура зимой +10+15С. Летом до +45-50С."

исходя из этого нулевки никак не нужны, ну и т.к. я за более вязкие масла то выбирал бы между шел и равенол, ну и учитывая молибден, низкий НОАК и высокую температуру вспышки в шелл, выбрал бы скорее всего его Shell Helix Ultra 5-40

Изменено пользователем VladimirR
Ссылка на сообщение

На 5w-40 в жару мотору придется не сладко. Рядные 6-цилиндровые всегда страдают перегревом. Да и мотор на 5w-40 будет не чистым, а скорее всего нагадит, расход на нам будет больше. Смысл учитывать жару летом, при чистом не владном летнем климате. Куда важнее чтобы зимой запустился легко с пол тычка, в Эмиратах там видимо зимой все 20 градусов со знаком плюс. Лучше уж радиаторы промыть, продуть, и залить нулевку, крепкую, а Shell именно такой.

Ссылка на сообщение

Зимой плюсовые температуры +15+20. Летом до 50 мо знаком плюс. Влажность здесь высокая, особенно летом. Вы когда нибудь видели туман в +40? А влажные фасады домов со стекающими каплями? Добавьте к этому пыль/песок. У большинства японских производителей здесь регламент по замене масла 5т.км.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...