Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

учитывая 80 % города и скорую зиму сейчас я бы сократил интервал до 3-4 тысяч на недорогом масле (вполне можно найти неплохое в бюджете около 1000 р за 4 литра) и примененял мягкие долгие промывки.через пару смен снять крышку и посмотреть на изменения.

к тому времени , возможно , прояснится ситуация с эстерами, как супер промывки двс ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@WunderWaffen, дорого получиться использовать промывки, если это авто ещё лет на 5ть, то я бы заморочился.

А так, перейти на 92-ой бензин, заливать масло 5w30 A3/B4 с допуском МВ 229.5(любое не дорогое) и главное менять каждые 5.000км. не реже.

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@WunderWaffen, дорого получиться использовать промывки, если это авто ещё лет на 5ть, то я бы заморочился.

А так, перейти на 92-ой бензин, заливать масло 5w30 A3/B4 с допуском МВ 229.5(любое не дорогое) и главное менять каждые 5.000км. не реже.

Спасибо за ответ!

Автомобиль продавать не планирую. Хотелось бы чтобы мотор жил и был чист.

Если не трудно - какое конкретно масло взять? 

Почитал в аналогичных ветках - все  сводится к переходу на более щелочные масла. Какое Вы посоветуете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@WunderWaffen, я не слежу сейчас за ценами на масла А3/В4. Любое самое дешёвое 5w30, чтобы на этикетки был допуск МВ 229.5, и замена каждые 5.000км. но знай одно, что высокощелочные масла не отмоют тебе двс, возможно чуток почистят, но до белого металла не отмоют.

Если авто не планируется продавать, то я бы сделал так:

Масло заливал бы вот такое Ssang Yong Motor Oil 5W-30 http://www.oil-club.ru/forum/topic/19405-ssangyong-motor-oil-5w-30/?do=findComment&comment=465658

Первый раз замена через 1.000км. + добавить за 200км. до замены масла Liqui-moly Oil-Schlamm-Spulung http://www.oil-club.ru/forum/topic/20815-liqui-moly-oil-schlamm-spulung/page-1?do=findComment&comment=510711 сразу перед сливом/заменой добавить Pro-Line Motorspulung артикул 7507 http://www.oil-club.ru/forum/topic/5384-liqui-moly-pro-line-engine-flush-motor-spulung-promyvka-dvigatelya-10-minut/?do=findComment&comment=24261 затем всё слить и залить промывочное масло(любое, лучше Zic, но оно очень дорогое) заменить масляный фильтр и залить снова Ssang Yong Motor Oil 5W-30,

отъездить 2.000км. и повторить процедуру выше, снова отъездить 2.000км. и повторить процедуру, потом ездил бы так два раза по 3.000км., а затем перешёл бы на интервал 5.000км. и постоянно использовал промывки.

Это всё дорого, поэтому решать тебе стоит ли заморачиватся с промывками, или просто менять масло каждые 5.000км., думаю этот двс в таком состоянии пройдёт до 200.000км. без вмешательства мотористов.

p.s. кстати для чего снимал клапанную крышку?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дмитрий_,

Клапанная крышка снималась для интереса и именно для такого поста на оил-клабе и для замены прокладки (т.к. КК "потела" уже довольно давно).

 

Также в моторе присутствует легкий цокоток, поэтому была попытка понадавливать на гидрокомпенсаторы чтобы обнаружить их неисправность - это сделать увы не удалось.


@Дмитрий_, большое спасибо за совет! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цокот гидриков кстати может быть связан с загрязнением, так что промывки могут помочь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Както сухо всё под клапанной, особенно где чёрный нагар, будто туда масло совсем не доходит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую выполнить алгоритм, который предложил @Дмитрий_

По поводу цокота:

200 км назад залил Liqui Moly Hydro-Stossel-Additiv (http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=F9205011&sr=-36)от стука гидрокомпенсаторов. 

Дозировка 300 мл на 6 литров. Вылил пока примерно половину (на 3 литра масла в моторе). Без результатов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5% эстера Синтлюкс-132 может еще и отмоют движок. А остальное- фиг знает...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5% эстера Синтлюкс-132 может еще и отмоют движок. А остальное- фиг знает...

конечно было бы интересно посмотреть на результат.

в любом случае по возможности запилите масляные фильтры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три года назад была у меня Астра с Z18XER с таким же засратым движком. Что лили в нее не знаю. Но отмывать мотор пробовал маслом Mobil 1  0W40 (три замены с интервалом 5000 км). У него высокое щелочное. Не скажу что прям заблестело все как у кота кое-что, но стало существенно чище. 

Подойдет любое масло A3/B4 с высоким щелочным. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@WunderWaffen, надо менять это масло в момент встречи щелочного и кислотного числа в анализе отработки. Это где то 5-7.5 тыс на этом моторчике. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маслом это очень трудно отмыть,

 

у меня был опыт на эту тему 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2224-lyubitelskie-eksperimenty-torcona/

 

сейчас форумчане вроде бы нашли способ добавлять эстеры в масло, но это еще эксперимент как он скажется на двигателе не ясно до конца, и вам советовать я такое не могу. 

Промывки пятиминутки между сменами можно использовать - но тоже эффекта ах не будет. 

 

Можете лить полнозольник 5W-30 любой A3/B4 

***5W-30 ACEA A3/B4 ***
Addinol Super Power MV 0537 5W-30
Eurol Super Lite 5W-30
Eurol Superlite Arctic 5W-30
Gulf Formula GMX 5W-30
Liqui Moly Special LL 5W-30
NGN Nord 5W-30
NGN Profi 5W-30
Shell Helix Ultra Professional AB 5W-30
Shell HX-8 Synthetic 5W-30
Valvoine Synpower 5W-30
 
с высоким щелочным около 10. и между сменами промывки. Если готовы эжкспериментировать закупайте Синтолюкс в теме Продаем Покупаем и добавляйте около 10% - но я вам этого не говорил... :) 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5% эстера Синтлюкс-132 может еще и отмоют движок. А остальное- фиг знает...

это можно, но не сейчас сразу в такой двс. Нужно его подготовить для эстеров иначе может быть ахтунг двс
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...