Перейти к публикации

Castrol Edge Professional A5/B5 0W-30 отработка на Volvo VC70 после 14731км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Tods, Америку не открыли, и очень часто так происходит, ну вы же хотели кофе, телевизор, интернет... :p

Ссылка на сообщение

@Tods, Америку не открыли, и очень часто так происходит, ну вы же хотели кофе, телевизор, интернет... :p

 

Я знаю, дело не в кофе и пр. Просто когда менял масло в неавторизованных сервисах, присутствие как-то само собой подразумевалось. У дилеров это как-то не принято, во всяком случае, я ни разу не сталкивался с клиентами в ремзоне, наблюдающими за процессом. Хотя мастера-приёмщики говорили мне, что есть такие, но очень немного. Пришлось и мне таким стать. На "америку" так же не претендую, просто очевидные вещи не всегда и не всем очевидны, пока кто-то не покажет.

Изменено пользователем Tods
Ссылка на сообщение

Не ну ребята, какой неполный слив? Тут масло отпахало моточасов 600, сожжено 1,5 т топлива и при этом TBN>TAN :D

Тут даже, если бы сервисмены со шприцом бы откачали остатки старого масла, всё равно перекат налицо... И менять по-хорошему надо до зимы и после...

Интересно, на интервалах 20000 км железо в отработке до 100 ppm дотягивает?

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

И менять по-хорошему надо до зимы и после...

 

Я понимаю на половиином пробеге от ТО - на 10 ткм, но почему до зимы и после?

Ссылка на сообщение

Я понимаю на половиином пробеге от ТО - на 10 ткм, но почему до зимы и после?

Думаю, что Вадим просто ваш годовой пробег подогнал под календарь. Зимой моточасов на км пробега больше, в зиму лучше входить на свежем масле и катать его до весны. У самого сейчас около 18 тысяч в год - стараюсь приспособиться на замены масла очень-весна.

Раньше, когда до 30 тысяч и более в год накатывал - на время года не смотрел и менял строго по пробегу, но у меня интервал 10 тысяч, а не 20, как у вас.

Ссылка на сообщение

...но почему до зимы и после?

 

За зиму масло более всего "просаживается" по характеристикам по ряду объективных причин.  Берегите свой двигатель, это один из лучших дизелей на рынке.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...