Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300км


Recommended Posts

Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300км

Масло: Cupper 5W50 Sport (получено у оф.представителей в Москве)
Автомобиль: Subaru Forester SG5, АКПП 4ст, двигатель: оппозитный (атмосферник, 2.0л,)
Общий пробег на одометре: 379360 км
Моточасы: не считал
Средняя скорост: 76 км/ч (б.к.)
Израсходованное топливо: 1310л (б.к.)
Доливки масла: около 2 литров
Присутствие отложений в двигателе ДО: не видно
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не видно
Автозапуск: нет
Наличие чип-тюнинга: нет
Предпусковые подогревы: нет
Период эксплуатации: июнь +22...+28- август +20...+26
Срок эксплуатации: 3 месяца
Топливо: бензин Газпромнефть 95
Режимы: 20% город 80% трасса (от умеренного до очень жесткого)
Фильтр масляный: Subaru
Фильтр воздушный: Nipparts
Объем заливаемого масла: 4.0 литра
Отбор масла: через щуп
Что было до этого масла:
Motul 5W40 X-Cess
Год выпуска 2003

 

post-21103-0-66067900-1475793704_thumb.jpg

Edited by torcon
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Все шоколадно.По меркам Купера))). ( Кислая среда в двигателе- не для меня).Лаба жжет напалмом- литий откуда??? Барий-мотор раньше на М8Б работал?

Edited by skorp777
Link to post
Share on other sites

народ да почему Cooper то? CUPPER запомните это имя! :) 

Link to post
Share on other sites

Ну в принципе 
 
Средняя скорость: 76 км/ч (б.к.)
Израсходованное топливо: 1310л (б.к.)
Моточасы: 161мч
Расход топлива: 10,65л на 100км

 

Легкий трассовый режим эксплуатации,  При этом pH-кислотность не очень хорошо уже выглядит - кислотная среда. 

Что понравилось вязкость не просела, видимо картер прогревался долго и хорошо по трассе - топливо выпаривалось, вот и вязкость отлично удержалась. 

 

Автор  ты куда так гнал то? :) 76км.ч средняя... очуметь :)

И че жрет так много? Видимо крейсерские скорости были за 120км.ч? Я на прадике двухтонном и четырехлитровом с таким расходом передвигаюсь при 80-90км.ч :)

Link to post
Share on other sites

Пробег авто впечатляет, износ отсутствует, это все приятно. Но!

"Доливки масла: около 2 литров" - масло наполовину обновилось, отсюда и нормальная вязкость. Было бы масло обычное, щелочное не сильно бы просело.

Motul 5W40 X-Cess также горел? Форик атмо или турбо?

Link to post
Share on other sites

То что 2 литра долили на 13 тыщ - это норм для такого старого двигателя. Я бы даже сказал - это отлично. 

А вообще конечно все очень круто. +100500 к карме купера.

Единтвенно что смущает - чет мало меди, раньше вроде под 300 было, ну и остатков масла прежнего очень мало, движек недавно не перебирался случаем?

Edited by prv21
Link to post
Share on other sites

То что 2 литра долили на 13 тыщ - это норм для такого старого двигателя. Я бы даже сказал - это отлично. 

А вообще конечно все очень круто. +100500 к карме купера.

Единтвенно что смущает - чет мало меди, раньше вроде под 300 было, ну и остатков масла прежнего очень мало, движек недавно не перебирался случаем?

Большой пробег, поэтому много меди ушло на защиту от износа, количество меди в пакете  должно обеспечивать ее наличие в течение всего срока эксплуатации масла.

Link to post
Share on other sites

Все шоколадно.По меркам Купера))). ( Кислая среда в двигателе- не для меня).Лаба жжет напалмом- литий откуда??? Барий-мотор раньше на М8Б работал?

Никогда-только Motul 5W40 X-Cess и Elf 5W40

 

Автор  ты куда так гнал то? :) 76км.ч средняя... очуметь :)

И че жрет так много? Видимо крейсерские скорости были за 120км.ч? Я на прадике двухтонном и четырехлитровом с таким расходом передвигаюсь при 80-90км.ч :)

Ну что делать... :spiteful:  Да, каюсь, скорость хорошая была. Трассы М9, М18 и М11 способствовали... Я ж говорю- не снижается у меня расход на Купере, никак не снижается... Хибины тоже расхода не убавляли... Да и загружен форь был крепко+ софт на крыше

11710149.jpg

 

Motul 5W40 X-Cess также горел? Форик атмо или турбо?

 

Форик атмо, 125 л.с.Мотюл вёл себя интересно. До 3000км расхода не было ,потом он начинал резко расти. Расход на 10000км был больше- около 3,5л.

 

 движек недавно не перебирался случаем?

Ни Боже мой! На 142000км менял кольца, далее- ничего.

Edited by JollyRoger
Link to post
Share on other sites

Насчет бария- вон чего нарыл:

 

ГОСТ Р 52666-2006. Распространяется на товарные смазочные масла и устанавливает метод определения в них концентрации металлов, % (по массе):

бария - от 0,005 до 1,0; 

кальция - от 0,002 до 0,3; 

магния - от 0,002 до 0,3; 

цинка - от 0,002 до 0,2. 

 

 

Link to post
Share on other sites

а ну вот на крыше и причина расхода... :) + гнал... 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...