Перейти к публикации

подбор масла для saab 9000


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Тотек Астра робот HR  5W40 ,idemitsu Zepo Racing 5W40, Xenym  x1  5w40 ester hybrit      эти могут подойти

 

Из этих трёх - Идемитсу, пожалуй. Сам езжу вторую заливку. Ничего плохого сказать не могу.

Ссылка на сообщение

Из этих трёх - Идемитсу, пожалуй. Сам езжу вторую заливку. Ничего плохого сказать не могу.

Согласен.

Ксенум то и не эстер, да и не "гибрид" а тупо малозольный кряк втридорога http://www.oil-club.ru/forum/topic/7328-7328/

И смысл его лить в эту машину без катов и др. экосистем равна нулю. (А в машины с экосистемами близка к нулю :D )

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

Форумчане отвечают на основании личного опыта. Вероятно его нет.

Ссылка на сообщение

А Тотек Астра робот HR  5W40 как подойдёт 

Как подойдет? По вязкости подойдет, все остальное на личном опыте узнаете.

Раньше это было идеальное масло, сейчас уже непонятно, скорее всего сменили рецептуру и теперь это просто обычное масло

Ссылка на сообщение

Как подойдет? По вязкости подойдет, все остальное на личном опыте узнаете.

Раньше это было идеальное масло, сейчас уже непонятно, скорее всего сменили рецептуру и теперь это просто обычное масло

А где это прослеживается,что они поменяли рецептуру

Изменено пользователем evgen 57
Ссылка на сообщение

А где это прослеживается,что они поменяли рецептуру

Нужно делать анализ свежегов идеале.

Вот например отработка этого года http://www.oil-club.ru/forum/topic/24701-totek-astra-robot-hr-5w-40-otrabotka-na-vw-passat-posle-7500km/ почитайте комментарии

А вот 2013 год: http://www.oil-club.ru/forum/topic/6328-totek-astra-robot-hr-5w-40-svezhee-i-otrabotka-posle-6000km/

Если посмотреть еще на отработки, то оно очень по вязкости просаживается(вариант один- катать его только по трассе, чтоб не просаживалось).

Ссылка на сообщение

Задал вопрос ,тишина

 

На основании личного опыта отвечаю тебе: Какой двигатель B202, B204, B234 ? Не турбовый B202 до рестайлинга переваривает все. Послерестайлинговые турбовые капризны, особенно B234 у него переделана маслоподача и стоят масло-форсунки. Лить лучше, что-нибудь чисто синтетическое, гидрокрекинг горит - как много зависит от состояния движка и турбины. Замена идет через 6-8т.км.

Был сааб 900 без турбины на 2,3 (B234). Залил по дури Idenitsu 10W50 он литр масла слопал за 300км.

Сейчас в семье остался один 9000 он катается на Statoil 5W50 lazerway

 

Если думать вообще не хочется: Comma SYNER-G 5W40 или Liqui Moly Molygen New Generation 5W40

Кстати исправный сааб хоть турбо хоть атмо масло не ест вообще, ни при каких оборотах. Проверено.

Ссылка на сообщение

А что про это масло оно может подойти Аmsoil Signature Series 100% Synthetic 5W-30

Нет...Водичка.

Ссылка на сообщение

На основании личного опыта отвечаю тебе: Какой двигатель B202, B204, B234 ? Не турбовый B202 до рестайлинга переваривает все. Послерестайлинговые турбовые капризны, особенно B234 у него переделана маслоподача и стоят масло-форсунки. Лить лучше, что-нибудь чисто синтетическое, гидрокрекинг горит - как много зависит от состояния движка и турбины. Замена идет через 6-8т.км.

Был сааб 900 без турбины на 2,3 (B234). Залил по дури Idenitsu 10W50 он литр масла слопал за 300км.

Сейчас в семье остался один 9000 он катается на Statoil 5W50 lazerway

 

Если думать вообще не хочется: Comma SYNER-G 5W40 или Liqui Moly Molygen New Generation 5W40

Кстати исправный сааб хоть турбо хоть атмо масло не ест вообще, ни при каких оборотах. Проверено.

1. Не соглашусь что b234 прям такой уж капризный,

2. Чисто синтетического можно и не найти среди 5-40, гидрокрекинг тоже называют синтетикой кстати, упомянутые вами ликви моли, статойл ,комма - кряк самый махровый

3. Подтверждаю, что исправный сааб даже с турбо, даже с той которая немного берет масла, расхода не будет. У меня расход был, дыма нет, мск поменял , расход ушел в "0"

4. Сейчас всвязи с тем что М1 5-50 стал другим, а Несте 5-50 не очень в зиму думаю перейти на Rowe synt RS 5-40, вроде как синтетичного компонента там достаточно.

5. Есть у меня инструкция по саабам для станций ТО официальных, там синтетику или полусинь требуют только 5-40 заливать, а так вообще допускается и 10-40.

Ссылка на сообщение

5 пять лет лил Лукойл Люкс 5w40 синтетическое. Менял раз в 5 -7 тыс. За это время сжирал 1-1,5 литра. Двигатель был исправным 100 %. Бошка от 9-5 стояла. Чипованный до 210 B204E. Похоже турбина маслом кидалась т.к. патрубок от нее был всегда немного в масле. Но за 5 лет не прогрессировало.

Ссылка на сообщение

1. Не соглашусь что b234 прям такой уж капризный,

2. Чисто синтетического можно и не найти среди 5-40, гидрокрекинг тоже называют синтетикой кстати, упомянутые вами ликви моли, статойл ,комма - кряк самый махровый

3. Подтверждаю, что исправный сааб даже с турбо, даже с той которая немного берет масла, расхода не будет. У меня расход был, дыма нет, мск поменял , расход ушел в "0"

4. Сейчас всвязи с тем что М1 5-50 стал другим, а Несте 5-50 не очень в зиму думаю перейти на Rowe synt RS 5-40, вроде как синтетичного компонента там достаточно.

5. Есть у меня инструкция по саабам для станций ТО официальных, там синтетику или полусинь требуют только 5-40 заливать, а так вообще допускается и 10-40.

Теперь уже в принципе не важно, так как машина с новым масло в поддоне на разборке)))) Писал чисто из личного опыта и товарищей которые попробовали данные масла. B234 даже не турбо по сравнению с атмосферными B202 просто верх не надежности. Сааб в принципе переваривает любое масло, кроме минералки, если уменьшать интервал замены. Бессмысленно лить в сааб Мотюли и прочие Бардали в три дорога, так как 99% эти машины доживают на дорогах свои последние славные годы. 1% коллекционеров и без нас разберется, что залить в сааб.  По гидрокрекингу имелись в виду масла совсем уж низкого ценового диапазона, где только надпись "синтетика"  и цена на розницу 1000р. за 4литра.   

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...