Перейти к публикации

Red Line - трансмиссионные масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
@Pavel_NSK, какая трансмиссионка в заднем мосту у вашего Subaru Impreza WRX STI? Red line GL-5? Если да, то какие впечатления?
Ссылка на сообщение
@Redline_moscow, можете спросить у американцев, можно ли смешивать между собой разновязкостные масла Red line GL-5 Gear Oil для дифференциалов для получения необходимой для себя вязкости?
Ссылка на сообщение

@Redline_moscow, можете спросить у американцев, можно ли смешивать между собой разновязкостные масла Red line GL-5 Gear Oil для дифференциалов для получения необходимой для себя вязкости?

Какую вязкость хотите получить на выходе?

Ссылка на сообщение

Какую вязкость хотите получить на выходе?

 

Что-то вроде синтетики Ravenol RHP 75W-90 

post-9687-0-47730100-1473945594_thumb.png

 

или полусинтетики Wako’s RG7590LSD

post-9687-0-93817400-1473945622_thumb.png

 

Претенденты на смешивание Red line 75W85 GL-5 Gear Oil + 75W110 GL-5 Gear Oil. Место применения: задний мост.

К Ravenol нет доверия, а цена на Wako’s в РФ почти такая же как на два Red line.

P.S. OEM-ная жидкость тоже делается вручную из полусинтетики GL-5: SHELL Synthetic Fuel Eff Gear Lube 75W-90 или TEXACO 2276 GM Synthetic Gear Oil 75W-90 + 8% LUBRIZOL® 6178, т. е.

97.5 mm²/s (40 °C); 14.5 mm2/s (100 °C) + 8% модификатора трения 35 mm2/s (40 °C); 6,3 mm2/s (100 °C) = 89,01 mm²/s (40 °C); 13,45 mm2/s (100 °C).

Можно конечно соорудить такую же жидкость из Idemitsu Racing Gear Oil 75W-90 + 6% Red Line Limited-Slip Differential Friction Modifier/Break-in Additive только мне неизвестен Pour Point вашего модификатора. Например, у LUBRIZOL® 6178 он минус 15 °C, поэтому нафиг его; у AMSOIL Slip Lock минус 34 °C. Тогда у меня еще один вопрос для американцев, какой Pour Point у Red Line Limited-Slip Differential Friction Modifier/Break-in Additive?

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение

 Тогда у меня еще один вопрос для американцев, какой Pour Point у Red Line Limited-Slip Differential Friction Modifier/Break-in Additive?

 

Тогда у меня еще один вопрос для американцев, какой Pour Point у Red Line Limited-Slip Differential Friction Modifier/Break-in Additive?

https://www.redlineoil.com/content/files/tech/828926_LTD-SLIP%20FRICTION%20MODIFIER.pdf

Ссылка на сообщение

 Тогда у меня еще один вопрос для американцев, какой Pour Point у Red Line Limited-Slip Differential Friction Modifier/Break-in Additive?

 

https://www.redlineoil.com/content/files/tech/828926_LTD-SLIP%20FRICTION%20MODIFIER.pdf

 

К сожалению, Red line, в отличие от других,  указывает температуру застывания только для охлаждающих жидкостей WaterWetter и Diesel WaterWetter. В отстальных MSDS гордая надпись: Melting/Freezing Point: No data

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение

@Pavel_NSK, какая трансмиссионка в заднем мосту у вашего Subaru Impreza WRX STI? Red line GL-5? Если да, то какие впечатления?

Масло в заднем дифференциале Red Line Oil 75W140NS GL-5 + Присадка для LSD от Red Line.

Трансмиссионка с приставкой NS не содержит модификаторов трения.

В задний диф. добавил присадку для LSD, пытался подобрать дозировку чтобы прочувствовать уровень проскальзывания. Дело было зимой - ничего не прочувствовал. Летом же, когда разворачиваешься при полностью вывернутом руле слышу как срабатывает дифф. (закусывает), работает более жестко, ну да ладно, добавлять больше ничего не стал.

Напишу и про коробку 6МКПП, есть прикол один.

Масло в МКПП и перед. дифф. Red Line Oil 75W90NS GL-5, опять же без модификаторов трения, так по официальному сайту.

До смены масло в МКПП было Motul GEAR 300 75W-90, коробка работала нормально, нареканий не было.

Как только поменял на Red Line Oil 75W90NS, появились похрустывания синхронизаторов 5-й передачи, остальные нормально включались.

После нескольких заездов с 1-й по 5-ю все хрусты пропали и так работает по сей день. На данный момент проехал 15000 км.

 

@Redline_moscow, подскажите пожалуйста такой момент по МКПП + перед. дифференциал для автомобиля Subaru Impreza WRX STI 2007 год.

Масло Red Line Oil 75W90 GL-5 не рекомендуется для использования в большинстве механических КПП, так как повышенная смазывающая способность может мешать нормальной работе синхронизаторов, что приводит к проблемам с переключением передач.

Масло Red Line Oil 75W90NS GL-5 не содержит модификаторов трения. Помогает замедлить синхронизаторы, что облегчает переключение в широком диапазоне температур. Популярное решение для Ferrari, Porsche и Subaru.

Конкурент Motul выдает следующую информацию для трансмиссионного масла GEAR 300 75W-90 - смазывающие свойства масла максимально повышены для уменьшения трения и износа.

Производитель дает следующую рекомендацию в МКПП и передний диф. - 75W-90 GL-5.

 

Так какое же масло предпочесть: с модификаторами трения Red Line Oil 75W90 GL-5 или без модификаторов трения Red Line Oil 75W90NS GL-5?

Ссылка на сообщение

@Pavel_NSK, спасибо.

 

по МКПП + перед. дифференциал для Subaru Impreza WRX STI 2007 можно заглянуть в автоподборщик Red line https://www.redlineoil.com/application.aspx 

 

Оффтоп
самый крутой автоподборщик у Amsoil http://www.amsoil.com/lookup/auto-and-light-truck/ , он выдает огромное количество информации, узнав которую можно уверенно подбирать продукцию от любого другого производителя. Хотя в данном конкретном случае нетрудно запутаться из-за того, что у Amsoil вся трансмиссионка содержит модификаторы трения (так называемые GL-5+ или GL-5 SL)
Ссылка на сообщение

@Penske, спасибо. Тут я не догадался посмотреть.

Подборщик выдает для МКПП Red Line Oil 75W90NS GL-5, т.е. я все правильно выбрал.

Ссылка на сообщение

 

@Redline_moscow, подскажите пожалуйста такой момент по МКПП + перед. дифференциал для автомобиля Subaru Impreza WRX STI 2007 год.

Масло Red Line Oil 75W90 GL-5 не рекомендуется для использования в большинстве механических КПП, так как повышенная смазывающая способность может мешать нормальной работе синхронизаторов, что приводит к проблемам с переключением передач.

Масло Red Line Oil 75W90NS GL-5 не содержит модификаторов трения. Помогает замедлить синхронизаторы, что облегчает переключение в широком диапазоне температур. Популярное решение для Ferrari, Porsche и Subaru.

Конкурент Motul выдает следующую информацию для трансмиссионного масла GEAR 300 75W-90 - смазывающие свойства масла максимально повышены для уменьшения трения и износа.

Производитель дает следующую рекомендацию в МКПП и передний диф. - 75W-90 GL-5.

 

Так какое же масло предпочесть: с модификаторами трения Red Line Oil 75W90 GL-5 или без модификаторов трения Red Line Oil 75W90NS GL-5?

 

+1 какое масло 75W-90 GL-5 или 75W90NS GL-5 лучше подходит для авто, в мануалах которых написано 75W-90 GL-5 ?

Ссылка на сообщение

+1 какое масло 75W-90 GL-5 или 75W90NS GL-5 лучше подходит для авто, в мануалах которых написано 75W-90 GL-5 ?

NS - no slip, "без проскальзывания", что предполагает совместимость с рекомендацией GL-4

Ссылка на сообщение

NS - no slip, "без проскальзывания", что предполагает совместимость с рекомендацией GL-4

RL 75W-90NS (без модификатора трения) и масло RL 75W-90 без этого индекса (с модификатором трения) оба GL-5, GL-6, а вот RL MT-90 75W-90 уже GL-4.

 

off, уточните где собираетесь использовать масло.

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение

Нет, не GL-4. RL 75W-90NS GL-5 и даже GL-6 предназначено для МКПП с синхронизаторами, где допускается GL-5. В чистом виде не используется в локерах и LSD (можно, если добавить присадку). Я использую в ELSD, т.к. характеристики RL 75W-90 GL-5, по мне, не очень.

post-9687-0-04779200-1475239123_thumb.jpg

Вот, например, иллюстрация использования в CUSCO 667 020 A Tarmac Gear: https://www.drive2.ru/l/8212224/

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Добрый день! Являюсь владельцем VAG с коробкой DSG DQ250, хочу попробовать залить продукт RedLine DCTF, но нигде не могу найти ни одного отзыва о нем, может кто-нибудь что то может сказать о нем? стоит ли его залить?

Масло уже купил, но смутило то что оно имеет своеобразный очень резкий запах, сильно отличающийся от оригинального масла для DSG.

Заранее спасибо!

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...