Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
torcon

Сравнение масляных фильтров для Mitsubishi Outlander - Masuma MFC-1426, Mahle Knecht OC196, Mann 610/3, JS Asakashi C415J, Sakura C-1011 и др.

Recommended Posts

Сравнение масляных фильтров для Mitsubishi Outlander - Masuma MFC-1426, Mahle Knecht OC196, Mann 610/3, JS Asakashi C415J, Sakura C-1011 и др.

 

Экспертизы масляных фильтров:

Masuma MFC-1426

Sakura C-1011 Made in Indonesia

Mahle Knecht OC196 Made in Austria

Mann 610/3 Made in Germany

JS Asakashi C415J Extra

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Masuma MFC-1426 за анализ спасибо форумчанину Дмитрий_

Фильтр приобретался в emex у поставщика PTKP по цене 252р.

 

Применяемость: 

Hyundai Accent
Hyundai Centennial
Hyundai Coupe
Hyundai Elantra
Hyundai Equus
Hyundai Getz
Hyundai Grandeur
Hyundai Lavita
Hyundai Matrix
Hyundai Santa Fe
Hyundai Sonata
Hyundai Terracan
Hyundai Trajet
Hyundai Tucson
Hyundai Verna
Hyundai i30
Hyundai ix35
Kia Carens
Kia Carnival
Kia Cerato
Kia Magentis
Kia Opirus
Kia Optima
Kia Retona
Kia Rio
Kia Sorento
Kia Sportage
Kia cee'd
Mazda Autozam AZ-3, EC5S, ECPSA, EC5SA, EC8S
Mazda Autozam Clef, GE5PA, GESRA, GEEPA
Mazda Bongo Brawny, SD29M, SRE9W, SR59V, SD2AM, SD5AT, SR2AM, SD89T, SREAV, SD29T, SR5AV, SRF9W, SD5AM, SDEAT, SR29V, SR89V, SD59M, SRE9V, SRSAV, SD2AT, SD59T, SRS9V, SR5AM, SREAM, SR2AV
Mazda Bongo Friendee, SGE3, SGLW, SG5W, SGEW, SGLR, SGL5, SGL3
Mazda Bongo, SE28R, SS88R, SSF8W, SS28R, SS88V, SS28V, SS48V, SSE8R, SE58T, SE88M, SS88H, SS28H, SEF8T, SSF8WE, SS28ME, SE28M, SS88M, SSF8V, SSF8R, SS88W, SSF8RE, SS58V, SSE8WE, SS28M, SSE8W, SE88T, SE48T, SE28T
Mazda Capella Cargo, GVFR, GV8W, GV6V, GVER, GVFV, GVFW
Mazda Capella, GWEW, GWFW, GD8J, GWER, GDEA, GD8A, GD8B, GDFP, GDEP, GDER, GDES, GD8Y, GW8W, GDFJ, GW5R, GD8P, GD8R, GD6P, GD8S, GDEB
Mazda Cronos, GE8P, GESR, GEEP, GE5P, GEFP
Mazda Custom Cab, HBEY
Mazda Efini MS-9, HD5S, HDES
Mazda Eunos 500, CA8P, CAEPE, CAPP, CA8PE, CAEP
Mazda Eunos 800, TA5Z, TA5Y, TA3Z, TA3Y, TA5P, TA3P, TA5A, TA3A
Mazda Eunos Cargo, SSF8WE, SSF8VE, SS28ME, SSF8RE, SSE8WE, SE58TE, SS58VE, SEF8TE, SE28ME
Mazda Eunos Cosmo, HBES, JC3SE, HBPS2, JCES, HBEP, HBSN2, HB3S, EC5SA, HB1213, EC5S, JCESE, EC8S
Mazda Eunos Presso, ECPSA, EC8SE
Mazda Ford Freda, SGEWF, SGL3F, SGLRF, SG5WF, SGL5F, SGLWF, SGE3F
Mazda Ford Spectron, SS88RF, SE28TF, SEF8TF, SE58TF, SS48VF, SS28MF, SSE8WF, SS88WF, SSE8RF, SS88VF, SS28RF, SS28VF, SE88TF, SSF8RF, SE48TF, SS88MF, SSF8VF, SSF8WF, SS58VF
Mazda Ford Telstar II, CG2SPF, CG2SRF, CG2PPF
Mazda Ford Telstar, GDFPF, GVFWF, GVEWF, GDEPF, GDERF, GVERF, GD8AF, GE8PF, GV8WF, GE5PF, GDEAF, GVFRF, GD8RF, GEEPF, GD8PF, GEFPF, GW5RF, GESRF
Mazda J100, SDEATF, SREAVF, SR2AMF, SR5AVF, SD5ATF, SRSAVF, SR5AMF, SD2ATF, SR2AVF, SD29MF
Mazda J80, SS48VF, SSE8WF, SS88HF, SS88RF, SSF8WF, SS28HF, SEF8TF, SS88MF, SE58TF, SSF8RF, SE48TF, SS28MF, SS88VF, SSF8VF, SS58VF, SS88WF, SE28TF, SS28VF, SE88TF, SE28MF
Mazda Lantis, CBAEP, CBA8P
Mazda Luce, HCEJ, LA4MV, HC2J, TA3A, HCFS, HCEP, HCSS, HC3S, LA4SV
Mazda MPV, LVEWE, GESR, LVLR, GE5P, GEFP, GEEP, LVLW, GE8P, LVEW, LV5W
Mazda MS-8, MB5P, MBEP, MB5A
Mazda MX-6, GEES, GE5S, GE5B, GEEB
Mazda Millenia, TA5A, TA5P, TA3A, TA3P, TAFP
Mazda Persona, MA8P, MAEP
Mazda Proceed, UV56R, UV66R, UF66M, UVL6R
Mazda RX-8, SE3P
Mazda Sentia, HEEP, HEEA, HDES, HD5S, HD5P, HDEP
Mitsubishi Aspire, EA1A, EC7A, EC1A, EA7A
Mitsubishi Bravo, U41V, U42V
Mitsubishi Carisma, DA2A
Mitsubishi Chariot Grandis, N84W
Mitsubishi Chariot, N48W, N34W, N43W, N44W, N33W
Mitsubishi Colt, Z27A, Z26A, Z25A, Z24A, Z28A, Z24W, Z23W, Z23A, Z22A, Z21A
Mitsubishi Delica Space Gear, PD4W, PC4W, PB4W, PA4W, PA3V
Mitsubishi Delica Star Wagon, P23V, P24W, P07V, P17V, P06V, P27V, P03V, P04W, P02V, P13V, P03W, P01V, P12V
Mitsubishi Delica Truck, L036P, L063P, P02T, P13T
Mitsubishi Delica, CV5W
Mitsubishi Diamante, F34A, F12A
Mitsubishi Dingo, CQ5A, CQ2A, CQ1A
Mitsubishi Dion, CR5W, CR6W
Mitsubishi Eclipse Spyder, D38A
Mitsubishi Eclipse, D32A, D27A, D22A
Mitsubishi Emeraude, E52A, E72A, E54A, E64A, E53A
Mitsubishi Eterna Sava, E39A, E32A, E37A, E35A, E33A
Mitsubishi Eterna, E35A, E39A, E64A, E52A, E33A, E72A, E54A, E53A
Mitsubishi FTO, DE3A, DE2A
Mitsubishi Galant Fortis, CY4A
Mitsubishi Galant Sigma, E12A, E19A
Mitsubishi Galant, EC7A, EA7A, EC1A, EA1A, E72A, E53A, E64A, E54A, E32A, E31A, E52A, E33A, E35A, E38A, E37A, E39A
Mitsubishi Grandis, NA4W
Mitsubishi Lancer Cedia, CS6A, CS2W, CS2V, CS5W, CS2A, CS5A
Mitsubishi Lancer Evolution, CY4A
Mitsubishi Lancer, CE9A, C37W, C12W, CK2A, CK1A, CC3A, CM2A, C72A, CC4A, CM5A, CA4A, CS2V, CA3A, CK4A, CA2A, CA1A, CK6A, CS2A, CB6A, C12V, CS6A, CS5A, CD9A, C11V, C32V, CJ4A, CS5W, CJ2A, CJ1A, C62A, CB1A, CD5A, C61A, CL2A, CB4A, CB3A, CS2W, CD3A, CB2A
Mitsubishi Legnum, EC4W, EA1W, EC5W, EC7W, EA7W, EA5W, EC1W, EA4W
Mitsubishi Libero, CB2V, CB4W, CD5W, CD2V, CB2W, CB1V, CB5W
Mitsubishi Mirage, CJ2A, CD9A, CJ1A, CJ4A, CB6A, CB3A, CB4A, CD5A, CB1A, CB2A, CD3A, C51A, CL2A, C72A, C52A, C11V, C12V, C32V, CK4A, CA4A, CK2A, CM5A, CE9A, CA1A, CC4A, CK6A, CA3A, CA2A, CC3A, C82A, C61A, CK1A, C62A, CM2A, C37W, C12W
Mitsubishi Outlander, CW5W, CW6W
Mitsubishi Pajero iO, H67W, H77W, H76W, H66W, H61W, H72W, H62W, H71W
Mitsubishi Pajero, V21W
Mitsubishi RVR, N23WG, N21WG, N21W, N11W, N23W, N13W

Mitsubishi Sigma, F12A

 

 

 
 
 
Плотная картонная коробка с хороши принтом. Нигде не указана страна производства - все как обычно, когда хочется ее скрыть. 
post-2-0-42984500-1475139804_thumb.jpg post-2-0-97220200-1475139804_thumb.jpg post-2-0-14123100-1475139807_thumb.jpg post-2-0-10578300-1475139809_thumb.jpg
 
Горловина фильтра была закрыта пленкой от попадания пыли и стружки при хранении и транспортировке.
post-2-0-63722400-1475139809_thumb.jpg
 
Корпус фильтра качественно окрашен в черный цвет, имеет нормальный принт. Однако опять нигде нет страны производства. Внутри корпуса фильтра нет ржи или краски, то что вы видите это технологическая смазка. И она по моему работает, судя по матричному коду фильтр довольно старый - 2014 год, но ржи внутри нет. 
post-2-0-10237200-1475139810_thumb.jpg post-2-0-67727700-1475139810_thumb.jpg post-2-0-14423000-1475139811_thumb.jpg post-2-0-75904600-1475139811_thumb.jpg
 
Фильтрующая катушка аккуратная, свисающих каплей герметика нет. Складки фильтрующего материала у Masuma MFC-1426 уложены часто. На первый взгляд они толстые, но все не так как кажется - они просто изогнуты в форме буквы "П".
post-2-0-34246600-1475139812_thumb.jpg post-2-0-33634600-1475140063_thumb.jpg post-2-0-34508400-1475140074_thumb.jpg
 
Внутри все аккуратно.
post-2-0-92684300-1475140063_thumb.jpg
 
Перепускной клапан выполнен "одной дырой", на нажатие очень легкий
post-2-0-90607500-1475140064_thumb.jpg
 
Противодренажный клапан - резиновый, отсюда не очень быстро принимает форму при деформации. Но форма хорошая, грани острые, прилегает к поверхности нормально, облоя нет. Вроде бы нормальный клапан.
post-2-0-34982700-1475140065_thumb.jpg post-2-0-79523100-1475140065_thumb.jpg
 
Резьба нарезана чисто - но она уже потускнела - фильтр все таки 2014 года выпуска. Каждый виток резьбы имеет канавку внутри. Уплотнительное резиновое кольцо круглого сечения, очень мягкое - такое ощущение что выполнено из силикона - должно отлично держать масло в морозы.
post-2-0-17770900-1475140066_thumb.jpg post-2-0-60784100-1475140066_thumb.jpg
 
Пружина которая держит катушку в корпусе фильтра. Не очень высокотехнологично ибо занимает много места внутри фильтра, можно сделать пластинкой. 
post-2-0-98929500-1475140066_thumb.jpg
 
post-2-0-30397300-1475140067_thumb.jpg post-2-0-70793700-1475140067_thumb.jpg
 
Фильтрующий материал тонкий, не на много тыс км. Равномерность нормальная без пятен. Но по сравнению с нашим мерным эталоном Nitto - сами все видите. 
post-2-0-73870600-1475140074_thumb.jpg
 
Длинна фильтрующей шторы 130см.  
post-2-0-32540400-1475140075_thumb.jpg
 
Толщина фильтрующего материала Masuma MFC-1426 по сравнению с нашим мерным эталоном Nitto. Материал тонкий.
post-2-0-52815000-1475140076_thumb.jpg
 
Под микроскопом.
post-2-0-92518700-1475140076_thumb.jpg
 
Полезная площадь фильтрующего материала: длинна 130см x ширина 5см = площадь 650см2 - нормально, фильтр не очень большой. 
Давление необходимое для открытия перепускного клапана: вес = 0.6кг; Ди=9,5мм; давление 0,9 бар
 
Вывод: Фильтр середнячок на четверку. Фильтрующий материал тонковат, жидковат - дешевенький. В остальном, уплотнительное резиновое кольцо отличного качества - мягкое, силиконовое. Резьба нарезана нормально. Внутри все сделано аккуратно - свисающих каплей герметика нет. Противодренажный и перепускной клапан работают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Sakura C-1011 Made in Indonesia за заказ экспертизы спасибо форумчанину Дмитрий_

Фильтр приобретался через emex у поставщика TEHS по цене 183р.

 

Применяемость:

 

 

Hyundai Accent
Hyundai Centennial
Hyundai Coupe
Hyundai Elantra
Hyundai Equus
Hyundai Getz
Hyundai Grandeur
Hyundai Lavita
Hyundai Matrix
Hyundai Santa Fe
Hyundai Sonata
Hyundai Terracan
Hyundai Trajet
Hyundai Tucson
Hyundai Verna
Hyundai i30
Hyundai ix35
Kia Carens
Kia Carnival
Kia Cerato
Kia Magentis
Kia Opirus
Kia Optima
Kia Retona
Kia Rio
Kia Sorento
Kia Sportage
Kia cee'd
Mazda Autozam AZ-3, EC5S, ECPSA, EC5SA, EC8S
Mazda Autozam Clef, GE5PA, GESRA, GEEPA
Mazda Bongo Brawny, SD29M, SRE9W, SR59V, SD2AM, SD5AT, SR2AM, SD89T, SREAV, SD29T, SR5AV, SRF9W, SD5AM, SDEAT, SR29V, SR89V, SD59M, SRE9V, SRSAV, SD2AT, SD59T, SRS9V, SR5AM, SREAM, SR2AV
Mazda Bongo Friendee, SGE3, SGLW, SG5W, SGEW, SGLR, SGL5, SGL3
Mazda Bongo, SE28R, SS88R, SSF8W, SS28R, SS88V, SS28V, SS48V, SSE8R, SE58T, SE88M, SS88H, SS28H, SEF8T, SSF8WE, SS28ME, SE28M, SS88M, SSF8V, SSF8R, SS88W, SSF8RE, SS58V, SSE8WE, SS28M, SSE8W, SE88T, SE48T, SE28T
Mazda Capella Cargo, GVFR, GV8W, GV6V, GVER, GVFV, GVFW
Mazda Capella, GWEW, GWFW, GD8J, GWER, GDEA, GD8A, GD8B, GDFP, GDEP, GDER, GDES, GD8Y, GW8W, GDFJ, GW5R, GD8P, GD8R, GD6P, GD8S, GDEB
Mazda Cronos, GE8P, GESR, GEEP, GE5P, GEFP
Mazda Custom Cab, HBEY
Mazda Efini MS-9, HD5S, HDES
Mazda Eunos 500, CA8P, CAEPE, CAPP, CA8PE, CAEP
Mazda Eunos 800, TA5Z, TA5Y, TA3Z, TA3Y, TA5P, TA3P, TA5A, TA3A
Mazda Eunos Cargo, SSF8WE, SSF8VE, SS28ME, SSF8RE, SSE8WE, SE58TE, SS58VE, SEF8TE, SE28ME
Mazda Eunos Cosmo, HBES, JC3SE, HBPS2, JCES, HBEP, HBSN2, HB3S, EC5SA, HB1213, EC5S, JCESE, EC8S
Mazda Eunos Presso, ECPSA, EC8SE
Mazda Ford Freda, SGEWF, SGL3F, SGLRF, SG5WF, SGL5F, SGLWF, SGE3F
Mazda Ford Spectron, SS88RF, SE28TF, SEF8TF, SE58TF, SS48VF, SS28MF, SSE8WF, SS88WF, SSE8RF, SS88VF, SS28RF, SS28VF, SE88TF, SSF8RF, SE48TF, SS88MF, SSF8VF, SSF8WF, SS58VF
Mazda Ford Telstar II, CG2SPF, CG2SRF, CG2PPF
Mazda Ford Telstar, GDFPF, GVFWF, GVEWF, GDEPF, GDERF, GVERF, GD8AF, GE8PF, GV8WF, GE5PF, GDEAF, GVFRF, GD8RF, GEEPF, GD8PF, GEFPF, GW5RF, GESRF
Mazda J100, SDEATF, SREAVF, SR2AMF, SR5AVF, SD5ATF, SRSAVF, SR5AMF, SD2ATF, SR2AVF, SD29MF
Mazda J80, SS48VF, SSE8WF, SS88HF, SS88RF, SSF8WF, SS28HF, SEF8TF, SS88MF, SE58TF, SSF8RF, SE48TF, SS28MF, SS88VF, SSF8VF, SS58VF, SS88WF, SE28TF, SS28VF, SE88TF, SE28MF
Mazda Lantis, CBAEP, CBA8P
Mazda Luce, HCEJ, LA4MV, HC2J, TA3A, HCFS, HCEP, HCSS, HC3S, LA4SV
Mazda MPV, LVEWE, GESR, LVLR, GE5P, GEFP, GEEP, LVLW, GE8P, LVEW, LV5W
Mazda MS-8, MB5P, MBEP, MB5A
Mazda MX-6, GEES, GE5S, GE5B, GEEB
Mazda Millenia, TA5A, TA5P, TA3A, TA3P, TAFP
Mazda Persona, MA8P, MAEP
Mazda Proceed, UV56R, UV66R, UF66M, UVL6R
Mazda RX-8, SE3P
Mazda Sentia, HEEP, HEEA, HDES, HD5S, HD5P, HDEP
Mitsubishi Aspire, EA1A, EC7A, EC1A, EA7A
Mitsubishi Bravo, U41V, U42V
Mitsubishi Carisma, DA2A
Mitsubishi Chariot Grandis, N84W
Mitsubishi Chariot, N48W, N34W, N43W, N44W, N33W
Mitsubishi Colt, Z27A, Z26A, Z25A, Z24A, Z28A, Z24W, Z23W, Z23A, Z22A, Z21A
Mitsubishi Delica Space Gear, PD4W, PC4W, PB4W, PA4W, PA3V
Mitsubishi Delica Star Wagon, P23V, P24W, P07V, P17V, P06V, P27V, P03V, P04W, P02V, P13V, P03W, P01V, P12V
Mitsubishi Delica Truck, L036P, L063P, P02T, P13T
Mitsubishi Delica, CV5W
Mitsubishi Diamante, F34A, F12A
Mitsubishi Dingo, CQ5A, CQ2A, CQ1A
Mitsubishi Dion, CR5W, CR6W
Mitsubishi Eclipse Spyder, D38A
Mitsubishi Eclipse, D32A, D27A, D22A
Mitsubishi Emeraude, E52A, E72A, E54A, E64A, E53A
Mitsubishi Eterna Sava, E39A, E32A, E37A, E35A, E33A
Mitsubishi Eterna, E35A, E39A, E64A, E52A, E33A, E72A, E54A, E53A
Mitsubishi FTO, DE3A, DE2A
Mitsubishi Galant Fortis, CY4A
Mitsubishi Galant Sigma, E12A, E19A
Mitsubishi Galant, EC7A, EA7A, EC1A, EA1A, E72A, E53A, E64A, E54A, E32A, E31A, E52A, E33A, E35A, E38A, E37A, E39A
Mitsubishi Grandis, NA4W
Mitsubishi Lancer Cedia, CS6A, CS2W, CS2V, CS5W, CS2A, CS5A
Mitsubishi Lancer Evolution, CY4A
Mitsubishi Lancer, CE9A, C37W, C12W, CK2A, CK1A, CC3A, CM2A, C72A, CC4A, CM5A, CA4A, CS2V, CA3A, CK4A, CA2A, CA1A, CK6A, CS2A, CB6A, C12V, CS6A, CS5A, CD9A, C11V, C32V, CJ4A, CS5W, CJ2A, CJ1A, C62A, CB1A, CD5A, C61A, CL2A, CB4A, CB3A, CS2W, CD3A, CB2A
Mitsubishi Legnum, EC4W, EA1W, EC5W, EC7W, EA7W, EA5W, EC1W, EA4W
Mitsubishi Libero, CB2V, CB4W, CD5W, CD2V, CB2W, CB1V, CB5W
Mitsubishi Mirage, CJ2A, CD9A, CJ1A, CJ4A, CB6A, CB3A, CB4A, CD5A, CB1A, CB2A, CD3A, C51A, CL2A, C72A, C52A, C11V, C12V, C32V, CK4A, CA4A, CK2A, CM5A, CE9A, CA1A, CC4A, CK6A, CA3A, CA2A, CC3A, C82A, C61A, CK1A, C62A, CM2A, C37W, C12W
Mitsubishi Outlander, CW5W, CW6W
Mitsubishi Pajero iO, H67W, H77W, H76W, H66W, H61W, H72W, H62W, H71W
Mitsubishi Pajero, V21W
Mitsubishi RVR, N23WG, N21WG, N21W, N11W, N23W, N13W

Mitsubishi Sigma, F12A

 

 

 

 

Обычная белая коробка - простая как топор. Указан производитель - Индонезия. Горловина фильтра закрыта пленкой от попадания пыли.

post-2-0-95873200-1475224837_thumb.jpg post-2-0-69557600-1475224839_thumb.jpg post-2-0-31459500-1475224840_thumb.jpg

 

Корпус фильтра Sakura C-1011 окрашен в белый цвет, принт немного размыт но читаем. Внутри корпуса ржи или краски нет - фото забыл сделать но на ролике все есть. На корпусе фильтра Made in Indonesia.

post-2-0-19527400-1475224841_thumb.jpg post-2-0-61317400-1475224841_thumb.jpg post-2-0-10238200-1475224842_thumb.jpg

 

Фильтрующая катушка - не аккуратна. Свисает герметик. Вот этот кусок герметика что лежит рядом на фото, прилип к катушке сверху, в ролике видно как он легко отвалился - минус.

post-2-0-52298300-1475224842_thumb.jpg post-2-0-33729100-1475224843_thumb.jpg

 

Внутри залито более менее нормально.

post-2-0-74609800-1475224843_thumb.jpg

 

Перепускной клапан выполнен "одной дырой", на нажатие тугой. 

post-2-0-23966600-1475224854_thumb.jpg

 

Противодренажный клапан резиновый, форму принимает медленно и неохотно.

post-2-0-46671700-1475224855_thumb.jpg post-2-0-28033200-1475224856_thumb.jpg

 

Резьба нарезана чисто, каждый виток резьбы имеет канавку внутри. Уплотнительное резиновое кольцо круглого сечения - оно не очень мягкое, как будет держать в морозы - затрудняюсь сказать. 

post-2-0-88843700-1475224856_thumb.jpg post-2-0-80264900-1475224857_thumb.jpg

 

Пружина с подпятником - что бы ее не перекосило. Большая занимает много места внутри - не высокотехнологично.

post-2-0-25621200-1475224858_thumb.jpg

 

post-2-0-94298600-1475224858_thumb.jpg post-2-0-40097600-1475224859_thumb.jpg

 

Фильтрующий материал по длине не впечатляет 90см - маловато.

post-2-0-84588200-1475224860_thumb.jpg

 

Равномерность разная, по сравнению с нашим мерным эталоном Nitto. 

post-2-0-11999500-1475224862_thumb.jpg

 

По толщине фильтрующий материал Sakura C-1011 почти как у Nitto. В целом можно сказать что фильтрующий материал хороший, жесткий, толстый, много волокон - но его маловато.

post-2-0-12865600-1475224868_thumb.jpg

 

Под микроскопом.

post-2-0-51659600-1475224934_thumb.jpg

 

Полезная площадь фильтрующего материала: длинна 90см x ширина 5.3см = площадь 477см2 - это мало конечно, но нужно учитывать что здесь толстый фильтрующий материал, много его не уложить. 

Давление необходимое для открытия перепускного клапана: вес = 1,3кг; Ди=9,5мм; давление = 1,9 бар - переборщили по моему, высоковато давление для японских автомобилей. Обычно 1.0-1.2

 

Вывод: Фильтр на троечку с минусом. Не аккуратная фильтрующая катушка - отвалившийся кусок герметика - который при открытии перепускного клапана полетит в систему. Уплотнительное резиновое кольцо дубовое, как будет держать в морозы не знаю - нужно проверять. Из плюсов - не плохой фильтрующий материал, толстый, волокнистый, жесткий.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Mahle Knecht OC196 Made in Austria за заказ экспертизы спасибо форумчанину Дмитрий_

Масляный фильтр приобретался через emex у поставщика SMAR по цене 215р.

 

Применяемость:

 

 

Hyundai Accent

Hyundai Centennial
Hyundai Coupe
Hyundai Elantra
Hyundai Equus
Hyundai Getz
Hyundai Grandeur
Hyundai Lavita
Hyundai Matrix
Hyundai Santa Fe
Hyundai Sonata
Hyundai Terracan
Hyundai Trajet
Hyundai Tucson
Hyundai Verna
Hyundai i30
Hyundai ix35
Kia Carens
Kia Carnival
Kia Cerato
Kia Magentis
Kia Opirus
Kia Optima
Kia Retona
Kia Rio
Kia Sorento
Kia Sportage
Kia cee'd
Mazda Autozam AZ-3, EC5S, ECPSA, EC5SA, EC8S
Mazda Autozam Clef, GE5PA, GESRA, GEEPA
Mazda Bongo Brawny, SD29M, SRE9W, SR59V, SD2AM, SD5AT, SR2AM, SD89T, SREAV, SD29T, SR5AV, SRF9W, SD5AM, SDEAT, SR29V, SR89V, SD59M, SRE9V, SRSAV, SD2AT, SD59T, SRS9V, SR5AM, SREAM, SR2AV
Mazda Bongo Friendee, SGE3, SGLW, SG5W, SGEW, SGLR, SGL5, SGL3
Mazda Bongo, SE28R, SS88R, SSF8W, SS28R, SS88V, SS28V, SS48V, SSE8R, SE58T, SE88M, SS88H, SS28H, SEF8T, SSF8WE, SS28ME, SE28M, SS88M, SSF8V, SSF8R, SS88W, SSF8RE, SS58V, SSE8WE, SS28M, SSE8W, SE88T, SE48T, SE28T
Mazda Capella Cargo, GVFR, GV8W, GV6V, GVER, GVFV, GVFW
Mazda Capella, GWEW, GWFW, GD8J, GWER, GDEA, GD8A, GD8B, GDFP, GDEP, GDER, GDES, GD8Y, GW8W, GDFJ, GW5R, GD8P, GD8R, GD6P, GD8S, GDEB
Mazda Cronos, GE8P, GESR, GEEP, GE5P, GEFP
Mazda Custom Cab, HBEY
Mazda Efini MS-9, HD5S, HDES
Mazda Eunos 500, CA8P, CAEPE, CAPP, CA8PE, CAEP
Mazda Eunos 800, TA5Z, TA5Y, TA3Z, TA3Y, TA5P, TA3P, TA5A, TA3A
Mazda Eunos Cargo, SSF8WE, SSF8VE, SS28ME, SSF8RE, SSE8WE, SE58TE, SS58VE, SEF8TE, SE28ME
Mazda Eunos Cosmo, HBES, JC3SE, HBPS2, JCES, HBEP, HBSN2, HB3S, EC5SA, HB1213, EC5S, JCESE, EC8S
Mazda Eunos Presso, ECPSA, EC8SE
Mazda Ford Freda, SGEWF, SGL3F, SGLRF, SG5WF, SGL5F, SGLWF, SGE3F
Mazda Ford Spectron, SS88RF, SE28TF, SEF8TF, SE58TF, SS48VF, SS28MF, SSE8WF, SS88WF, SSE8RF, SS88VF, SS28RF, SS28VF, SE88TF, SSF8RF, SE48TF, SS88MF, SSF8VF, SSF8WF, SS58VF
Mazda Ford Telstar II, CG2SPF, CG2SRF, CG2PPF
Mazda Ford Telstar, GDFPF, GVFWF, GVEWF, GDEPF, GDERF, GVERF, GD8AF, GE8PF, GV8WF, GE5PF, GDEAF, GVFRF, GD8RF, GEEPF, GD8PF, GEFPF, GW5RF, GESRF
Mazda J100, SDEATF, SREAVF, SR2AMF, SR5AVF, SD5ATF, SRSAVF, SR5AMF, SD2ATF, SR2AVF, SD29MF
Mazda J80, SS48VF, SSE8WF, SS88HF, SS88RF, SSF8WF, SS28HF, SEF8TF, SS88MF, SE58TF, SSF8RF, SE48TF, SS28MF, SS88VF, SSF8VF, SS58VF, SS88WF, SE28TF, SS28VF, SE88TF, SE28MF
Mazda Lantis, CBAEP, CBA8P
Mazda Luce, HCEJ, LA4MV, HC2J, TA3A, HCFS, HCEP, HCSS, HC3S, LA4SV
Mazda MPV, LVEWE, GESR, LVLR, GE5P, GEFP, GEEP, LVLW, GE8P, LVEW, LV5W
Mazda MS-8, MB5P, MBEP, MB5A
Mazda MX-6, GEES, GE5S, GE5B, GEEB
Mazda Millenia, TA5A, TA5P, TA3A, TA3P, TAFP
Mazda Persona, MA8P, MAEP
Mazda Proceed, UV56R, UV66R, UF66M, UVL6R
Mazda RX-8, SE3P
Mazda Sentia, HEEP, HEEA, HDES, HD5S, HD5P, HDEP
Mitsubishi Aspire, EA1A, EC7A, EC1A, EA7A
Mitsubishi Bravo, U41V, U42V
Mitsubishi Carisma, DA2A
Mitsubishi Chariot Grandis, N84W
Mitsubishi Chariot, N48W, N34W, N43W, N44W, N33W
Mitsubishi Colt, Z27A, Z26A, Z25A, Z24A, Z28A, Z24W, Z23W, Z23A, Z22A, Z21A
Mitsubishi Delica Space Gear, PD4W, PC4W, PB4W, PA4W, PA3V
Mitsubishi Delica Star Wagon, P23V, P24W, P07V, P17V, P06V, P27V, P03V, P04W, P02V, P13V, P03W, P01V, P12V
Mitsubishi Delica Truck, L036P, L063P, P02T, P13T
Mitsubishi Delica, CV5W
Mitsubishi Diamante, F34A, F12A
Mitsubishi Dingo, CQ5A, CQ2A, CQ1A
Mitsubishi Dion, CR5W, CR6W
Mitsubishi Eclipse Spyder, D38A
Mitsubishi Eclipse, D32A, D27A, D22A
Mitsubishi Emeraude, E52A, E72A, E54A, E64A, E53A
Mitsubishi Eterna Sava, E39A, E32A, E37A, E35A, E33A
Mitsubishi Eterna, E35A, E39A, E64A, E52A, E33A, E72A, E54A, E53A
Mitsubishi FTO, DE3A, DE2A
Mitsubishi Galant Fortis, CY4A
Mitsubishi Galant Sigma, E12A, E19A
Mitsubishi Galant, EC7A, EA7A, EC1A, EA1A, E72A, E53A, E64A, E54A, E32A, E31A, E52A, E33A, E35A, E38A, E37A, E39A
Mitsubishi Grandis, NA4W
Mitsubishi Lancer Cedia, CS6A, CS2W, CS2V, CS5W, CS2A, CS5A
Mitsubishi Lancer Evolution, CY4A
Mitsubishi Lancer, CE9A, C37W, C12W, CK2A, CK1A, CC3A, CM2A, C72A, CC4A, CM5A, CA4A, CS2V, CA3A, CK4A, CA2A, CA1A, CK6A, CS2A, CB6A, C12V, CS6A, CS5A, CD9A, C11V, C32V, CJ4A, CS5W, CJ2A, CJ1A, C62A, CB1A, CD5A, C61A, CL2A, CB4A, CB3A, CS2W, CD3A, CB2A
Mitsubishi Legnum, EC4W, EA1W, EC5W, EC7W, EA7W, EA5W, EC1W, EA4W
Mitsubishi Libero, CB2V, CB4W, CD5W, CD2V, CB2W, CB1V, CB5W
Mitsubishi Mirage, CJ2A, CD9A, CJ1A, CJ4A, CB6A, CB3A, CB4A, CD5A, CB1A, CB2A, CD3A, C51A, CL2A, C72A, C52A, C11V, C12V, C32V, CK4A, CA4A, CK2A, CM5A, CE9A, CA1A, CC4A, CK6A, CA3A, CA2A, CC3A, C82A, C61A, CK1A, C62A, CM2A, C37W, C12W
Mitsubishi Outlander, CW5W, CW6W
Mitsubishi Pajero iO, H67W, H77W, H76W, H66W, H61W, H72W, H62W, H71W
Mitsubishi Pajero, V21W
Mitsubishi RVR, N23WG, N21WG, N21W, N11W, N23W, N13W

Mitsubishi Sigma, F12A

 

 

 

 

Простая аскетичная коробка Mahle/Knecht. Честно указана страна производства Made in Austria. Горловина фильтра не закрывалась пленкой, просто коробка и все.

post-2-0-67827100-1475489205_thumb.jpg post-2-0-26180200-1475489206_thumb.jpg post-2-0-90121400-1475489208_thumb.jpg

 

Корпус фильтра Mahle/Knecht OC196 окрашен в черный цвет. Указана так же страна производства Made in Austria. Пиктограммы, маркировка итд. Внутри корпуса фильтра мы видим окислы и немного краски. 

post-2-0-74756800-1475489211_thumb.jpg post-2-0-34377800-1475489212_thumb.jpg post-2-0-26711500-1475489213_thumb.jpg

 

Фильтрующая катушка на пятерку. Жесткий фильтрующий материал, на изгиб не рвется, уложен часто. Каплей герметика нет. По средине картонный поясок. Внутри фильтрующей катушки тоже все аккуратно. Это не первый вскрытый фильтр Mahle Knecht - у них всегда все аккуратно, так же и тут. 

post-2-0-28458800-1475489209_thumb.jpg post-2-0-75428000-1475489209_thumb.jpg post-2-0-60303400-1475489210_thumb.jpg

 

Перепускной клапан совмещает в себе и клапан и решеточку от попадания крупных кусков. Тугой на нажатие...  

post-2-0-29110900-1475489211_thumb.jpg

 

Противодренажный клапан резиновый, форму принимает обычно для резинового, очень маленький, тонкий лепесток. Есть у него облоя немного - это минус, но не критичный так как в месте соприкосновения с поверхностью его нет.

post-2-0-52294900-1475489227_thumb.jpg post-2-0-47966200-1475489228_thumb.jpg

 

Резьба хитрая, каждый виток резьбы имеет канавку. Метал потускнел, но нарезано все ровно, заусенцев с торца нет. Уплотнительное резиновое кольцо мягкое как и подобает, то есть удержит масло в морозы.

post-2-0-35332100-1475489230_thumb.jpg post-2-0-50462800-1475489231_thumb.jpg

 

Пружина тут "слонобой" - не очень высокотехнологична, крадет около 1см пространства внутри корпуса. Но зато работает  :) Эта пружина держит фильтрующую катушку и все хозяйство внутри фильтра.

post-2-0-38176400-1475489232_thumb.jpg

 

post-2-0-85127100-1475489233_thumb.jpg post-2-0-51931100-1475489234_thumb.jpg

 

На просвет в сравнении с нашим мерным эталоном Nitto - равномерность фильтрующего материала разная. Дырок нет.

post-2-0-12966900-1475489236_thumb.jpg

 

Фильтрующего материала здесь много - длинна фильтрующей шторы 169см... 

post-2-0-72051200-1475489237_thumb.jpg

 

Фильтрующий материал Mahle/Knecht OC196 по толщине, в сравнении с нашим мерным эталоном Nitto. Примерно одинаково, может чуть тоньше. Достойно!

post-2-0-48046700-1475489239_thumb.jpg

 

Под микроскопом

post-2-0-35579900-1475489247_thumb.jpg

 

Полезная площадь фильтрующего материала: длинна 169см x ширина 5,8см = площадь 980см2 - это очень много для такого малыша, и надо сказать фильтрующий материал то не тонкий.

Давление необходимое для открытия перепускного клапана: вес=2.3кг; Ди=20мм; давление = 0.7 бар - давление клапана такого строения очень трудно посчитать, поэтому возможно я не точен - верьте в данном случае лучше производителю.

 

Вывод: Фильтр на пятерку. Это же надо было упихать в такого малыша, столько толстого фильтрующего материала. Фильтрующий материал тут жесткий, крепкий, хорошо упрессован - фильтр явно выдержит очень большой километраж и не раскиснет... Фильтрующая катушка аккуратная - герметика вообще нигде не видно. Уплотнительное резиновое кольцо - мягкое. Из минусов облой на противодренажном клапане, и пружина крадущая место в фильтре - но минусы не серьезные, на фоне плюсов - поэтому рука понизить оценку ему не поднимается. Очень хороший фильтр, за те деньги что он был закуплен.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Mann 610/3 Made in Germany за заказ экспертизы спасибо Дмитрий_

Фильтр приобретался в emex у поставщика WADL по цене 263р.

 

Применяемость: 

Hyundai Accent
Hyundai Centennial
Hyundai Coupe
Hyundai Elantra
Hyundai Equus
Hyundai Getz
Hyundai Grandeur
Hyundai Lavita
Hyundai Matrix
Hyundai Santa Fe
Hyundai Sonata
Hyundai Terracan
Hyundai Trajet
Hyundai Tucson
Hyundai Verna
Hyundai i30
Hyundai ix35
Kia Carens
Kia Carnival
Kia Cerato
Kia Magentis
Kia Opirus
Kia Optima
Kia Retona
Kia Rio
Kia Sorento
Kia Sportage
Kia cee'd
Mazda Autozam AZ-3, EC5S, ECPSA, EC5SA, EC8S
Mazda Autozam Clef, GE5PA, GESRA, GEEPA
Mazda Bongo Brawny, SD29M, SRE9W, SR59V, SD2AM, SD5AT, SR2AM, SD89T, SREAV, SD29T, SR5AV, SRF9W, SD5AM, SDEAT, SR29V, SR89V, SD59M, SRE9V, SRSAV, SD2AT, SD59T, SRS9V, SR5AM, SREAM, SR2AV
Mazda Bongo Friendee, SGE3, SGLW, SG5W, SGEW, SGLR, SGL5, SGL3
Mazda Bongo, SE28R, SS88R, SSF8W, SS28R, SS88V, SS28V, SS48V, SSE8R, SE58T, SE88M, SS88H, SS28H, SEF8T, SSF8WE, SS28ME, SE28M, SS88M, SSF8V, SSF8R, SS88W, SSF8RE, SS58V, SSE8WE, SS28M, SSE8W, SE88T, SE48T, SE28T
Mazda Capella Cargo, GVFR, GV8W, GV6V, GVER, GVFV, GVFW
Mazda Capella, GWEW, GWFW, GD8J, GWER, GDEA, GD8A, GD8B, GDFP, GDEP, GDER, GDES, GD8Y, GW8W, GDFJ, GW5R, GD8P, GD8R, GD6P, GD8S, GDEB
Mazda Cronos, GE8P, GESR, GEEP, GE5P, GEFP
Mazda Custom Cab, HBEY
Mazda Efini MS-9, HD5S, HDES
Mazda Eunos 500, CA8P, CAEPE, CAPP, CA8PE, CAEP
Mazda Eunos 800, TA5Z, TA5Y, TA3Z, TA3Y, TA5P, TA3P, TA5A, TA3A
Mazda Eunos Cargo, SSF8WE, SSF8VE, SS28ME, SSF8RE, SSE8WE, SE58TE, SS58VE, SEF8TE, SE28ME
Mazda Eunos Cosmo, HBES, JC3SE, HBPS2, JCES, HBEP, HBSN2, HB3S, EC5SA, HB1213, EC5S, JCESE, EC8S
Mazda Eunos Presso, ECPSA, EC8SE
Mazda Ford Freda, SGEWF, SGL3F, SGLRF, SG5WF, SGL5F, SGLWF, SGE3F
Mazda Ford Spectron, SS88RF, SE28TF, SEF8TF, SE58TF, SS48VF, SS28MF, SSE8WF, SS88WF, SSE8RF, SS88VF, SS28RF, SS28VF, SE88TF, SSF8RF, SE48TF, SS88MF, SSF8VF, SSF8WF, SS58VF
Mazda Ford Telstar II, CG2SPF, CG2SRF, CG2PPF
Mazda Ford Telstar, GDFPF, GVFWF, GVEWF, GDEPF, GDERF, GVERF, GD8AF, GE8PF, GV8WF, GE5PF, GDEAF, GVFRF, GD8RF, GEEPF, GD8PF, GEFPF, GW5RF, GESRF
Mazda J100, SDEATF, SREAVF, SR2AMF, SR5AVF, SD5ATF, SRSAVF, SR5AMF, SD2ATF, SR2AVF, SD29MF
Mazda J80, SS48VF, SSE8WF, SS88HF, SS88RF, SSF8WF, SS28HF, SEF8TF, SS88MF, SE58TF, SSF8RF, SE48TF, SS28MF, SS88VF, SSF8VF, SS58VF, SS88WF, SE28TF, SS28VF, SE88TF, SE28MF
Mazda Lantis, CBAEP, CBA8P
Mazda Luce, HCEJ, LA4MV, HC2J, TA3A, HCFS, HCEP, HCSS, HC3S, LA4SV
Mazda MPV, LVEWE, GESR, LVLR, GE5P, GEFP, GEEP, LVLW, GE8P, LVEW, LV5W
Mazda MS-8, MB5P, MBEP, MB5A
Mazda MX-6, GEES, GE5S, GE5B, GEEB
Mazda Millenia, TA5A, TA5P, TA3A, TA3P, TAFP
Mazda Persona, MA8P, MAEP
Mazda Proceed, UV56R, UV66R, UF66M, UVL6R
Mazda RX-8, SE3P
Mazda Sentia, HEEP, HEEA, HDES, HD5S, HD5P, HDEP
Mitsubishi Aspire, EA1A, EC7A, EC1A, EA7A
Mitsubishi Bravo, U41V, U42V
Mitsubishi Carisma, DA2A
Mitsubishi Chariot Grandis, N84W
Mitsubishi Chariot, N48W, N34W, N43W, N44W, N33W
Mitsubishi Colt, Z27A, Z26A, Z25A, Z24A, Z28A, Z24W, Z23W, Z23A, Z22A, Z21A
Mitsubishi Delica Space Gear, PD4W, PC4W, PB4W, PA4W, PA3V
Mitsubishi Delica Star Wagon, P23V, P24W, P07V, P17V, P06V, P27V, P03V, P04W, P02V, P13V, P03W, P01V, P12V
Mitsubishi Delica Truck, L036P, L063P, P02T, P13T
Mitsubishi Delica, CV5W
Mitsubishi Diamante, F34A, F12A
Mitsubishi Dingo, CQ5A, CQ2A, CQ1A
Mitsubishi Dion, CR5W, CR6W
Mitsubishi Eclipse Spyder, D38A
Mitsubishi Eclipse, D32A, D27A, D22A
Mitsubishi Emeraude, E52A, E72A, E54A, E64A, E53A
Mitsubishi Eterna Sava, E39A, E32A, E37A, E35A, E33A
Mitsubishi Eterna, E35A, E39A, E64A, E52A, E33A, E72A, E54A, E53A
Mitsubishi FTO, DE3A, DE2A
Mitsubishi Galant Fortis, CY4A
Mitsubishi Galant Sigma, E12A, E19A
Mitsubishi Galant, EC7A, EA7A, EC1A, EA1A, E72A, E53A, E64A, E54A, E32A, E31A, E52A, E33A, E35A, E38A, E37A, E39A
Mitsubishi Grandis, NA4W
Mitsubishi Lancer Cedia, CS6A, CS2W, CS2V, CS5W, CS2A, CS5A
Mitsubishi Lancer Evolution, CY4A
Mitsubishi Lancer, CE9A, C37W, C12W, CK2A, CK1A, CC3A, CM2A, C72A, CC4A, CM5A, CA4A, CS2V, CA3A, CK4A, CA2A, CA1A, CK6A, CS2A, CB6A, C12V, CS6A, CS5A, CD9A, C11V, C32V, CJ4A, CS5W, CJ2A, CJ1A, C62A, CB1A, CD5A, C61A, CL2A, CB4A, CB3A, CS2W, CD3A, CB2A
Mitsubishi Legnum, EC4W, EA1W, EC5W, EC7W, EA7W, EA5W, EC1W, EA4W
Mitsubishi Libero, CB2V, CB4W, CD5W, CD2V, CB2W, CB1V, CB5W
Mitsubishi Mirage, CJ2A, CD9A, CJ1A, CJ4A, CB6A, CB3A, CB4A, CD5A, CB1A, CB2A, CD3A, C51A, CL2A, C72A, C52A, C11V, C12V, C32V, CK4A, CA4A, CK2A, CM5A, CE9A, CA1A, CC4A, CK6A, CA3A, CA2A, CC3A, C82A, C61A, CK1A, C62A, CM2A, C37W, C12W
Mitsubishi Outlander, CW5W, CW6W
Mitsubishi Pajero iO, H67W, H77W, H76W, H66W, H61W, H72W, H62W, H71W
Mitsubishi Pajero, V21W
Mitsubishi RVR, N23WG, N21WG, N21W, N11W, N23W, N13W

Mitsubishi Sigma, F12A

 

 

Аккуратная коробка Mann - без глянца, просто, аскетично, узнаваемо. Имеется надпись где произведен масляный фильтр - Made in Germany. Так же есть замены от других производителей. 

post-2-0-67261400-1476359028_thumb.jpg post-2-0-32860600-1476359029_thumb.jpg post-2-0-20953400-1476359030_thumb.jpg

 

Корпус фильтра окрашен в черный, имеет немного размытый принт - это норма для них. Внутри корпуса ржи или краски нет. 

post-2-0-73121900-1476359030_thumb.jpg post-2-0-23053200-1476359031_thumb.jpg post-2-0-78174000-1476359031_thumb.jpg

 

Фильтрующий материал уложен по разному - не сказать что часто. Материал тонкий. На изгиб пальцем не рвется. Капель герметика нет - все аккуратно. 

post-2-0-26691700-1476359032_thumb.jpg post-2-0-83478800-1476359032_thumb.jpg post-2-0-27902700-1476359033_thumb.jpg

 

Перепускной клапан выполнен "одной дырой" - прорезиненный, закрывается герметично. Хороший клапан. 

post-2-0-62969600-1476359033_thumb.jpg

 

Противодренажный клапан отличный - силиконовый. Он имеет тонкий лепесток, быстро схлапывается и принимает обратную форму. На пять!

post-2-0-40467700-1476359047_thumb.jpg post-2-0-94866600-1476359047_thumb.jpg

 

Резьба нарезана чисто, она хитрая имеет канавку внутри каждого витка. Как видите метчики острые, нарезают чисто. С торца заусенцев нет. Резиновое уплотнительное кольцо - квадратного сечения. Средней мягкости.

post-2-0-49906600-1476359048_thumb.jpg post-2-0-07745100-1476359049_thumb.jpg

 

Прижимная пластинка низкого профиля. Занимает мало места в корпусе фильтра и прижимает фильтрующую катушку внутри. 

post-2-0-42586800-1476359049_thumb.jpg

 

post-2-0-78852700-1476359049_thumb.jpg post-2-0-21499800-1476359050_thumb.jpg

 

Фильтрующая штора - как и предполагалось не очень много фильтрующего материала - длинна 128.5см.

post-2-0-73265600-1476359050_thumb.jpg

 

Фильтрующий материал Mann 610/3 на просвет, равномерность материала не ровная.

post-2-0-01918300-1476359052_thumb.jpg

 

Фильтрующий материал тонкий по сравнению с нашим мерным эталоном Nitto. 

post-2-0-50200800-1476359052_thumb.jpg

 

Под микроскопом:

post-2-0-97550400-1476359053_thumb.jpg

 

Полезная площадь фильтрующего материала: длинна 128,5см x ширина 5,3см = площадь 681см2 - в принципе это не мало, но после одноклассника Mahle OC196, который недавно рассматривали, есть к чему стремиться.

Давление необходимое для открытия перепускного клапана: вес 1.7кг; Ди=13мм; давление = 1.3бар - как и должно быть.

 

Вывод: Фильтр на четверку.  Фильтрующий материал тонкий его не много - могли бы хоть складок побольше сделать. В остальном отличный фильтр. Фильтрующая катушка аккуратная. Противодренажный клапан один из лучших - силиконовый, очень упругий, тонкий лепесток. Перепускной клапан прорезиненный - открывается при правильном давлении. Резьба нарезана чисто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

JS Asakashi C415J Extra за заказ экспертизы спасибо форумчанину Дмитрий_.

Фильтр приобретался через emex у поставщика VKSF по цене 204р.

 

Применяемость:

 

 

Hyundai Accent
Hyundai Centennial
Hyundai Coupe
Hyundai Elantra
Hyundai Equus
Hyundai Getz
Hyundai Grandeur
Hyundai Lavita
Hyundai Matrix
Hyundai Santa Fe
Hyundai Sonata
Hyundai Terracan
Hyundai Trajet
Hyundai Tucson
Hyundai Verna
Hyundai i30
Hyundai ix35
Kia Carens
Kia Carnival
Kia Cerato
Kia Magentis
Kia Opirus
Kia Optima
Kia Retona
Kia Rio
Kia Sorento
Kia Sportage
Kia cee'd
Mazda Autozam AZ-3, EC5S, ECPSA, EC5SA, EC8S
Mazda Autozam Clef, GE5PA, GESRA, GEEPA
Mazda Bongo Brawny, SD29M, SRE9W, SR59V, SD2AM, SD5AT, SR2AM, SD89T, SREAV, SD29T, SR5AV, SRF9W, SD5AM, SDEAT, SR29V, SR89V, SD59M, SRE9V, SRSAV, SD2AT, SD59T, SRS9V, SR5AM, SREAM, SR2AV
Mazda Bongo Friendee, SGE3, SGLW, SG5W, SGEW, SGLR, SGL5, SGL3
Mazda Bongo, SE28R, SS88R, SSF8W, SS28R, SS88V, SS28V, SS48V, SSE8R, SE58T, SE88M, SS88H, SS28H, SEF8T, SSF8WE, SS28ME, SE28M, SS88M, SSF8V, SSF8R, SS88W, SSF8RE, SS58V, SSE8WE, SS28M, SSE8W, SE88T, SE48T, SE28T
Mazda Capella Cargo, GVFR, GV8W, GV6V, GVER, GVFV, GVFW
Mazda Capella, GWEW, GWFW, GD8J, GWER, GDEA, GD8A, GD8B, GDFP, GDEP, GDER, GDES, GD8Y, GW8W, GDFJ, GW5R, GD8P, GD8R, GD6P, GD8S, GDEB
Mazda Cronos, GE8P, GESR, GEEP, GE5P, GEFP
Mazda Custom Cab, HBEY
Mazda Efini MS-9, HD5S, HDES
Mazda Eunos 500, CA8P, CAEPE, CAPP, CA8PE, CAEP
Mazda Eunos 800, TA5Z, TA5Y, TA3Z, TA3Y, TA5P, TA3P, TA5A, TA3A
Mazda Eunos Cargo, SSF8WE, SSF8VE, SS28ME, SSF8RE, SSE8WE, SE58TE, SS58VE, SEF8TE, SE28ME
Mazda Eunos Cosmo, HBES, JC3SE, HBPS2, JCES, HBEP, HBSN2, HB3S, EC5SA, HB1213, EC5S, JCESE, EC8S
Mazda Eunos Presso, ECPSA, EC8SE
Mazda Ford Freda, SGEWF, SGL3F, SGLRF, SG5WF, SGL5F, SGLWF, SGE3F
Mazda Ford Spectron, SS88RF, SE28TF, SEF8TF, SE58TF, SS48VF, SS28MF, SSE8WF, SS88WF, SSE8RF, SS88VF, SS28RF, SS28VF, SE88TF, SSF8RF, SE48TF, SS88MF, SSF8VF, SSF8WF, SS58VF
Mazda Ford Telstar II, CG2SPF, CG2SRF, CG2PPF
Mazda Ford Telstar, GDFPF, GVFWF, GVEWF, GDEPF, GDERF, GVERF, GD8AF, GE8PF, GV8WF, GE5PF, GDEAF, GVFRF, GD8RF, GEEPF, GD8PF, GEFPF, GW5RF, GESRF
Mazda J100, SDEATF, SREAVF, SR2AMF, SR5AVF, SD5ATF, SRSAVF, SR5AMF, SD2ATF, SR2AVF, SD29MF
Mazda J80, SS48VF, SSE8WF, SS88HF, SS88RF, SSF8WF, SS28HF, SEF8TF, SS88MF, SE58TF, SSF8RF, SE48TF, SS28MF, SS88VF, SSF8VF, SS58VF, SS88WF, SE28TF, SS28VF, SE88TF, SE28MF
Mazda Lantis, CBAEP, CBA8P
Mazda Luce, HCEJ, LA4MV, HC2J, TA3A, HCFS, HCEP, HCSS, HC3S, LA4SV
Mazda MPV, LVEWE, GESR, LVLR, GE5P, GEFP, GEEP, LVLW, GE8P, LVEW, LV5W
Mazda MS-8, MB5P, MBEP, MB5A
Mazda MX-6, GEES, GE5S, GE5B, GEEB
Mazda Millenia, TA5A, TA5P, TA3A, TA3P, TAFP
Mazda Persona, MA8P, MAEP
Mazda Proceed, UV56R, UV66R, UF66M, UVL6R
Mazda RX-8, SE3P
Mazda Sentia, HEEP, HEEA, HDES, HD5S, HD5P, HDEP
Mitsubishi Aspire, EA1A, EC7A, EC1A, EA7A
Mitsubishi Bravo, U41V, U42V
Mitsubishi Carisma, DA2A
Mitsubishi Chariot Grandis, N84W
Mitsubishi Chariot, N48W, N34W, N43W, N44W, N33W
Mitsubishi Colt, Z27A, Z26A, Z25A, Z24A, Z28A, Z24W, Z23W, Z23A, Z22A, Z21A
Mitsubishi Delica Space Gear, PD4W, PC4W, PB4W, PA4W, PA3V
Mitsubishi Delica Star Wagon, P23V, P24W, P07V, P17V, P06V, P27V, P03V, P04W, P02V, P13V, P03W, P01V, P12V
Mitsubishi Delica Truck, L036P, L063P, P02T, P13T
Mitsubishi Delica, CV5W
Mitsubishi Diamante, F34A, F12A
Mitsubishi Dingo, CQ5A, CQ2A, CQ1A
Mitsubishi Dion, CR5W, CR6W
Mitsubishi Eclipse Spyder, D38A
Mitsubishi Eclipse, D32A, D27A, D22A
Mitsubishi Emeraude, E52A, E72A, E54A, E64A, E53A
Mitsubishi Eterna Sava, E39A, E32A, E37A, E35A, E33A
Mitsubishi Eterna, E35A, E39A, E64A, E52A, E33A, E72A, E54A, E53A
Mitsubishi FTO, DE3A, DE2A
Mitsubishi Galant Fortis, CY4A
Mitsubishi Galant Sigma, E12A, E19A
Mitsubishi Galant, EC7A, EA7A, EC1A, EA1A, E72A, E53A, E64A, E54A, E32A, E31A, E52A, E33A, E35A, E38A, E37A, E39A
Mitsubishi Grandis, NA4W
Mitsubishi Lancer Cedia, CS6A, CS2W, CS2V, CS5W, CS2A, CS5A
Mitsubishi Lancer Evolution, CY4A
Mitsubishi Lancer, CE9A, C37W, C12W, CK2A, CK1A, CC3A, CM2A, C72A, CC4A, CM5A, CA4A, CS2V, CA3A, CK4A, CA2A, CA1A, CK6A, CS2A, CB6A, C12V, CS6A, CS5A, CD9A, C11V, C32V, CJ4A, CS5W, CJ2A, CJ1A, C62A, CB1A, CD5A, C61A, CL2A, CB4A, CB3A, CS2W, CD3A, CB2A
Mitsubishi Legnum, EC4W, EA1W, EC5W, EC7W, EA7W, EA5W, EC1W, EA4W
Mitsubishi Libero, CB2V, CB4W, CD5W, CD2V, CB2W, CB1V, CB5W
Mitsubishi Mirage, CJ2A, CD9A, CJ1A, CJ4A, CB6A, CB3A, CB4A, CD5A, CB1A, CB2A, CD3A, C51A, CL2A, C72A, C52A, C11V, C12V, C32V, CK4A, CA4A, CK2A, CM5A, CE9A, CA1A, CC4A, CK6A, CA3A, CA2A, CC3A, C82A, C61A, CK1A, C62A, CM2A, C37W, C12W
Mitsubishi Outlander, CW5W, CW6W
Mitsubishi Pajero iO, H67W, H77W, H76W, H66W, H61W, H72W, H62W, H71W
Mitsubishi Pajero, V21W
Mitsubishi RVR, N23WG, N21WG, N21W, N11W, N23W, N13W

Mitsubishi Sigma, F12A

 

 

 

 

Четкий принт, имеет перевод по русски. Нигде нет надписи Made in ... На фильтре перечислены особенности фильтра, это увеличенная площадь фильтрования, силиконовое уплотнительное кольцо, низкопрофильная прижимная пластина итд.  Каждый фильтр JS Asakashi аккуратно упакован слюдой с логотипом - что бы в фильтр не попала пыль.

post-2-0-71077500-1476787293_thumb.jpg post-2-0-47790100-1476787295_thumb.jpg post-2-0-77508300-1476787296_thumb.jpg post-2-0-57300900-1476787297_thumb.jpg

 

Корпус фильтра качественно окрашен имеет четкий принт. Опять нигде не написано место производства "Made in ..." Внутри корпуса фильтра все в норме - только краска от окраски. 

post-2-0-02273100-1476787299_thumb.jpg post-2-0-22132600-1476787300_thumb.jpg post-2-0-63162700-1476787301_thumb.jpg

 

Высокая фильтрующая катушка - занимает много места в корпусе фильтра. Фильтрующий материал уложен часто - он тонкий, но его много. Каплей герметика нет - все аккуратно. Внутри катушки есть немного излишков герметика, но перепускному клапану не мешает. 

post-2-0-64325600-1476787302_thumb.jpg post-2-0-94106700-1476787303_thumb.jpg post-2-0-74075500-1476787305_thumb.jpg

 

Перепускной клапан выполнен "одной дырой" на нажатие средний. 

post-2-0-03096700-1476787334_thumb.jpg

 

Противодренажный клапан выполнен из резины, тонкий лепесток, закрывается хорошо. Для резинового клапана на пятерочку. Лучше себя ведет только силиконовый.

post-2-0-75730000-1476787334_thumb.jpg post-2-0-98750600-1476787335_thumb.jpg

 

Резьба здесь как всегда нарезана чисто, каждый виток резьбы имеет канавку внутри. Уплотнительное резиновое кольцо круглого сечения, оно с силиконовым наполнением, поэтому в морозы этот фильтр должен удержать масло на ура. 

post-2-0-22124400-1476787337_thumb.jpg post-2-0-68573700-1476787338_thumb.jpg

 

Прижимная пластина низкого профиля - удерживает все хозяйство внутри корпуса, занимает мало места внутри, больше остается пространства под фильтрующую катушку.

post-2-0-02999700-1476787340_thumb.jpg

 

post-2-0-31228400-1476787341_thumb.jpg post-2-0-27013300-1476787342_thumb.jpg

 

Фильтрующего материала у JS Asakashi C415J Extra очень много, фильтровальная штора длинной 169,5см.

post-2-0-01286400-1476787345_thumb.jpg

 

На просвет равномерность нормальная, но он конечно потоньше и посветлее чем наш мерный эталон Nitto.

post-2-0-16689400-1476787347_thumb.jpg

 

Фото в сравнении с нашим мерным эталоном Nitto. По толщине фильтрующий материал JS Asakashi C415J чуть чуть толще чем Mann W610/3 (его одноклассник).

post-2-0-22045400-1476787368_thumb.jpg post-2-0-61467000-1476787369_thumb.jpg

 

Под микроскопом.

post-2-0-90245300-1476787370_thumb.jpg

 

Полезная площадь фильтрующего материала: ширина 5,6см x длинна 169,5 см = площадь 949.2 см2 - это очень много молодцы, а если считать от кромки до кромки 6.6см x 169,5см = 1118см2 - примерно как и заявляет производитель. 

Давление необходимое для открытия перепускного клапана: Ди=12мм; Вес=1,2кг; давление = 1.1 бар - примерно как и заявляет производитель. 

 

Вывод: Фильтр на пятерку. Много фильтрующего материала, хотя он не самый толстый конечно, но его очень много. Хороший противодренажный клапан. Силиконовое уплотнительное кольцо - будет держать в морозы. Перепускной клапан срабатывает как нужно. За свои небольшие деньги фильтр очень хорош.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А эталон Нитто то это какой? или вообще речь просто о них?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Nitto это просто качественный японский фильтр, фильтрующий материал которого я взял за мерный эталон, не потому что он такой хороший и качественный, а потому что один и тот же материал сравнивать со всеми фильтрами, что бы относительно чего то сравнивать и от чего то отталкиваться :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вывод (чисто мое мнение)

1 место Mahle Knecht OC196

2 место JS Asakashi C415J Extra

3 место Mann 610/3 Made in Germany

4 место Masuma MFC-1426

5 место Sakura C-1011 Made in Indonesia

Сажу дизельного двигателя Мицубиси 4N15 по эффективности удержания такой же порядок будет ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее всего - нет.

Основной размер частиц сажи менее 0,1-1 мкм, гораздо реже 5 мкм (по памяти).

Такие частицы будут пролетать в обычном фильтре "со свистом". Примерно как волейбольной сеткой ловить комаров.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее всего - нет.

Основной размер частиц сажи менее 0,1-1 мкм, гораздо реже 5 мкм (по памяти).

Такие частицы будут пролетать в обычном фильтре "со свистом". Примерно как волейбольной сеткой ловить комаров.

А существуют в природе специальные масляные фильтры которые все таки сажу улавливают? Например тот что с завода ставится на 4N15 артикул 1230A182

Share this post


Link to post
Share on other sites

А существуют в природе специальные масляные фильтры которые все таки сажу улавливают? Например тот что с завода ставится на 4N15 артикул 1230A182[/size]

Оффтоп

напугался, теперь разбираюсь, пока не подобрал, может и обычные фильтруют от 20микрон

получил Mahle OC196 - не стал ставить, он короче в на20 % 1230A182,

масла 8л, осталось узнать за какой пробег набегает сколько сажи

http://www.oil-club.ru/sazha-v-dizelnom-dvigatele/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/26403-sinteticheskie-maslyanye-filtry-povyshennoj-eff

Share this post


Link to post
Share on other sites

А существуют в природе специальные масляные фильтры которые все таки сажу улавливают? Например тот что с завода ставится на 4N15 артикул 1230A182

 

Фильтры, которые крупную сажу улавливают, существуют, но не полнопоточные. И в основном они не для "мелких" дизелей.

 

 

 

 

 

 

Хотя есть поменьше у амсойла - http://www.oil-club.ru/forum/topic/20876-bajpasnyj-maslyanyj-filtr/

 

А кто-то и туалетную бумагу использует  :)

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
06.02.2018 в 17:12, kukuruzina сказал:
Оффтоп

напугался, теперь разбираюсь, пока не подобрал, может и обычные фильтруют от 20микрон

получил Mahle OC196 - не стал ставить, он короче в на20 % 1230A182,

масла 8л, осталось узнать за какой пробег набегает сколько сажи

http://www.oil-club.ru/sazha-v-dizelnom-dvigatele/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/26403-sinteticheskie-maslyanye-filtry-povyshennoj-eff

 

Зачем пугаться - меняй масло не раз в 15 тыс.км, а в 7-8 и сажи будет немного

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...