Перейти к содержанию
Pentosin Pentosynth HC 5W-40 свежее Читать далее... ×
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Ekspert

Skoda Octavia Tour 1.8T (AGU)

Рекомендуемые сообщения

1) Автомобиль (Skoda Octavia Tour 1.8T)
2) Двигатель (AGU)
3) Точное название масел и вязкостей на которых ездили:

- 0-30 тыс.км  Castrol Magnatec 5w-40 лили официалы, доливка 600-800 мл от замены до замены

- 30-130 тыс.км VAG Special Plus 5w-40 ушёл с гарантии и начал лить оригинал. не доливал ни разу.

- 130-180 тыс.км Liqui Molly TOPTEC 4100 5w-40 в связи с резким подорожанием оригинала, перешёл на ЛМ. не доливал ни разу.
4) Интервалы смены (10 тыс. км)
5) Вид топлива (Бензин 95 Евро)
6) Режимы (60% город и 40% трасса)

7) Чип на 30 тыс.км. с 150 л.с. до 192 л.с.

 

Снимали крышку для замены цепи распредвалов на 180 тыс.км., так как начала звенеть.

 

Нагар на крышке ногтиком легко снимается.

post-25171-0-17892400-1474744518_thumb.jpg

post-25171-0-64093500-1474744523_thumb.jpg

post-25171-0-49670700-1474744528_thumb.jpg

post-25171-0-13363400-1474744533_thumb.jpg

Изменено пользователем Ekspert

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Castrol так двигатель позолотил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Castrol так двигатель позолотил?

100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО не в кастрюле дело - а в интервалах. Был бы интервал поменьше - было бы почище.

Причём частое явление на этих моторах - относительно чистая головка блока и куча грязи на самой клапанной крышке. Почему так - не совсем понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да все понятно - там просто движухи нет, поэтому и налет больше чем там где масло более менее движется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да все понятно - там просто движухи нет, поэтому и налет больше чем там где масло более менее движется.

Всё равно не понимаю - обычно если башка чистая - и под клапанной чисто. Тут башка чистая (нагара и шлама минимум) - а под клапанной много грязи.  И это на всех подобных 1,8Т замечал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из всех перечисленных видно, что самый дешманский был Magnatec 5w-40 и именно он угадил мотор (ИМХО) и жрался. Более того не исключено что подделка.

Дальше был VAG Special Plus 5w-40, который по сути и есть Castrol EDGE, и он не подъедался. Это и наталкивает на мысль, что виноват Magnatec

 

P.S. бошка конечно копченая...

Изменено пользователем c400

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

P.S. бошка конечно копченая...

По моим наблюдениям на этих моторах башка всегда "копчёная" при относительной чистоте всего остального.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×