Перейти к публикации

Переплачивать ли за Мобил ? Opel A14net


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.
Авто Astra j 1.4 turbo/ + чип .(165-170 л.с./ 250Nm)
Пробег 41,000км.
Ростов-на-Дону, катаюсь в городе 85% -90%
стиль езды - быстрый )))
В общем то решил лить Dexos1 . Чем мы хуже Америкосов то ))
Интервалы смены 5,000-7,000км.. (Amsoil SS 5w-30 Умерло где то за 7,000км летом) соответственно отказываемся от него..  такой же интервал и гидрокряк протянет..  По ощущениям разницы с Mobil 1x1 5w30 не заметил...
Выбрал три кандидата :
Mobil1 x1 5W-30 (2,250руб)
Petro-canada Supreme Synthetic 5W-30 (1,580руб)
Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 (1,396руб)
 

 Вот думаю есть ли смысл лить Мобил ??

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

наверное сравнивают с дизельным топливом. изначально дексос2 - под дизель, потому что считается, что он более "крепкий". возможно, решили, что некачественный бензин даёт воздействие на масло как дизель

Опять же, крепкий для каких целей? Крепкий, для более длительного интервала? Может быть. Крепкий для нейтрализации плохого бензина? Сомнительно.
Ссылка на сообщение

я вполне и ликви моли верю

А я нет. Это из разряда, типа, одна бабушка в трамвае говорила.

Да, кстати, не забываем, что речь об американском бензине. Ликви Моли сравнивало качество бензина в США и РФ?

Изменено пользователем Nixon
Ссылка на сообщение

 

 

Опять же, крепкий для каких целей? Крепкий, для более длительного интервала? Может быть. Крепкий для нейтрализации плохого бензина? Сомнительно.

как ни странно, но в описании дексос2 так и говорится - что по сравнению с дексос1 он для более длительного интервала и нейтрализации плохого горючего.  ещё угар на нём меньше

 

 

А я нет. Это из разряда, типа, одна бабушка в трамвае говорила.

это ликви моли сказала)  искать док GM сейчас некогда, поэтому пока отложим

Ссылка на сообщение

:)

Температуру масла измеряли в обоих случаях?

температура гаражная ) одна и таже . две бутили рядом стоят

Ссылка на сообщение

Опять же, крепкий для каких целей? Крепкий, для более длительного интервала? Может быть. Крепкий для нейтрализации плохого бензина? Сомнительно.

скорее всего D2 для увеличенных межсервисных интервалов..

Ссылка на сообщение

даже слитое в бутылку видно что густое .. а свежее как вода почти

А что тогда в лаборатории меряют и в UOA вписывают?

Хотя если катать очень долго, то после начального изменения вязкости в меньшую сторону действительно наступит загущение, но интервал нужен большой, возможно придется кататься на одном масле 15-20ткм, а то и больше.

А потом к 40-50 ткм двигатель заклинит и масло уже выливаться не будет, его ложкой выковыривать надо будет.

Здесь есть такие анализы и фото вскрытых заклинивших двигателей, а вот при адекватных интервалах чаще всего вязкость изменяется в меньшую сторону. Выше описанное относится к бензиновым двигателям в первую очередь, в дизельных, особенно грязнулях, сажа действительно его загущает.

Я может и перегнул палку, извините, но на глаз определять не совсем точный метод.

Ссылка на сообщение

как ни странно, но в описании дексос2 так и говорится - что по сравнению с дексос1 он для более длительного интервала и нейтрализации плохого горючего.

Не нашёл такого. Единственное что нашёл это

dexos1™ is designed for use with gasoline engines and replaces GM-LL-A-025, GM6094M and GM4718M.

dexos2™ is designed for use with light-duty diesel engines and replaces GM-LL-B-025 and GM-LL-A-025.

Не ставлю ваши слова под сомнения, но если можно, хотелось бы прочитать ваше утверждение, выше преведённое мною,как-то ближе к первоисточнику. Изменено пользователем Nixon
Ссылка на сообщение

как ни странно, но в описании дексос2 так и говорится - что по сравнению с дексос1 он для более длительного интервала и нейтрализации плохого горючего.

 

Для более длительного интервала - да, за счёт более высокой вязкости (есть запас).

Для нейтрализации плохого горючего - нет, т.к. вязкость к нейтрализации не имеет никакого отношения! А вот щелочное имеет, и оно в ряде продуктов Dexos1 ВЫШЕ, чем у масел Dexos2! (т.к. щелочное обычно ограничено зольностью, а у Dexos2 SA

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Если двигатель с турбиной, да ещё и чипованый, может попробовать сороковку, причём рассмотреть как 5-40, так и 10-40?

 

P.S.

40-ка ибо ДВС с турбо - горячий, и температура масла в нем не менее 100 град, плюс чип, плюс активное вождение

зима в Ростове понятие относительное, а 10-ка до -25 заводится без проблем

Изменено пользователем Specu
Ссылка на сообщение

Если двигатель с турбиной, да ещё и чипованый, может попробовать сороковку, причём рассмотреть как 5-40, так и 10-40?

C чего убеждение что нужно 40ки для турбо ?

А причем 10w ??? особенно зима на носу...

Ссылка на сообщение

Если двигатель с турбиной, да ещё и чипованый, может попробовать сороковку, причём рассмотреть как 5-40, так и 10-40?

 

Вполне возможно, что на сороковке сильнее греться будет. Для турбин вообще обычно узкий диапазон вязкостей.

Ссылка на сообщение

Я бы сделал четыре анализа: dexos1, dexos2, мобил1 ESP 5w30 и масло 5w40 с добавлением эстер 15 процентов. Все откатал бы 150м.ч. Посмотрел какое лучше справиться в этом конкретно двс :)

Ссылка на сообщение

Я бы сделал четыре анализа: dexos1, dexos2, мобил1 ESP 5w30 и масло 5w40 с добавлением эстер 15 процентов. Все откатал бы 150м.ч. Посмотрел какое лучше справиться в этом конкретно двс :)

в 5-40 можно и 10% эстеров добавить так чтоб 30ка погуще получилась. Будет самое то

Ссылка на сообщение
@Booster,не, там смысл именно в большом количестве эстеров для этого конкретного двс.
Ссылка на сообщение

Так же интересует следующий столбец

Безымянный.jpg

 

Т.е. я смотрю на канистру , например на ней указано API SN /

Значит получается по инструкции я могу смело ее заливать ?

 

И запрет на использования масла только А1/А5 . ..

Как я понимаю если масло вот такое : А1/А5 / API SN / ilsac gf-5 / dexos 1 /

Получается я могу такое масло использовать ..

советую лить 40ку А3 забыть о всяких эко А1 и А5
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...