Перейти к публикации

Новые классы API SN и ILSAC GF-5: Новая информаия и преимущества


Рекомендованные сообщения

Новые классы API SN и ILSAC GF-5:

 

Общая информация: http://forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0&Number=4866911&Main=4862598

 

Список лицензированных API SN продуктов: http://eolcs.api.org/brandSearchResults.aspx

В Москве из этих встречал только Mopar, Motorcraft(USA), Kendall (OEM для Motorcraft), ZIC

 

А вот аналогичная ссылка про GF-5: http://www.gf-5.com/

Хотя уровень износа на GF-5 не уменьшен относительно GF-4: http://www.gf-5.com/the_story/performance/

 

Очень интересна ещё спецификация GM Dexos1, пришедшая на смену более износоустойчивой GM4718M: http://www.gmdexos.com/licensedbrands.html

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вот тут Хонда упоминается:

http://www.linkedin.com/groups/New-viscosity-grade-SAE-16-35831.S.201546082

 

"The new SAE 16 grade is expected to have minimum impact on the North American engine oil market, since it is being specified by only one automaker (Honda) for 2013 model year engines. Honda says tests show that its current design engines can gain fuel economy benefits and maintain adequate durability from oils with viscosity grades lower than SAE 0W-20"

 

А вот тут и остальные японцы:

http://fuelsandlubes.com/oiltrends/jama-asks-api-to-license-xw-16/

 

Вот так вот...

 

Пора новую тему создавать за масла ILSAC GF-6 & SAE 0/5W-16 ! )))

Изменено пользователем Vetall
Ссылка на сообщение

Интересно, почему новая вязкость будет XW-16, а не XW-15, что было бы более логично, что ли..

Где-то уже обсуждали, что это для того, чтобы тупые американцы с зимней вязкостью 15W не путали.И что реально SAE 16 будет на нижней границе теперешней SAE 20, нижний предел которой не используется. Где-то так.

Ссылка на сообщение

Автопроизводители к API: Обновите GF-5 сейчас

Американские и японские автопроизводители официально запросили, чтобы Американский институт нефти (API) как можно скорее разработал дополнение GF-5 Plus к существующему стандарту ILSAC GF-5 для бензинового двигателя, включив в него преждевременное воспламенение смеси в цилиндре (LSPI). Автопроизводители сообщили API, что необходимо включить защиту LSPI в стандарт GF-5 из-за задержек с разработкой ILSAC GF-6.  Наряду с их запросом к API, компании представили документ с расширенными документами GF-5 с предлагаемыми изменениями стандарта. Дополнение должно быть в состоянии начать лицензирование 1 января 2018 г. Группа считает эти сроки вполне достижимы.

Категория GF-6 вряд ли будет готова к лицензированию до 2019 года. 

API проведет встречу 15 августа, чтобы рассмотреть запрос автопроизводителей. 

Изменено пользователем TUPIK
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...