Перейти к публикации

Elf Evolution Full-Tech FE 5W-30 отработка на Renault Laguna после 10600км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


Писал уже, что у моего двигателя раб температура около 100 всегда,

 

а с системой охлаждения всё норм ? или термостат при 95 градусах начинает открываться и система охлаждения не справляется ? Странно как-то 

Ссылка на сообщение

а с системой охлаждения всё норм ? или термостат при 95 градусах начинает открываться и система охлаждения не справляется ? Странно как-то 

Да сделан он так, не у меня одного. Как сканер купил, так стало видно. А стрелка температуры при этом в штатном режиме. Может из-за DPF , сопротивлению выхлопу он все равно создает, может поэтому и греется. Но доступа к подобной машине у меня нет. А сам вырезать уже не буду. И так все хорошо работает, я и не думал, что у меня сажевик дальше 120.000 проходит.  В ближайший год, буду менять авто, а этот анализ будущему владельцу лишнее доказательство, что с двигателем все хорошо.

Ссылка на сообщение

Что значит "сделан он так" ? какой из узлов отвечает за поддержание температуры в 100C ? При какой температуре штатно открывается термостат ? при какой включается вентилятор ?

если температура открытия до 90C или около того, то повышение на 10C в спокойном режиме для дизеля не есть норма.

только забитый сажевый фильтр даст повышение температуры (ну или другие неисправности), едва ли твой случай, ибо есть прога и, наверное, ты уж можешь отдиагностировать прямым или косвенным путем его состояние.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

 Вентилятор ее там поддерживает, включается  как-раз около ста, до этого молчек и  эксплуатация в штатном режиме. А когда например сажевик прожигается, то еще и погруженные в ОЖ подогреватели  включаются. Я особо не парюсь, оно просто все пока работает. Прожиг да, через доп топливо. Но разжижения я тут не вижу.

Ссылка на сообщение

Я это масло заливал в lancer 9 1.6 после покупки, гидрики на горячую стучали просто как дурные какие-то….

Наверное из-за того что фосфора и цинка мало….

Ссылка на сообщение
25.02.2024 в 12:23, PointMan сказал:

Наверное из-за того что фосфора и цинка мало….

Мимо.

Да масло это уже на другой рецептуре.

Ссылка на сообщение
26.02.2024 в 20:22, Mufich сказал:

Мимо.

Да масло это уже на другой рецептуре.

В 21 году заливал в апреле месяце, за 3 года поменялась?

 

 

Ссылка на сообщение

PointMan , точно не скажу. В 2018-м было еще на старой уникальной рецептуре. В 2022-м оно уже на новой, похожей на Renault-Castrol RN720 и Kroon Oil LSP.

Ссылка на сообщение
26.02.2024 в 21:22, Mufich сказал:

Мимо.

Да масло это уже на другой рецептуре.

По этим двум элементам не мимо. 

Ссылка на сообщение
29.02.2024 в 20:00, Mufich сказал:

PointMan , точно не скажу. В 2018-м было еще на старой уникальной рецептуре. В 2022-м оно уже на новой, похожей на Renault-Castrol RN720 и Kroon Oil LSP.

Спасибо!

Масло для современных двс но точно не для крокодилов (как 4G18)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...