Перейти к публикации

UZAUTOOIL Premium SL/CF 5W-30 SsangYong NN.Actyon 2.0 бензин акпп


glot

Рекомендованные сообщения

Пробег на масле 1000км (общий 21000км),предыдущее масло - http://www.oil-club.ru/forum/topic/23612-shell-helix-ultra-ect-5w-30-ssangyong-nnactyon-20-benzin-akpp/ и ранее http://www.oil-club.ru/forum/topic/22573-ravenol-sfe-5w20-ssangyong-nnactyon-20-benzin-akpp/ - слито,двс не промывался,остатки если и осталось "по стенкам" то не более 200 грамм. Этот раз шприцем не стал отбирать с поддона (там почти нечего собирать). Влито 5,1 л. На 150км(20000км общ) залит Oil Additiv от липких 125мл+170мл. Масла свежего примерно всего 5.4л. Режим город/трасса % 30/70, расход топлива 7.4 л . Температура окружающая от +15 до +30. Обороты прежние в основном до 3000,очень редко до 4000. Пройдено не более 30 мт/ч.

 Стартер заметно легче крутит после шелла и легче катит авто на холостом ходе при трогании - масло просто пожиже,но все же не так легче как с равенолом. Остальные никакие субъективные отличия не замечены.

 Капля с горячего двс ,сразу после остановки. Ядро пока до конца (как в др.пробах) не сформировалось - рано ещё. Да проба немного не четко сделана - ветер сильный был. Сушилось естественно 20ч в сухом помещении.Через пару тыщ повторю.

post-4476-0-10301900-1473511098_thumb.jpg

post-4476-0-08887700-1473511127_thumb.jpg

Изменено пользователем glot
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Пробег на масле 1500км (общий 21500км) Масла также 5.4л,ни чего не доливалось (тьфу-тьфу). Режим город/трасса % 25/75, расход топлива 7.3 л . Температура окружающая от +10 до +25. Обороты прежние в основном до 3000,очень редко до 4000. Пройдено не более 40 мт/ч.


 Капля с горячего двс ,сразу после остановки через 2 мин. Ядро почти сформировалось, проба с вкраплением двух мелких капель - масло жидкое,ветер(на общую "картину" не влияет). Сушилось естественно 24ч в сухом помещении.Хотел через пару тыщ сделать,да забыл...значится сл. попозже буду делать.


 


post-4476-0-74828500-1476023394_thumb.jpg

post-4476-0-68471700-1476023399_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Пробег на масле 2100км (общий 22100км) Масла также 5.4л,ни чего не доливалось (тьфу-тьфу). Режим город/трасса % 35/65, расход топлива 7.5 л . Температура окружающая от -20 до +10. Обороты прежние в основном до 3000,очень редко до 4000. Пройдено не более 60 мт/ч. Можно было не делать...


post-4476-0-07549100-1481806326_thumb.jpg

post-4476-0-10088700-1481806334_thumb.jpg

Изменено пользователем glot
Ссылка на сообщение

(капля не очень получилась ,чутка позже переделаю обязательно)


Пробег на масле 6000км (общий 26000км) Масла также 5.4л,ни чего не доливалось (тьфу-тьфу). Режим город/трасса % 75/25, расход топлива 8 л . Температура окружающая от -30 до +15. Обороты прежние в основном до 3000,очень редко до 4000. Пройдено не более 200 мт/ч. Много было стояний с работающим двс, тырканье в пробках, езда по сугробам - в общем тяжелые условия.


 Капля с горячего двс ,не сразу после остановки ,через 5 мин. Ядро уже скоро выйдет "за рамки",насколько скоро покажет следующая проба.Сушилось естественно 20ч в сухом помещении.


post-4476-0-14273100-1489912960_thumb.jpg

post-4476-0-72155400-1489912968_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Угу,через 1000 км сделаю ещё. Чет нормально никак не могу снять каплю - то спешу,то ветер,то вот этот раз немного перевернул лист. Поэтому скорей всего и ядро загаженное получилось.

Ссылка на сообщение

 

 


то спешу,то ветер,то вот этот раз немного перевернул лист. Поэтому скорей всего и ядро загаженное получилось.

Не поэтому.  Не обращай на это внимания. В ядре главное краевая зона.

Ссылка на сообщение

Края ровные,пока держит ядро. То что слегка загадилось заметно - видишь вверху край темный,а снизу наплыв коричневый чистую середку сдвинул. Ну то лирика.

Ссылка на сообщение

(3 капли - через 6 мин,1 мин,3 мин)


Пробег на масле 7700км (общий 27700км) Масла также 5.4л. Режим город/трасса % 30/70, расход топлива 7.5 л  92-й-95-й (пока ещё на шипах). Температура окружающая от -5 до +20. Обороты прежние в основном до 3000,очень редко до 4000. Пройдено не более 260 мт/ч.


 Ядро уже выходит "за рамки",пошла загаженность. Сушилось естественно 20ч в сухом помещении. К пробе 1мин и 3мин вопросов нет. Почему через 6 мин вот такая получилась - вопрос...


з.ы.: смена не за горами и снова на Shell HU ECT 5w30


post-4476-0-15380600-1491399520_thumb.jpg

post-4476-0-00395200-1491399530_thumb.jpg

post-4476-0-32778200-1491399539_thumb.jpg

post-4476-0-80863800-1491399552_thumb.jpg

post-4476-0-12643300-1491399566_thumb.jpg

post-4476-0-90429800-1491399579_thumb.jpg

Изменено пользователем glot
Ссылка на сообщение

Гм, проехал ещё 500км в основном по трассе. Убедился что пора точно менять , далее тянуть уже нет смысла. С этим маслом первый раз нормально пробу сделал. По мне на нем 250-270 мт/ч больше не стоит и все таки конечно же похуже выше деланных шелла с равенолом.Но с учетом цены,вполне достойный результат. Жаль , что нет более такого по вкусному ценнику.

post-4476-0-65653000-1492257996_thumb.jpg

post-4476-0-72928500-1492258007_thumb.jpg

Изменено пользователем glot
Ссылка на сообщение

на будущее, воспользуйтесь данной инструкцией для отбора проб :) http://www.oil-club.ru/forum/topic/21834-united-eco-elite-5w-30-kapelnyj-test-musclejuce/page-2?do=findComment&comment=564781

Ссылка на сообщение

@MuscleJuce,

"на будущее" давно все отработано и не первый,не второй и даже не третий год делаются пробы - поэтому не в том дело.

@sav liana,

 Выше видел пробы? Разница получается по времени взятия. Если брать с 1-3 минуты после остановки двс, выходит реальная картина состояния масла. А вот позже пяти минут ,может ввести в заблуждение. Что показала проба через 500 км.

 ---------

 По маслу: сравнил с остальными своими пробами по этому двс - все три масла примерно одни те же мт/ч выхаживают. В зависимости от условий эксплуатации 250-300 часов им под силу,не больше. Лучше всего мне нравилось с Равенолом sfe 5w20, но учитывая ценники узлук вне конкуренции. К сожалению в продаже нет уже таких как узлук и шелл. Да, есть другие их аналоги,но по другой стоимости. Поэтому с окончанием запасов под ищем чего нибудь другое или вернусь к равенолу.

----------

 Масло заменено. Продолжение в теме уже с Shell ECT 5w30 (перед узлуком было и сейчас влилось снова) - не путать с С3.

Изменено пользователем glot
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...