Перейти к публикации

Выбор зимнего масла в Subaru


Рекомендованные сообщения

Добрый день, уважаемые эксперты и читатели темы. Внимательно изучил основную тему по выбору масла для Subaru, сделал выводы, но не совсем определился с выбором в моей конкретной ситуации:

 

Двигатель: EJ253, требует ILSAC GL4 либо SM (SL допускается) 5w30 (5w40 допускается)

Пробег на момент кап. ремонта: 130к миль или 208к км

Пробег с момента ремонта: 1000 миль или 1600 км

Что сделано во время ремонта: заменен 2-ой поршень, заменены кольца, колпачки и прокладки, отмыты отложения от Mobil 2000 10w40

Что залито после ремонта: Liqui Moly Molygen NG 5w30

Расход масла до ремонта: скачкообразный до 1л на 1000 км по трассе.

Расход масла после ремонта: ушло около литра на первых 200 км, потом резко сократился до 100-150 гр. на 1000

Зимние условия: суровые, с морозами до -45. Восновном -20-30, в течении недели восновном короткие поездки без пробок 4-5 км, грею до полной стабилизации работы двигателя и стараюсь не крутить первые 3-4 км.

 

На самом деле точно определился что хочу заливать как можно более чистую синтетику с высокими защитными свойствами. Предварительный список кандидатов и мои мысли:

 

1. Neste 0w40 - (+) на тестах почти не мутнеет на -35; неплохо течет; не подделывается; очень дешевое масло, сертифиация SN, пурпоинт -52 (-) 40-ка, а не 30-ка; слабоватый пакет присадок; в продаже канистры конца 2014; слабо изучено

2. Mobil 1 0w30 FE - (+) 30-ка; почти не мутнеет при -35; неплохо течет; совместимость с Mobil 1 0w40, которое залью летом, пурпоинт -52 (-) дорого, подделывается, старый допуск SL, после Mobil 2000 было много нагара в двигателе

3. Castrol 0w30 - (+) самое светлое при -35, жидкое на морозе (-) цена (чуть дороже мобила); сомнительная репутация по отложениям; пурпоинт -46; подделывается; куча версий этого масла, я так и не понял какое лить.

4. Redline 0w30 - (+) Самое крутое по составу и точка, соответственно пурпоинт -60 (-) цена просто конь, не уверен насчет допусков и отложений при гражданской эксплуатации.

 

По ценам ситуация следующая (за 4л): Несте - 1650 рублей, Мобил 1 - 4070 рублей, Кастрол - 4200 рублей, Redline - 5000 рублей, 

 

Пожалуйста посоветуте, какое масло вы бы выбрали? Менять планирую каждые 5-7 тысяч, Двигатель планирую эксплуатировать вечно.

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Попробуй Mobil1 0-40, по своему опыту могу сказать, что расход может и совсем уйти)

Ссылка на сообщение

@True_ull,

Вы гляньте на двигатель и год авто автора темы,у него 253 еж,там другие варианты масла

Ссылка на сообщение

Зачем ему глядеть? Что хонда, что суба, что тоёта чуть ли не с начала 90-х ездят в японии на w30. А порой и w20, если такой допуск есть от производителя двигателя.

И только лишь русские умельцы льют w40-w50, потому что оно ГУУУУЩЕ. Плёнка ТООООЛЩЕ. Защищает ЛУУУЧШЕ.

Мне когда то давно один человек сказал: нельзя покупать то, куда уже залезли руки русского слесаря. Спустя годы я понял, про что говорил этот человек. Причём во всех смыслах.

Изменено пользователем dmt85
Ссылка на сообщение

Мда.. Все смешалось в доме Облонских

Давайте по порядку:

@aUtt, обращаясь к @True_ull, вероятно имел в виду @fareastwood, как бы указывая на тот факт, что у топикстартера старый добрый ЕЖ. Для него "усредненно"-5/30. Для современных FB моторов-0/20. Эти моторы- отдельная, невеселая тема. Из опыта:  ежи(1989г-начало производства этого семейства моторов) нормально переваривают довольно широкую гамму вязкостей(за 40ку не выходил), лишь бы масло было хорошим и почаще менялось. Достичь 125 гр по трассе летом - нет проблем, если нет маслянного теплообменника. При такой температуре- какова будет вязкость на 30 ке?

Вот реальный опыт езды на 0/40. 200ткм - ни одной поломки

https://www.drive2.ru/l/10499394/

Вернемся к маслам 0/40. Действительно - мотор на них несколько тупеет. У этих масел высокий индекс вязкости, соответственно они будут более густыми при 100гр, чем масла 5/40 или, тем более, 10/40. А достигает ли температура масла этих 100гр зимой? Большой вопрос.

Зачем заливать кератек? Присадку, которая снижает трение и износ. Снижает ли? Свежеоткапиталенный мотор полагается обкатать. Чтоб там все притерлось

Изменено пользователем wlh
Ссылка на сообщение

Зачем ему глядеть? Что хонда, что суба, что тоёта чуть ли не с начала 90-х ездят в японии на w30. А порой и w20, если такой допуск есть от производителя двигателя.

И только лишь русские умельцы льют w40-w50, потому что оно ГУУУУЩЕ. Плёнка ТООООЛЩЕ. Защищает ЛУУУЧШЕ.

Мне когда то давно один человек сказал: нельзя покупать то, куда уже залезли руки русского слесаря. Спустя годы я понял, про что говорил этот человек. Причём во всех смыслах.

Потому что в двигло автора темы 0-20 не льют
Ссылка на сообщение

Мда.. Все смешалось в доме Облонских

Давайте по порядку:

@aUtt, обращаясь к @True_ull, вероятно имел в виду @fareastwood, как бы указывая на тот факт, что у топикстартера старый добрый ЕЖ. Для него "усредненно"-5/30. Для современных FB моторов-0/20. Эти моторы- отдельная, невеселая тема. Из опыта:  ежи(1989г-начало производства этого семейства моторов) нормально переваривают довольно широкую гамму вязкостей(за 40ку не выходил), лишь бы масло был хорошим и почаще менялось. Достичь 125 гр по трассе летом - нет проблем, если нет маслянного теплообменника. При такой температуре- какова будет вязкость на 30 ке?

Вот реальный опыт езды на 0/40. 200ткм - ни одной поломки

https://www.drive2.ru/l/10499394/

Вернемся к маслам 0/40. Действительно, мотор на них несколько тупеет. У этих масел высокий индекс вязкости, соответственно они будут более густыми при 100гр, чем масла 5/40 или, тем более, 10/40. А достигает ли температура масла этих 100гр зимой? Большой вопрос.

Зачем заливать кератек? Присадку, которая снижает трение и износ. Снижает ли? Свежеоткапиталенный мотор полагается обкатать. Чтоб там все притерлось

Да,все верно,не тому написал,спасибо что поправили
Ссылка на сообщение

Потому что в двигло автора темы 0-20 не льют

а кто утверждал обратное?

Ссылка на сообщение

Зачем заливать кератек? Присадку, которая снижает трение и износ. Снижает ли? Свежеоткапиталенный мотор полагается обкатать. Чтоб там все притерлось

ещё можно сыпануть титановой стружки(по мельче) в маслозаливную. Молекулы титана в процессе обкатки попадут во вкладыши и сделают их крайне прочными. Ну и "чтоб там всё притёрлось" (с) тоже.

Изменено пользователем dmt85
Ссылка на сообщение

Вот зачем давать советы по той области, где вы совершенно не разбираетесь? Потом наслушаются таких советчиков и будут лить в ежа 2-ку.

 

с 2011 года во все субару (кроме WRX STi) ставится двигатель серии FB, принципиально новый мотор. Для него рекомендуется 0-20, край 5-30. До 2011 года в субару ставился мотор серии EJ родом из 90-ых, который употребляет от 5-30 до 10-60 по мануалу.

 

Прежде чам давать советы разберитесь в исходных данных и читайте вопрос в шапке не по диагонали. Советчик, блин

 

 

Нет там никакой сороковки..subaru-oil-change-ad.pngSubaru-Oil-Specifications-up-to-2016.jpgaa6b8b5f56a6a1dee4e7cd872e14c077x.jpg

Ссылка на сообщение

Всем ответившим по сути спасибо, особенно wlh. В итоге поездив пару дней на Neste 0w40 заметил что стуки ушли, мотор работает ровно и приятно. Небольшая тупость осталась, но ожидать сумасшедшей динамики от 2.5 атмосферника родом из 90-ых я в любом случае не склонен.

 

Заливать никаких присадок не стал. Вообщем рекомендую Neste - хорошее масло, у меня совсем не угорает.

Ссылка на сообщение

До 2011 года в субару ставился мотор серии EJ родом из 90-ых, который употребляет от 5-30 до 10-60 по мануалу.

 

Лей конечно. Мне не жалко. Картинка эта, из мурзилки в мурзилку кочует у разных производителей. Видимо это кому то нужно. Думаю заводам производящим запчасти. Так что лей :spiteful: .

 

 

Прежде чам давать советы разберитесь в исходных данных и читайте вопрос в шапке не по диагонали. Советчик, блин

я уже давным давно во всём разобрался. Так же как и те, у кого в субе стучал 4-ый цилиндр из за вязкостей w40-60.

Но ты продолжай лить масло по гуще. Всё равно уже стучит. Не будет ни хуже ни лучше. Как шатун покажет голову, тогда и сам разберёшься куда и чего.

Изменено пользователем dmt85
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...