Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Kastorkin

Citroen C5 1.6 THP 2012

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, вскрыли клапанную для замены мск. Решил сфотографировать.

 

Авто: Двигатель EP6CDT 2012 год

Пробег: 80 000 км.

Масло: до 60 тыс км - Total Eneo 5w30 - замена раз в 15 тыс. км. (дилер гарантия)

После 60 тыс км до настоящего момента - Mobil 1 ESP Formula - замена раз 5 тыс км.

Последние 2 замена использовалась liqui moly oil shlam shluming.

Расход масла (до замены мск) при тотале 400-500 гр на 1 тыс км, мобил 300-400 гр. на 1 тыс км.

Режим езды достаточно агрессивный 50/50 трасса город.

Катализаторы вырезаны.

В двигателе на момент вскрытия, масло с пробегом в 4 тыс км.

 

Бензин последние 20 тыс км - 98 Лукоил. До этого неизвестно.

 

В связи с удаленым каталиком, есть желание перейти на высощелочное масло без допуска. Вопрос на какое?

post-24744-0-10573400-1473325229_thumb.jpg

post-24744-0-05906300-1473325230_thumb.jpg

Изменено пользователем Kastorkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Это Total до такого довел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

Это Total до такого довел?

Отложений немного совсем, но лаковый налет присутствует. Не советую юзать тотал (не даром он стоит три копейки), либо его менять как можно чаще, особенно на турбо моторах:)

Надеюсь частой сменой нормального масла, с регулярными промывками, немного исправим ситуацию.

 

Вырезаны каталики, интересует возможность перехода на высокощелочное масло типа Valvoline. Интересно мнение шарящих :)

Изменено пользователем Kastorkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это суть конструкции двигателя. Ему до списания осталось 20 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

Это суть конструкции двигателя. Ему до списания осталось 20 тыс.

может :sorry: ...но цепь не растянута, нагара внутри поршней практически нет, на клапанах нагар отчищен, мск поменяны) 2 тыс км, масло уровень в норме, тьфу тьфу тьфу.

Изменено пользователем Kastorkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это суть конструкции двигателя. Ему до списания осталось 20 тыс.

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25007-peugeot-308-ep6-16-120ls/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Отложений немного совсем, но лаковый налет присутствует. Не советую юзать тотал (не даром он стоит три копейки), либо его менять как можно чаще, особенно на турбо моторах :)

Надеюсь частой сменой нормального масла, с регулярными промывками, немного исправим ситуацию.

 

Вырезаны каталики, интересует возможность перехода на высокощелочное масло типа Valvoline. Интересно мнение шарящих :)

 

Просто на EP6 190 000 пробег - чисто (ineo ecs 5w30 раз в 10 000), на моем EP6DT пробег 32 000 - чисто (ineo first 0w30 раз в 5, до этого ineo ecs 5w30 замена в 10 000 и в 20 000)

 

Раз в 15 000 на EP6DT - жестковато...

Пробуйте сами подобрать масло) расскажите потом)

Изменено пользователем IgnatKozlov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто на EP6 190 000 пробег - чисто (ineo ecs 5w30 раз в 10 000), на моем EP6DT пробег 32 000 - чисто (ineo first 0w30 раз в 5, до этого ineo ecs 5w30 замена в 10 000 и в 20 000)

 

Раз в 15 000 на EP6DT - жестковато...

Пробуйте сами подобрать масло) расскажите потом)

Попробую эксперимент с высокощелочным маслом, Valvoline, засматриваюсь даже на Лукоил  8-0   Отпишусь тут как пробегу 4-5 тыс)))

На данный момент весь налет стирается пальцем и тряпочкой. После промывок... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lukoil Armortech 5w30 или Lukoil Люкс синтетическое 5w30, и почаще менять, через 3-4 смены должно почище стать.

Изменено пользователем tandashka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, 5w40 ему вообще противопоказано, возможно он чище станет, но другое в нем угробите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@VyacheslavS,

Да, точно, там же цепь, гидронатяжитель  и фазорегулятор на впуске, тогда не гуще 5w30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 засматриваюсь даже на Лукоил  8-0   

Что значит «даже»? Лукойл, считаю, ничем не хуже масел именитых брендов, естесственно в рамках одинаковых допусков. Обсуждения в соответствующих ветках имеются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что значит «даже»? Лукойл, считаю, ничем не хуже масел именитых брендов, естесственно в рамках одинаковых допусков. Обсуждения в соответствующих ветках имеются.

Старые предубеждения дают о себе знать...:) уже прочитал ветку, и вчера залит Армотек 5w30, на сервисе положительно отзываются о новом Лукойле. По пробегу 100км дернул щуп, он уже коричневый  :search: . Я наверно первый из первопроходцев, кто в турбо PSA льет без допусков:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Старые предубеждения дают о себе знать... :) уже прочитал ветку, и вчера залит Армотек 5w30, на сервисе положительно отзываются о новом Лукойле. По пробегу 100км дернул щуп, он уже коричневый  :search: . Я наверно первый из первопроходцев, кто в турбо PSA льет без допусков :)

Промывкой пользовались перед заменой масла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Промывкой пользовались перед заменой масла?

Да пользовался 5 минуткой от ликви моли (на халяву досталась), по этому и почернело быстро думаю. Через пару тыс км сменю масло, благо ценник радует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×