Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день, вскрыли клапанную для замены мск. Решил сфотографировать.

 

Авто: Двигатель EP6CDT 2012 год

Пробег: 80 000 км.

Масло: до 60 тыс км - Total Eneo 5w30 - замена раз в 15 тыс. км. (дилер гарантия)

После 60 тыс км до настоящего момента - Mobil 1 ESP Formula - замена раз 5 тыс км.

Последние 2 замена использовалась liqui moly oil shlam shluming.

Расход масла (до замены мск) при тотале 400-500 гр на 1 тыс км, мобил 300-400 гр. на 1 тыс км.

Режим езды достаточно агрессивный 50/50 трасса город.

Катализаторы вырезаны.

В двигателе на момент вскрытия, масло с пробегом в 4 тыс км.

 

Бензин последние 20 тыс км - 98 Лукоил. До этого неизвестно.

 

В связи с удаленым каталиком, есть желание перейти на высощелочное масло без допуска. Вопрос на какое?

post-24744-0-10573400-1473325229_thumb.jpg

post-24744-0-05906300-1473325230_thumb.jpg

Изменено пользователем Kastorkin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
 

 

Это Total до такого довел?

Отложений немного совсем, но лаковый налет присутствует. Не советую юзать тотал (не даром он стоит три копейки), либо его менять как можно чаще, особенно на турбо моторах:)

Надеюсь частой сменой нормального масла, с регулярными промывками, немного исправим ситуацию.

 

Вырезаны каталики, интересует возможность перехода на высокощелочное масло типа Valvoline. Интересно мнение шарящих :)

Изменено пользователем Kastorkin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это суть конструкции двигателя. Ему до списания осталось 20 тыс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

 

Это суть конструкции двигателя. Ему до списания осталось 20 тыс.

может :sorry: ...но цепь не растянута, нагара внутри поршней практически нет, на клапанах нагар отчищен, мск поменяны) 2 тыс км, масло уровень в норме, тьфу тьфу тьфу.

Изменено пользователем Kastorkin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это суть конструкции двигателя. Ему до списания осталось 20 тыс.

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25007-peugeot-308-ep6-16-120ls/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Отложений немного совсем, но лаковый налет присутствует. Не советую юзать тотал (не даром он стоит три копейки), либо его менять как можно чаще, особенно на турбо моторах :)

Надеюсь частой сменой нормального масла, с регулярными промывками, немного исправим ситуацию.

 

Вырезаны каталики, интересует возможность перехода на высокощелочное масло типа Valvoline. Интересно мнение шарящих :)

 

Просто на EP6 190 000 пробег - чисто (ineo ecs 5w30 раз в 10 000), на моем EP6DT пробег 32 000 - чисто (ineo first 0w30 раз в 5, до этого ineo ecs 5w30 замена в 10 000 и в 20 000)

 

Раз в 15 000 на EP6DT - жестковато...

Пробуйте сами подобрать масло) расскажите потом)

Изменено пользователем IgnatKozlov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто на EP6 190 000 пробег - чисто (ineo ecs 5w30 раз в 10 000), на моем EP6DT пробег 32 000 - чисто (ineo first 0w30 раз в 5, до этого ineo ecs 5w30 замена в 10 000 и в 20 000)

 

Раз в 15 000 на EP6DT - жестковато...

Пробуйте сами подобрать масло) расскажите потом)

Попробую эксперимент с высокощелочным маслом, Valvoline, засматриваюсь даже на Лукоил  8-0   Отпишусь тут как пробегу 4-5 тыс)))

На данный момент весь налет стирается пальцем и тряпочкой. После промывок... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lukoil Armortech 5w30 или Lukoil Люкс синтетическое 5w30, и почаще менять, через 3-4 смены должно почище стать.

Изменено пользователем tandashka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, 5w40 ему вообще противопоказано, возможно он чище станет, но другое в нем угробите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VyacheslavS,

Да, точно, там же цепь, гидронатяжитель  и фазорегулятор на впуске, тогда не гуще 5w30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 засматриваюсь даже на Лукоил  8-0   

Что значит «даже»? Лукойл, считаю, ничем не хуже масел именитых брендов, естесственно в рамках одинаковых допусков. Обсуждения в соответствующих ветках имеются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит «даже»? Лукойл, считаю, ничем не хуже масел именитых брендов, естесственно в рамках одинаковых допусков. Обсуждения в соответствующих ветках имеются.

Старые предубеждения дают о себе знать...:) уже прочитал ветку, и вчера залит Армотек 5w30, на сервисе положительно отзываются о новом Лукойле. По пробегу 100км дернул щуп, он уже коричневый  :search: . Я наверно первый из первопроходцев, кто в турбо PSA льет без допусков:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старые предубеждения дают о себе знать... :) уже прочитал ветку, и вчера залит Армотек 5w30, на сервисе положительно отзываются о новом Лукойле. По пробегу 100км дернул щуп, он уже коричневый  :search: . Я наверно первый из первопроходцев, кто в турбо PSA льет без допусков :)

Промывкой пользовались перед заменой масла?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Промывкой пользовались перед заменой масла?

Да пользовался 5 минуткой от ликви моли (на халяву досталась), по этому и почернело быстро думаю. Через пару тыс км сменю масло, благо ценник радует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...