Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Добрый день, вскрыли клапанную для замены мск. Решил сфотографировать.

 

Авто: Двигатель EP6CDT 2012 год

Пробег: 80 000 км.

Масло: до 60 тыс км - Total Eneo 5w30 - замена раз в 15 тыс. км. (дилер гарантия)

После 60 тыс км до настоящего момента - Mobil 1 ESP Formula - замена раз 5 тыс км.

Последние 2 замена использовалась liqui moly oil shlam shluming.

Расход масла (до замены мск) при тотале 400-500 гр на 1 тыс км, мобил 300-400 гр. на 1 тыс км.

Режим езды достаточно агрессивный 50/50 трасса город.

Катализаторы вырезаны.

В двигателе на момент вскрытия, масло с пробегом в 4 тыс км.

 

Бензин последние 20 тыс км - 98 Лукоил. До этого неизвестно.

 

В связи с удаленым каталиком, есть желание перейти на высощелочное масло без допуска. Вопрос на какое?

post-24744-0-10573400-1473325229_thumb.jpg

post-24744-0-05906300-1473325230_thumb.jpg

Edited by Kastorkin

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Это Total до такого довел?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

 

Это Total до такого довел?

Отложений немного совсем, но лаковый налет присутствует. Не советую юзать тотал (не даром он стоит три копейки), либо его менять как можно чаще, особенно на турбо моторах:)

Надеюсь частой сменой нормального масла, с регулярными промывками, немного исправим ситуацию.

 

Вырезаны каталики, интересует возможность перехода на высокощелочное масло типа Valvoline. Интересно мнение шарящих :)

Edited by Kastorkin

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это суть конструкции двигателя. Ему до списания осталось 20 тыс.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

 

Это суть конструкции двигателя. Ему до списания осталось 20 тыс.

может :sorry: ...но цепь не растянута, нагара внутри поршней практически нет, на клапанах нагар отчищен, мск поменяны) 2 тыс км, масло уровень в норме, тьфу тьфу тьфу.

Edited by Kastorkin

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

 

Отложений немного совсем, но лаковый налет присутствует. Не советую юзать тотал (не даром он стоит три копейки), либо его менять как можно чаще, особенно на турбо моторах :)

Надеюсь частой сменой нормального масла, с регулярными промывками, немного исправим ситуацию.

 

Вырезаны каталики, интересует возможность перехода на высокощелочное масло типа Valvoline. Интересно мнение шарящих :)

 

Просто на EP6 190 000 пробег - чисто (ineo ecs 5w30 раз в 10 000), на моем EP6DT пробег 32 000 - чисто (ineo first 0w30 раз в 5, до этого ineo ecs 5w30 замена в 10 000 и в 20 000)

 

Раз в 15 000 на EP6DT - жестковато...

Пробуйте сами подобрать масло) расскажите потом)

Edited by IgnatKozlov

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто на EP6 190 000 пробег - чисто (ineo ecs 5w30 раз в 10 000), на моем EP6DT пробег 32 000 - чисто (ineo first 0w30 раз в 5, до этого ineo ecs 5w30 замена в 10 000 и в 20 000)

 

Раз в 15 000 на EP6DT - жестковато...

Пробуйте сами подобрать масло) расскажите потом)

Попробую эксперимент с высокощелочным маслом, Valvoline, засматриваюсь даже на Лукоил  8-0   Отпишусь тут как пробегу 4-5 тыс)))

На данный момент весь налет стирается пальцем и тряпочкой. После промывок... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Lukoil Armortech 5w30 или Lukoil Люкс синтетическое 5w30, и почаще менять, через 3-4 смены должно почище стать.

Edited by tandashka

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, 5w40 ему вообще противопоказано, возможно он чище станет, но другое в нем угробите.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@VyacheslavS,

Да, точно, там же цепь, гидронатяжитель  и фазорегулятор на впуске, тогда не гуще 5w30.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 засматриваюсь даже на Лукоил  8-0   

Что значит «даже»? Лукойл, считаю, ничем не хуже масел именитых брендов, естесственно в рамках одинаковых допусков. Обсуждения в соответствующих ветках имеются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что значит «даже»? Лукойл, считаю, ничем не хуже масел именитых брендов, естесственно в рамках одинаковых допусков. Обсуждения в соответствующих ветках имеются.

Старые предубеждения дают о себе знать...:) уже прочитал ветку, и вчера залит Армотек 5w30, на сервисе положительно отзываются о новом Лукойле. По пробегу 100км дернул щуп, он уже коричневый  :search: . Я наверно первый из первопроходцев, кто в турбо PSA льет без допусков:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Старые предубеждения дают о себе знать... :) уже прочитал ветку, и вчера залит Армотек 5w30, на сервисе положительно отзываются о новом Лукойле. По пробегу 100км дернул щуп, он уже коричневый  :search: . Я наверно первый из первопроходцев, кто в турбо PSA льет без допусков :)

Промывкой пользовались перед заменой масла?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Промывкой пользовались перед заменой масла?

Да пользовался 5 минуткой от ликви моли (на халяву досталась), по этому и почернело быстро думаю. Через пару тыс км сменю масло, благо ценник радует.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×