Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Autobacs Engine oil 0W-20 свежее Читать далее... ×
Ardeca Synh-SX 0W-40 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
rukiprosh123

В мире что-то видать изменилось, мне ДВС предложили промыть керхером

Рекомендуемые сообщения

Снять масленый картрер и захреначит в  ДВС воды под давлением. Да еще с таким умным видом что вся снимет. и масло потом воду типа выдавит.

 

Не ну я знаю что ДВС продувают, продувают масло каналы, могут сделать вакуум и высосать, а не вытолкать вакуумо-компрессором.

 

Но водой из керхера

 

А пробей она масло каналы, гидроудар наверно возможен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

)))

Попросите их продемонстрировать на своем авто сначала и потом пронаблюдайте как масло выдавливать воду будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну по большому счёту они правы, но есть пара вопросов.

1)За счёт чего давление воды получится больше чем давение масла в двигателе ( а система смазки-то работает под давлением ) , а если нет то какой толк от этой промывки? В моём понимании чтобы отбить грязь и кокс нужно неплохо так превысить рабочее давление.

2)Гидроудар от воды в масле практически невозможен, вспомните что происходит при пробое прокладки гбц - у вас резко в масло идёт антифриз ( который минимум на 50% состоит из воды ) и образуется эмульсия. Никакого гидроудара, но эмульсионное масло однозначно может задрать вкладыши и цилиндры т.к у масла не будет противоизносных и теплоотводящих свойств.

Из этого следует вопрос кто будет покупать много-много промывочного масла ( оно просто самое дешёвое ) и разгонять по двигателю чтобы это масло впитало в себя всю воду и пропала эмульсия?

Крохотный остаток воды всё равно допускается, т.к вода всё равно конденсируется в картерных газах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внутри двигатель имеет точные зазоры сделанные в деталях из Fe. При попадании воды на Fe образуются соли которые меняют зазоры. Вывод лить воду в двигатель нельзя, просушить внутри каналы и др не сможете быстро, будет ржаветь. Также вода имеет часто кальций на автомойках это налет после высыхания внутри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Редкостные чудаки на букву М... Вода останется в движке, а маслонасос взобъет все в эмульсию и тю-тю :unsure: А потом еще коррозия пойдет... Вобщем пусть демонстрируют на своём движке) 

Изменено пользователем Alex_NN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если вместо воды подать солярку, или смесь солярки с бензином. Минус только в том, что разбрызгается и разлетится вокруг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если вместо воды подать солярку, или смесь солярки с бензином. Минус только в том, что разбрызгается и разлетится вокруг.

Будем ждать отчет первопроходца пусть даже и с такой смесью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если вместо воды подать солярку, или смесь солярки с бензином. Минус только в том, что разбрызгается и разлетится вокруг.

Тогда взорвется, воспламенится помпа керхера, смесь то не будет его охлаждать как вода.

Изменено пользователем rukiprosh123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внутри двигатель имеет точные зазоры сделанные в деталях из Fe. При попадании воды на Fe образуются соли которые меняют зазоры. Вывод лить воду в двигатель нельзя, просушить внутри каналы и др не сможете быстро, будет ржаветь. Также вода имеет часто кальций на автомойках это налет после высыхания внутри.

меня больше волнуют прокладки и кольца, скорее всего сместятся их же ни кто не рассчитывает на то что им дадут напор под давлением выше 0,2 Мпа-0,4 МПа, а тут подадут давление  воды 10Мпа

Изменено пользователем rukiprosh123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внутри двигатель имеет точные зазоры сделанные в деталях из Fe. При попадании воды на Fe образуются соли которые меняют зазоры. Вывод лить воду в двигатель нельзя, просушить внутри каналы и др не сможете быстро, будет ржаветь. Также вода имеет часто кальций на автомойках это налет после высыхания внутри.

корпус как бы отлитый чугун с присадками, чугун ржаветь не должен если фосфора не так много, а сталь она и в Африке сталь, нержавейки на ответственных узлах я еще не видел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну по большому счёту они правы, но есть пара вопросов.

1)За счёт чего давление воды получится больше чем давение масла в двигателе ( а система смазки-то работает под давлением ) , а если нет то какой толк от этой промывки? В моём понимании чтобы отбить грязь и кокс нужно неплохо так превысить рабочее давление.

2)Гидроудар от воды в масле практически невозможен, вспомните что происходит при пробое прокладки гбц - у вас резко в масло идёт антифриз ( который минимум на 50% состоит из воды ) и образуется эмульсия. Никакого гидроудара, но эмульсионное масло однозначно может задрать вкладыши и цилиндры т.к у масла не будет противоизносных и теплоотводящих свойств.

Из этого следует вопрос кто будет покупать много-много промывочного масла ( оно просто самое дешёвое ) и разгонять по двигателю чтобы это масло впитало в себя всю воду и пропала эмульсия?

Крохотный остаток воды всё равно допускается, т.к вода всё равно конденсируется в картерных газах...

1.За счет керхера, это такой аппарат с напорнвым насосом, которые фигачит под 10атм струю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бредовая идея, поржавеет нафиг все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1.За счет керхера, это такой аппарат с напорнвым насосом, которые фигачит под 10атм струю

100-200 бытовые и 200-400атм. которые на мойках используют. А 10атм. это давление в кране многоэтажки.

Изменено пользователем lzsound

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А никто не видел моек что-ли для отмывания блоков, ГБЦ и навесного? Ничего ржавого не видел оотуда если конечно в этой самой мойке стальную или чугунную деталь не забыть

Внутри двигатель имеет точные зазоры сделанные в деталях из Fe. При попадании воды на Fe образуются соли которые меняют зазоры.

Гениально! Соли теперь меняют зазоры.

При попадании воды на Fe образуется ЧТО?

Изменено пользователем lzsound

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

100-200 бытовые и 200-400атм. которые на мойках используют. А 10атм. это давление в кране многоэтажки.

Разные многоэтажки бывают, у кого- то и 4 атм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×