Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
rukiprosh123

В мире что-то видать изменилось, мне ДВС предложили промыть керхером

Recommended Posts

Снять масленый картрер и захреначит в  ДВС воды под давлением. Да еще с таким умным видом что вся снимет. и масло потом воду типа выдавит.

 

Не ну я знаю что ДВС продувают, продувают масло каналы, могут сделать вакуум и высосать, а не вытолкать вакуумо-компрессором.

 

Но водой из керхера

 

А пробей она масло каналы, гидроудар наверно возможен

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

)))

Попросите их продемонстрировать на своем авто сначала и потом пронаблюдайте как масло выдавливать воду будет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну по большому счёту они правы, но есть пара вопросов.

1)За счёт чего давление воды получится больше чем давение масла в двигателе ( а система смазки-то работает под давлением ) , а если нет то какой толк от этой промывки? В моём понимании чтобы отбить грязь и кокс нужно неплохо так превысить рабочее давление.

2)Гидроудар от воды в масле практически невозможен, вспомните что происходит при пробое прокладки гбц - у вас резко в масло идёт антифриз ( который минимум на 50% состоит из воды ) и образуется эмульсия. Никакого гидроудара, но эмульсионное масло однозначно может задрать вкладыши и цилиндры т.к у масла не будет противоизносных и теплоотводящих свойств.

Из этого следует вопрос кто будет покупать много-много промывочного масла ( оно просто самое дешёвое ) и разгонять по двигателю чтобы это масло впитало в себя всю воду и пропала эмульсия?

Крохотный остаток воды всё равно допускается, т.к вода всё равно конденсируется в картерных газах...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Внутри двигатель имеет точные зазоры сделанные в деталях из Fe. При попадании воды на Fe образуются соли которые меняют зазоры. Вывод лить воду в двигатель нельзя, просушить внутри каналы и др не сможете быстро, будет ржаветь. Также вода имеет часто кальций на автомойках это налет после высыхания внутри.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Редкостные чудаки на букву М... Вода останется в движке, а маслонасос взобъет все в эмульсию и тю-тю :unsure: А потом еще коррозия пойдет... Вобщем пусть демонстрируют на своём движке) 

Edited by Alex_NN

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если вместо воды подать солярку, или смесь солярки с бензином. Минус только в том, что разбрызгается и разлетится вокруг.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если вместо воды подать солярку, или смесь солярки с бензином. Минус только в том, что разбрызгается и разлетится вокруг.

Будем ждать отчет первопроходца пусть даже и с такой смесью

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если вместо воды подать солярку, или смесь солярки с бензином. Минус только в том, что разбрызгается и разлетится вокруг.

Тогда взорвется, воспламенится помпа керхера, смесь то не будет его охлаждать как вода.

Edited by rukiprosh123

Share this post


Link to post
Share on other sites

Внутри двигатель имеет точные зазоры сделанные в деталях из Fe. При попадании воды на Fe образуются соли которые меняют зазоры. Вывод лить воду в двигатель нельзя, просушить внутри каналы и др не сможете быстро, будет ржаветь. Также вода имеет часто кальций на автомойках это налет после высыхания внутри.

меня больше волнуют прокладки и кольца, скорее всего сместятся их же ни кто не рассчитывает на то что им дадут напор под давлением выше 0,2 Мпа-0,4 МПа, а тут подадут давление  воды 10Мпа

Edited by rukiprosh123

Share this post


Link to post
Share on other sites

Внутри двигатель имеет точные зазоры сделанные в деталях из Fe. При попадании воды на Fe образуются соли которые меняют зазоры. Вывод лить воду в двигатель нельзя, просушить внутри каналы и др не сможете быстро, будет ржаветь. Также вода имеет часто кальций на автомойках это налет после высыхания внутри.

корпус как бы отлитый чугун с присадками, чугун ржаветь не должен если фосфора не так много, а сталь она и в Африке сталь, нержавейки на ответственных узлах я еще не видел

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну по большому счёту они правы, но есть пара вопросов.

1)За счёт чего давление воды получится больше чем давение масла в двигателе ( а система смазки-то работает под давлением ) , а если нет то какой толк от этой промывки? В моём понимании чтобы отбить грязь и кокс нужно неплохо так превысить рабочее давление.

2)Гидроудар от воды в масле практически невозможен, вспомните что происходит при пробое прокладки гбц - у вас резко в масло идёт антифриз ( который минимум на 50% состоит из воды ) и образуется эмульсия. Никакого гидроудара, но эмульсионное масло однозначно может задрать вкладыши и цилиндры т.к у масла не будет противоизносных и теплоотводящих свойств.

Из этого следует вопрос кто будет покупать много-много промывочного масла ( оно просто самое дешёвое ) и разгонять по двигателю чтобы это масло впитало в себя всю воду и пропала эмульсия?

Крохотный остаток воды всё равно допускается, т.к вода всё равно конденсируется в картерных газах...

1.За счет керхера, это такой аппарат с напорнвым насосом, которые фигачит под 10атм струю

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бредовая идея, поржавеет нафиг все.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1.За счет керхера, это такой аппарат с напорнвым насосом, которые фигачит под 10атм струю

100-200 бытовые и 200-400атм. которые на мойках используют. А 10атм. это давление в кране многоэтажки.

Edited by lzsound

Share this post


Link to post
Share on other sites

А никто не видел моек что-ли для отмывания блоков, ГБЦ и навесного? Ничего ржавого не видел оотуда если конечно в этой самой мойке стальную или чугунную деталь не забыть

Внутри двигатель имеет точные зазоры сделанные в деталях из Fe. При попадании воды на Fe образуются соли которые меняют зазоры.

Гениально! Соли теперь меняют зазоры.

При попадании воды на Fe образуется ЧТО?

Edited by lzsound

Share this post


Link to post
Share on other sites

100-200 бытовые и 200-400атм. которые на мойках используют. А 10атм. это давление в кране многоэтажки.

Разные многоэтажки бывают, у кого- то и 4 атм

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×