Перейти к публикации

Масла Profix ОБЩАЯ


BESiK

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ребята спасибо за форум. Оч интересно. Попал сюда в поисках информации о profix и прочел всю ветку и решил залить. Раньше лил кастрол магнатек. Проехал за 2 дня 300 км первые 100 никакой разницы особо не почуствовал, но сегодня после ночи я завелся и не услышал привычного постукивания гидриков, движок работать стал тише идет мягенько даже когда тапку давиш. Вечером после дня стоянки вообще по ощущениям показалось что греть движок не нужно обороты даже не поднимались. В общем ощущения пока только положительные. Если к новому году ощущения не спадут возьму 20 ку.

Ссылка на сообщение

Ребята спасибо за форум. Оч интересно. Попал сюда в поисках информации о profix и прочел всю ветку и решил залить. Раньше лил кастрол магнатек. Проехал за 2 дня 300 км первые 100 никакой разницы особо не почуствовал, но сегодня после ночи я завелся и не услышал привычного постукивания гидриков, движок работать стал тише идет мягенько даже когда тапку давиш. Вечером после дня стоянки вообще по ощущениям показалось что греть движок не нужно обороты даже не поднимались. В общем ощущения пока только положительные. Если к новому году ощущения не спадут возьму 20 ку.

Тоже самое замечено!!! Утром гидрики практически не стучат при запуске.

Вообщем возьму 5w-30 и к дилеру на ТО. Отъезжу честные 5000 км и потом постараюсь сдать на анализ. Вообщем Надежда на Profix, что отходит)))

Ссылка на сообщение

grebiv81

Стандарт SM и SL разве ещё производится в Японии? Читал где-то что с выходом SN в 2010 году, масла стандарта SM и ниже ушли на заводы в Сингапур и Китай? (На истину не претендую)

Изменено пользователем Илья09
Ссылка на сообщение

grebiv81

Стандарт SM и SL разве ещё производится в Японии? Читал где-то что с выходом SN в 2010 году, масла стандарта SM и ниже ушли на заводы в Сингапур и Китай? (На истину не претендую)

Кто то старые стоки по ним распродаёт. Кто то в Азии подешевше производит, но опять же на третьи страны. Минералка прошлых стандартов у нас есть - sl/cf (его и в дизель и в бензин можно, универсальное), cf4(чисто для дизеля), его продаём так как дешевое достаточно. В Японии большинство дешевую минералку льют.
Ссылка на сообщение

Тоже самое замечено!!! Утром гидрики практически не стучат при запуске.

Вообщем возьму 5w-30 и к дилеру на ТО. Отъезжу честные 5000 км и потом постараюсь сдать на анализ. Вообщем Надежда на Profix, что отходит)))

Меня 5000 не устроит, т.к. проеду их за полтора месяца где-то. Планирую до н.г накатать 7000 если чисто на работу. В среднем 3000 в мес проезжаю. Буду ездить до тех пор пока не почувствую изменений в худшую сторону. Так же посмотрю как себя будут вести сальники \ прокладки (движок сопливит немного из под пастели распредвалов).

Ссылка на сообщение

Меня 5000 не устроит, т.к. проеду их за полтора месяца где-то. Планирую до н.г накатать 7000 если чисто на работу. В среднем 3000 в мес проезжаю. Буду ездить до тех пор пока не почувствую изменений в худшую сторону. Так же посмотрю как себя будут вести сальники \ прокладки (движок сопливит немного из под пастели распредвалов).

Возможно оно проходит, если больше всего трассы будет. Судя по тому что Вы в Москве-то думаю врядли...смотря какой мотор/бензин/фильтр воздушный/стиль вождения... ну 7500 км это от силы...и то...???

больше я бы не катал ни это масло ни какое-то другое... тем более зимой!

Изменено пользователем Илья09
Ссылка на сообщение

Мануал действительно рекомендует 5w30. Я его и заказал в эксисте, жду когда его транспортной привезут в Курган, самолетами говорят жидкости не возим. Прочитал ветку Profix'а параметр где температура застывания -36 гр., и подумал на зиму потянет или надо было 0w20 брать?  Правда Вебасто стоит, думаю застыть ему не дам на крайняк.  

Ссылка на сообщение

Возможно оно проходит, если больше всего трассы будет. Судя по тому что Вы в Москве-то думаю врядли...смотря какой мотор/бензин/фильтр воздушный/стиль вождения... ну 7500 км это от силы...и то...???

больше я бы не катал ни это масло ни какое-то другое... тем более зимой!

Движок tu5jp4 1.6. Фильтр масл Fram поставил воздушный недорогой какой то но меняю часто. Стиль вождения как и режим эксплуатации - жесть. Скорости до 140, но средняя 30 :DD. Т.к. пробег 177 разменял, то прям чтобы сильно не жалко а опыт полезный а по цене ощутимо, т.к масло, которое лил по 2600 за 4л а profix 1270=1330 на 2,5 месяца экономии или 2 замены, но не это главное - есть очень большое подозрение что у нас весь кастрол паленый даже в нормальных магазинах. Перед заливом промылся. Хочу пару кругов на профиксе проехать (если нормально себя покажет) а по весне прокладку постели распредов буду менять  - загляну посмотрю что там творится. Но могу сказать что после кастрола в расрпедах относительно чисто было, по крайней мере явных отложений точно небыло.  Еще хочу в кпп ATF от eneos залить все равно надо гидроблок мыть и клапана менять. В общем успокоюсь как доломаю авто  :rolleyes: .

Ссылка на сообщение

Движок tu5jp4 1.6. Фильтр масл Fram поставил воздушный недорогой какой то но меняю часто. Стиль вождения как и режим эксплуатации - жесть. Скорости до 140, но средняя 30 :DD. Т.к. пробег 177 разменял, то прям чтобы сильно не жалко а опыт полезный а по цене ощутимо, т.к масло, которое лил по 2600 за 4л а profix 1270=1330 на 2,5 месяца экономии или 2 замены, но не это главное - есть очень большое подозрение что у нас весь кастрол паленый даже в нормальных магазинах. Перед заливом промылся. Хочу пару кругов на профиксе проехать (если нормально себя покажет) а по весне прокладку постели распредов буду менять  - загляну посмотрю что там творится. Но могу сказать что после кастрола в расрпедах относительно чисто было, по крайней мере явных отложений точно небыло.  Еще хочу в кпп ATF от eneos залить все равно надо гидроблок мыть и клапана менять. В общем успокоюсь как доломаю авто  :rolleyes: .

Возможно качество масла внутри упаковки "Кастрола" и нормальное, только где гарантия что это Кастрол за 2600 руб., а не минералка Роснефть за 350? Вот в чем вопрос...больше в цене, а не в качестве. Если там минералка то с мотором ничего не случится, но платить такое бабло за непонятно что... согласен, сомнительно...   Профикс никто подделывать не будет))) по крайней мере пока...

Изменено пользователем Илья09
Ссылка на сообщение

Движок tu5jp4 1.6. Фильтр масл Fram поставил воздушный недорогой какой то но меняю часто. Стиль вождения как и режим эксплуатации - жесть. Скорости до 140, но средняя 30 :DD. Т.к. пробег 177 разменял, то прям чтобы сильно не жалко а опыт полезный а по цене ощутимо, т.к масло, которое лил по 2600 за 4л а profix 1270=1330 на 2,5 месяца экономии или 2 замены, но не это главное - есть очень большое подозрение что у нас весь кастрол паленый даже в нормальных магазинах. Перед заливом промылся. Хочу пару кругов на профиксе проехать (если нормально себя покажет) а по весне прокладку постели распредов буду менять  - загляну посмотрю что там творится. Но могу сказать что после кастрола в расрпедах относительно чисто было, по крайней мере явных отложений точно небыло.  Еще хочу в кпп ATF от eneos залить все равно надо гидроблок мыть и клапана менять. В общем успокоюсь как доломаю авто  :rolleyes: .

А на полусинтетику перейти нет желания? на тот же Лукойл 10w-40 за 400 рублей / 4 литра и менять его через 5 тыщ))) а если еще и эти 5 тыщ только трасса то мотор помоется отлично...

Ссылка на сообщение

Кто то старые стоки по ним распродаёт. Кто то в Азии подешевше производит, но опять же на третьи страны. Минералка прошлых стандартов у нас есть - sl/cf (его и в дизель и в бензин можно, универсальное), cf4(чисто для дизеля), его продаём так как дешевое достаточно. В Японии большинство дешевую минералку льют.

Японцы молодцы... катают минералку и не парятся. ТО обходится в копейки, с моторами все впорядке и не дрыщщат))) а у нас в авто из Японии некоторые стараются лить самую модную разрекламированную "HC-синтетику" супер мега экстра класса, стоящую по 3-5 тыщ за канистру...

Это все хорошо, но если реально нет разницы при соответствующих сроках замены... зачем платить больше??? 1200-1400 р/4 л считаю нормальной ценой за "HC-синтетическое" масло при сегодняшнем сумасшедшем курсе доллара... 

Но последнее время люди научились считать деньги...стереотипы рушатся)))

Ссылка на сообщение

А на полусинтетику перейти нет желания? на тот же Лукойл 10w-40 за 400 рублей / 4 литра и менять его через 5 тыщ))) а если еще и эти 5 тыщ только трасса то мотор помоется отлично...

Нет по нескольким причинам:

1. Недавно прокладка крышки масл насоса подвела на трассе . Влил 2 литра лукойла 10w40 на первой заправке и движок сразу ватный стал и перестал нормально ехать до замены на нормальное. По ощущениям как будто человек 5 в салоне сидит. Незнаю почему, но мой движок очень чувствителен и к маслу и к бензину, то ли  к нему уже так привык, что любые изменения очень ощущаются - наверное шизофрения :). Это первая моя машина на которой такие ощущущения (по счету где то к 20-й ближе). Раньше даже не задумывался об этом.

2. Катастрофически нет времени на лишние замены, т.к. делаю все сам - задолбался переделывать за сервисами. Плачу деньги потом сам переделываю, поэтому все, что можно сделать в гараже - делаю сам, ибо опыт и диагностика есть.

Собственно и обратил внимание на profix потому что после 10-11 тыс на кастроле оч чувствуется, что маслу кирдык. а если нет большой разницы по сроку то можно лить масло и подешевле ну и как результат на экзисте увидел и начал изучать.  До кастрола использовал total 0w30 и 5w30 так те оба после 6-7 тыс начинали дурить - не исключаю что тоже паленое, хотя всегда масло покупаю в крупных магазинах.

Ссылка на сообщение

Нет по нескольким причинам:

1. Недавно прокладка крышки масл насоса подвела на трассе . Влил 2 литра лукойла 10w40 на первой заправке и движок сразу ватный стал и перестал нормально ехать до замены на нормальное. По ощущениям как будто человек 5 в салоне сидит. Незнаю почему, но мой движок очень чувствителен и к маслу и к бензину, то ли  к нему уже так привык, что любые изменения очень ощущаются - наверное шизофрения :). Это первая моя машина на которой такие ощущущения (по счету где то к 20-й ближе). Раньше даже не задумывался об этом.

2. Катастрофически нет времени на лишние замены, т.к. делаю все сам - задолбался переделывать за сервисами. Плачу деньги потом сам переделываю, поэтому все, что можно сделать в гараже - делаю сам, ибо опыт и диагностика есть.

Собственно и обратил внимание на profix потому что после 10-11 тыс на кастроле оч чувствуется, что маслу кирдык. а если нет большой разницы по сроку то можно лить масло и подешевле ну и как результат на экзисте увидел и начал изучать.  До кастрола использовал total 0w30 и 5w30 так те оба после 6-7 тыс начинали дурить - не исключаю что тоже паленое, хотя всегда масло покупаю в крупных магазинах.

Есть такое. на 40-ке и Камри тупее себя ведет...

Тогда конечно, ценовая политика Profix  очень интересна. Дождаться бы анализов Profix 5w-30 после 6-7  тыщ пробега... и если они порадуют знающих людей сего форума, то для меня выбор будет очевиден!

Ссылка на сообщение

Есть такое. на 40-ке и Камри тупее себя ведет...

Тогда конечно, ценовая политика Profix  очень интересна. Дождаться бы анализов Profix 5w-30 после 6-7  тыщ пробега... и если они порадуют знающих людей сего форума, то для меня выбор будет очевиден!

 

получили проценку по Profix на 5w-40. будет чуть дороже 5w-30. причина - присадки в Японии не особо используются, и подороже. но все равно решили дать такой продукт. до нового года сделаем, товар попадет в Россию только через полгода.

Ссылка на сообщение

 

 


получили проценку по Profix на 5w-40.
О, если будет хорошая термостабильность и низкая Т-застывания, то переведу свой SX4 на него...
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...