Jump to content
Задай вопрос официальному представителю Mobil Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Terran707

SsangYong Actyon Sports 2008 г.в. дизель D20DT 200 т.км пробега

Recommended Posts

SsangYong Actyon Sports 2008 г.в. 2л. Турбодизель D20DT заливной обьем 8.2 л, несливаемый остаток 500-600мл
Пробег 200 000км. 
Замена масла каждые 5000-5500км

1) с 68 по 75 т.км лил кастрол едж турбодизель 0w30
Режим 50% трасса 50% город + периодические вылазки на рыбалку(средний off-road)

2) с 75 по 90 т.км лил кастрол едж турбодизель 0w40
Режим тот же

3) с 90 по 130 т.км лил мотюль x cess 5w40
Режим тот же

4) с 130 по 148 т.км лил Лукоил Люкс SN 5w40 
Режим тот же

5) с 148 по 152 т.км лил Лукоил армотех SN 5w40

 

6) С 152 по 155 т.км лил ZIC QX 5w40

6) С 155 по н.в. Total Politrafic 10w40

post-10051-0-49063100-1472396492_thumb.jpg

post-10051-0-77756900-1472396639_thumb.jpg

Edited by Terran707

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

А какая причина вскрытия двигателя?

Share this post


Link to post
Share on other sites

чистый мотор короткие интервалы :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы извините меня за оффтоп, но блин 8.2 литра масла для двухлитрового мотора ЭТО СИЛЬНО! С таким объёмом ИМХО можно и 13-15 тысяч катать смело

У меня на CLJA влазит всего 4,3 литра максимум, а хотя кубатура движка идентична.

Edited by IIIaJIanau

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какая причина вскрытия двигателя?

Движок ушел на капиталку, лопнули поршневые кольца.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Движок ушел на капиталку

Так вроде должен быть надежным движком, прототип его от Мерса?

Причина износа колец известна?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да кстати автор прислушайся с таким объемом картера и дизельным топливом евро-5 можно и не через 5000км менять, а скажем через 8 это тоже бережный режим будет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

У отца Кайрон бензин 2.3 на газу. Меняем через 15000 км Шелл Ультра 5-40. На 110 тыс меняли прокладку блока, двигатель в идеале (чистейший).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так вроде должен быть надежным движком, прототип его от Мерса?

Причина износа колец известна?

Зимой перелил эфира, была сильнейшая детонация.

Обрезанный на 1 цилиндр и переработанный ом602, от мэрса ничего не подходит.

Ну а так заявленный ресурс 500т.км., и в принципе кроме топливной двигун надежный, мой двс даже еще в германии собранный, на блоке выштамповка made in Germany

Да кстати автор прислушайся с таким объемом картера и дизельным топливом евро-5 можно и не через 5000км менять, а скажем через 8 это тоже бережный режим будет.

Спасибо за совет, пожалуй буду менять через 7-8т.км :) Edited by Terran707

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×