Перейти к публикации

SsangYong Actyon Sports 2008 г.в. дизель D20DT 200 т.км пробега


Рекомендованные сообщения

SsangYong Actyon Sports 2008 г.в. 2л. Турбодизель D20DT заливной обьем 8.2 л, несливаемый остаток 500-600мл
Пробег 200 000км. 
Замена масла каждые 5000-5500км

1) с 68 по 75 т.км лил кастрол едж турбодизель 0w30
Режим 50% трасса 50% город + периодические вылазки на рыбалку(средний off-road)

2) с 75 по 90 т.км лил кастрол едж турбодизель 0w40
Режим тот же

3) с 90 по 130 т.км лил мотюль x cess 5w40
Режим тот же

4) с 130 по 148 т.км лил Лукоил Люкс SN 5w40 
Режим тот же

5) с 148 по 152 т.км лил Лукоил армотех SN 5w40

 

6) С 152 по 155 т.км лил ZIC QX 5w40

6) С 155 по н.в. Total Politrafic 10w40

post-10051-0-49063100-1472396492_thumb.jpg

post-10051-0-77756900-1472396639_thumb.jpg

Изменено пользователем Terran707
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

А какая причина вскрытия двигателя?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чистый мотор короткие интервалы :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы извините меня за оффтоп, но блин 8.2 литра масла для двухлитрового мотора ЭТО СИЛЬНО! С таким объёмом ИМХО можно и 13-15 тысяч катать смело

У меня на CLJA влазит всего 4,3 литра максимум, а хотя кубатура движка идентична.

Изменено пользователем IIIaJIanau
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая причина вскрытия двигателя?

Движок ушел на капиталку, лопнули поршневые кольца.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Движок ушел на капиталку

Так вроде должен быть надежным движком, прототип его от Мерса?

Причина износа колец известна?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да кстати автор прислушайся с таким объемом картера и дизельным топливом евро-5 можно и не через 5000км менять, а скажем через 8 это тоже бережный режим будет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У отца Кайрон бензин 2.3 на газу. Меняем через 15000 км Шелл Ультра 5-40. На 110 тыс меняли прокладку блока, двигатель в идеале (чистейший).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вроде должен быть надежным движком, прототип его от Мерса?

Причина износа колец известна?

Зимой перелил эфира, была сильнейшая детонация.

Обрезанный на 1 цилиндр и переработанный ом602, от мэрса ничего не подходит.

Ну а так заявленный ресурс 500т.км., и в принципе кроме топливной двигун надежный, мой двс даже еще в германии собранный, на блоке выштамповка made in Germany

Да кстати автор прислушайся с таким объемом картера и дизельным топливом евро-5 можно и не через 5000км менять, а скажем через 8 это тоже бережный режим будет.

Спасибо за совет, пожалуй буду менять через 7-8т.км :) Изменено пользователем Terran707
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...