Перейти к публикации

shell helix hx8 5w-30 оригинал?


Рекомендованные сообщения

Подскажите в маслах сильно не разбираюсь не подделки как то совсем все просто сделано)

post-18301-0-55269300-1472209035_thumb.jpg

post-18301-0-33781500-1472209039_thumb.jpg

post-18301-0-00133900-1472209043_thumb.jpg

post-18301-0-88698200-1472209045_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

А что не так то!? Самый оригинальный оригинал. По Shell есть отдельная тема http://www.oil-club.ru/forum/topic/23523-faq-kak-otlichit-originalnyj-shell-ot-poddelki/ 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылку на тему вам дали, читайте, изучайте. Крышка с наплывом, бэч код шрифт ок. Упаковка оригинал. Под крышкой обязательно плотная белая мембрана, как на фото в теме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Спасибо почитаю! Меня кстати пробка и смутила)

Изменено пользователем alexxxx55
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня кстати пробка и смутила)

Так прежде чем покупать масло, надо было тему о НЕ оригинальных маслах изучить, там как раз один из первых признаков оригинала Шелла и была вот именно такая крышка...

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так прежде чем покупать масло, надо было тему о НЕ оригинальных маслах изучить

Вот и я про тоже всегда думаю.  Сначала купят,потом сюда бегут.  Зайди сюда,посмотри как выглядит оригинал,и беги в интернет магазин заказывай. Есть подозрение,отдай им обратно) 

Это масло продаётся официально,изучи официальную этикетку и признаки на канистре. Запомни как отче наш,и после уже иди в магазин. Ничего сложного в этом нет.

Вот уже 100501 тема про Форд Формула,уже сказали какой код официальный,и как выглядит официальная канистра и беч,и всё-равно вопросы)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей