Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
forket

Присадки дисульфид вольфрама и бор

Recommended Posts

Полистал последние страницы, не нашёл толком темы об этих присадках.

Знакомый добавляет в масло в двигатель.

Может кто-то подсказать какие минусы есть у этих присадок?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Плюнул, заказал 30гр.

Залью, посмотрю как поведёт в рабочем GLK ну а потом себе в мост.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Aleksszlat, надеюсь про отчет не забудите

Share this post


Link to post
Share on other sites
Плюнул, заказал 

 

такая же история

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предлагайте к нитртду бора ПАВ, т.к. именно его используют производители масел со слоистыми добавками, для диспергирования и удержания в подвешенном виде, иначе через неделю простоя, дальше думаем сами. Если что засыпал я hBN с дисперсией 0.6 мкм и вольфрам WS2. Доводил содержание до 2000 ррм. неплохо по взвеси показала себя дисперсия 0.07 мкм, но наносырье тэто уже подороже.

Предлагаемая дисперсия совершенно свободно проходит фильтр, у меня фильтр патрон, вскрывал- курочил, все чисто.

Так что брать и пробовать можно, но в виду отсутствия возможности химического диспергирования, лежит на полке без дела. Идеалом было бы с ПАВ и в ультразвуке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Идеалом было бы с ПАВ и в ультразвуке.

Абсолютно согласен, Marly и Xenum (пионеры в использовании нитрида бора и графита) именно так по технологии и делают (для Xenum-а делает DeOliebron, Marly на своих мощностях) растворение в ПАВ и стабилизация ультразвуком, без этих манипуляций что будет с коллоидной смесью большой вопрос.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да нет, вопросов уже нет, долго прикладывался с порошковыми, и экспериментировал, бор конечно не такой тяжелый как вольфрам или молибден, но тоже там же. А вот товарный lm mos2 так и висит взвешенный уже фиг знает сколько времени, а самопал просветлел полностью

Share this post


Link to post
Share on other sites

@optogan, так дело в том, что его просто так в масло не ввести, я так понял?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предлагайте к нитртду бора ПАВ, т.к. именно его используют производители масел со слоистыми добавками, для диспергирования и удержания в подвешенном виде.

Да, работаем над этим.

Сейчас при добавлении hBN в масло спустя сутки виден осадок, который, думаю, легко поднимается масляным насосом.

Слоя hBN в фильтрах и картерах в испытуемых машинах не обнаружили.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотя идеалом было бы до продажи его месить в эфирах и продавать как присадку, т.к. ультразвуковой диспергатор пользователю не под силу, а вам вполне, если продажи попрут. Хотя с другой стороны цена вырастет т.к. в себес добавится химия и оборудование, получится что то вроде альтернативы vx300/500 только по русски

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот ws2 оседает так что становится плотным илом на дне и даже встряхивании тары не сразу его поднимает, бор в этом смысле немного проще и легче. Я когда игрался то не понимал почему масло из черного светлеет, эксперимент с баночкой прояснил, насос не поднимает тяжелый вольфрам, так тонко и плотно он лежит

Share this post


Link to post
Share on other sites

Его очень просто ввести, засыпаешь в тару с маслом и погружным блендером его месить, вот только потом гравитация делает свое дело т.к. химически и механически не стабилизирован. Еще раз: бор в этом смысле лучше остальных т.к. удельная плотность меньше, но по коэф. трения в абсолюте чутка проигрывает

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полистал последние страницы, не нашёл толком темы об этих присадках.

Знакомый добавляет в масло в двигатель.

Может кто-то подсказать какие минусы есть у этих присадок?

Пожалуй, привыкание вызывают :)

Из минусов - меняют цвет масла. Нитрид Бора делает масло мутно-белесым, Дисульфид Вольфрама - серым.

Если присадки не готовые (в растворе), а порошком - то минусом является необходимость предварительного размешивания.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Минусом как выяснилось является необходимость их стабилизации во взвешеном состоянии для исключения выпадения их в осадок! Нужно комплексное решение для ввода порошков в масло а не просто растворение в масле.

Edited by Nordman

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда вопрос, сейчас на рынке что из готового комплексного решения идёт как модификатор трения хороший? Ликви моли? Супротек?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×